Я уже чуть больше года на Бильштайнах.
Опоры не прикручены, стуков нет. Всё ок.
Здесь исходный пост.
Я уже чуть больше года на Бильштайнах.
Опоры не прикручены, стуков нет. Всё ок.
Здесь исходный пост.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Karney, у меня уже 30 с небольшим тыс на Бильштайне - все супер. Первый год стойки не прикручены, а вот уже 3 мес. как стойки прикрутил. Результат чуточку лучше, но в любом случае комфортнее родных амо.
П.с. последние 2 тыс. км проехал на 5008. Ради интереса заехал на подъемник, осмотрел, ощупал - подвска один в один наша, но ничего подобного на "наши" стуки-звуки и близко нет. Очевидно, там пружина с др. метками, диам. стабилизатора аналогичен = 23 мм, стойки стаба - идентичны.
После "растяжки" пружин по "методу yur*а" - интерес к теме "Стук в подвеске" у меня теперь просто спортивный... Все остальное - подтверждаю, Бильштайны ставил сразу "со сверловкой".Очевидно, там пружина с др. метками,
Инерция у пружин большая-это раз+ аморт еще замедляет=это его прямая работо однако и во-вторых при наездах на "препятствия"(кочки-ямки-выдолблины и прочие )стойка не всегда "целиком " опускается, чаще одна сторона, а вторая остается прижатой... ((сынок спрашивает родителей--А почему у нас разрез на заднем месте вертикальный?==Был-бы горизонтальный-при хотьбе хлопало-бы)
Я просто удивляюсь разнообразию конструкторских решений появившихся за последнии 2 дня в теме..( почему-то вспоминается один форумчанин у которого еще и стойка (аморт+пружина) к поворотному кулаку крепится по другому, не как у всех).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 23.12.2013 в 16:46.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У меня сейчас тоже не особо стучит. Прикручивать больше не буду,геморно слишком. Куплю баллончик жидкой резины и залью нафиг стакан,опору и шайбу в два слоя.
Про колебания и резонанс слышал про инерцию- надо погуглить