куда конкретно писали, можете ссылку дать?Сообщение от victorovich
куда конкретно писали, можете ссылку дать?Сообщение от victorovich
http://www.peugeot.ru/
Добавлено через 2 минуты
Ответ прислали буквально через два часа.
Дословно!!!
Мы получили Ваш запрос, который будет рассмотрен одним из сотрудников нашей компании. Информацию по интересующему Вас вопросу Вы получите в ближайшее время.
Спасибо за доверие, проявленное к марке Peugeot.
Отдел по работе с клиентами.
+1!Сообщение от pejon
Мне вообще ничего и никто не ответил!!!
На прошлой неделе ответили:
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше обращение , сообщаем , что у нас нет информации о том, что
неисправность деталей подвески присутствовала на пробеге автомобиле до
пробега 20000км.
Поскольку неисправность выявилась после гарантийного ограничения до
20000км, ремонт в рамках гарантии нгевозможен.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Больше месяца прошло со дня звонка, говорили что в течении 10 дней рассмотрят.
Полное неуважение клиентов.
Проверьте, может у вас тоже это:
http://citroens-club.ru/forum/index....dpost&p=392514На днях "дошли руки" и достал окончательно стук задней подвески. В общем решил увеличить клиренс по методу коллеги путем проставок. Сразу скажу,что все получилось великолепно, машина поднялась заметно. Впечатления от проделанной работы весьма положительные! yahoo.gif Теперь о грустном- о стуке в задней подвеске. По этому поводу ездил к ОД, ремонт (БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЙ) заключался в кручении пружин и ОБМОТКЕ СКОТЧЕМ НИЖНЕГО ВИТКА ПРУЖИНЫ И УПОРНОЙ ЧАШКИ!!! Так вот, при снятии пружин для установки проставок выявил продавленную до элипсовидного состояния круглую выемку в верхней части отбойника. Это и являлось причиной стука весь период эксплуатации. После замены отбойника исчезли ВСЕ нездоровые звуки! Как это можно было не заметить и пытаться устранить при помощи скотча- я не знаю!!!
Было бы здорово, если бы вы сообщили здесь о результатах проверки. Спасибо.
Добавлено через 9 минут
Тут нужен другой подход. Нужна контактная информация о юридическом лице, которая представляет здесь Пежо. На сайте я этого не нашел.
Слать письма надо строго по нормальной почте, с описью вложения и уведомлением о вручении. Все это подшивать. В каждом сообщении делать ссылки на предыдущие обращения. Тогда будет толк.
Привет всем бедолагам! Нашел информацию, что на Ситроене С4 Пикассо стоит подобная система подвески. Когда закончится гарантия попытаюсь поменять. На Алтуфьевском есть хороший сервис по французам (я там на Кенгу коробку перебирал), заеду к ним проконсультируюсь. Называются ФРАНЦАВТО. По поводу своей замены опор - стучит гораздо меньше, но все равно хотелось бы помягче.
...."Так вот, при снятии пружин для установки проставок выявил продавленную до элипсовидного состояния круглую выемку в верхней части отбойника. Это и являлось причиной стука весь период эксплуатации. После замены отбойника исчезли ВСЕ нездоровые звуки! Как это можно было не заметить и пытаться устранить при помощи скотча- я не знаю!!! "...... Речь идет о ВЕРХНЕМ отбойнике? Или о том, который стоит внизу, заодно являясь опорой пружины?
А что, если коллективное письмо от нас и коллег на форуме Aves? От всех счастливых обладателей проблем и об отношении к нам ОДэшников?
Можно примерно в такой форме:
"Имярек такого-то числа обратился туда-то с такой-то проблемой. Результат такой-сякой."
"Имярек такого-то числа обратился туда-то с такой-то проблемой. Результат такой-сякой."
И т.д. Описать случаи благополучного решения, если найдутся, чтобы нерадивых взгрели, а старательных отметили. И копию в общество охраны прав потребителей.
Последний раз редактировалось Slogin; 14.04.2010 в 14:44.
С уважением, Сергей. К170ХЕ199. Серо-зелёный металлик.