ANL,Я рад за тех кому это помогло, но есть и другие, суть в том, что не всем это помогает, то что у САКС присутствует брак однозначно, у моего пыжика с первых километров правый стучал, ОД в замене отказал, купил за свои деньги МОНРО, заменил (только правый) стук пропал, 27000 км проехал без стуков, опять застучало, заменил оба(хотя левый работал отлично) на Bilstein (покупал за 1760 руб в FAETON) и опять тишина и комфорт, так вот если бы я прикрутил опору, то возможно стуки и пропали бы, но амортизаторы все таки какие ???
Я я честно и не знаю, те что стояли с завода --те и стоят(заменены пружины и опоры с подшипниками).КАк Вы понимаете стук был не от них у меня, а именно из-за узла крепления,да и то,что штатные амотры умирают ( вот у Вас 27ткм прошли же монро, а левый могбы пройти и все сто)вполне возможно виноват этот-же узел.....время покажет за сколько умрут бильштайны(затягивать сильно нельзя верхнюю шайбу и поэтому степеней свободы многовато ).Амортизаторы переднии новые у меня в гараже лежат и ждут своего часа,а штатные все живут и живут---скоро сотка будет однако bye:Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 15.12.2013 в 18:12.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Хочу добавить, ОД отказывает в замене подстукивающих амортизаторов, т.к на стенде они проходят тест, признаются годными.
Sirega, +100
У меня вообще всё родное,из этого узла ни чего не менял(кроме верх. шайбы и гаек крепления),разбирал ,смазывал подшипники,устранил люфты(какие нашёл) и на этом всё.Стуки на гребёнке и мелких острых неровностях пропали(даже забыл когда),сейчас страдаю только от жёсткости подвески,хотя управляемость на высоте.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, --а резину разве не прокладывали?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Это какой то дурдом а не тема.Взял старые опоры,купил 4 болта от Таза,сточил шляпки чтоб выступающей частью не упирались в опорный подшипник и они провалились в отверстия опоры.Если точить чуть-чуть то шляпки болтов упираются в опорный подшипник и оставляют в нем вмятины и шарики в нем двигаться перестают,т.е.подшипник работать перестает.Подшипник(оригинал)разбирается на 2 части-верхняя и нижняя,посредине естественно шарики.Опорный подшипник SKF литой и представляет одну деталь а не 2 как оригинал и при всем желании его не разберешь.Оригинал намного мощнее SKF,Так вот вопрос:если шляпки болтов которые прикручены к кузову замнут верхнюю часть опорного подшипника и шарики перестанут двигаться,т.е.опорный подшипник перестанет вообще работать как подшипник,что может произойти?Усилие то нехилое на опору!Ну и конечно же как правильно сточит эти еб...е шляпки болтов чтоб они не упирались в опорный подшипник?или какой причандал поставить между остатками шляпок болтов и опорным подшипником?пластину на фото я видел,размеров ее нет,надо что то другое.
Имея опору под руками и просверленные отверстия в ней --проще простого вымерить размер и места отвестий в этом кольце. Интересно до какого размера сточили шляпки,что они провалились?((отерстие в опоре надо сверлить раное диаметру шпилек, и то тяжело их потом вбивать в опору,так как выступы еще на шпильках есть 1мм ,для того.чтобы они не прокручивались))....По вопросу---замять конечно проблематично---метал там достаточно толстый, а если и замнет, то подшипник все равно будет работать, так как нижняя его часть даже на "стоящих" подшипниках двигатся будет===ресурс конечно упадет .Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.