Penzuk, всё верно, немного присплющен корпус.
Penzuk, --видимо это у всех===тоесть "технологическое сплющевание" при изготовлении и оно на работу не влияет.....Иными словами ==это не дефект.Удачи
Вот и чудненько! Завтра поеду сдаваться.
Сегодня заменили мне подвесочку. По ощущениям намного лучше,видимо из-за Бильштайнов. Стало упруго,как сиськи молодой женщины.
А вот с фартуком опять накосячили,поставили поверх стекла. Позвонил,сделал мастеру замечание. Переделаю сам.
Москали,а также питерцы,завидуйте молча,за работу отдал 2470,сама замена-1900.
Подскажите, в экзисте не нашёл комплект опоры SKF VKDA 35315T, но есть почти оригинал SNR KB659.22, SNR KB659.23, SNR KB659.32. Какая из них без вопросов подходит нам?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
IMG_20131113_214653[1].jpgНашел у себя после ремонта в гараже вот такие сьемники пружин.Можно ими наши пружины снять?
штатные даНашел у себя после ремонта в гараже вот такие сьемники пружин.Можно ими наши пружины снять?
но осторожно!
смотрите на качество резьбы и на штырях и на гайках. смажьте резьбовые соединения.
z5 и подобные не рекомендую
есть с трапецивидной резьбой и большим шагом. и ценой 800-1300
Можно. Резьбу обязательно смазать. Но для замены пружин лучше две пары стяжек. Первой парой стягивают чтобы снять пружину. Но после снятие пружины с неё самой надо снять стяжки. Стяжки даже когда полностью распущены всё равно удерживают пружину. И если просто тупо раскручивать стяжки то есть большой шанс получить по лбу стяжкой или пружиной. Я перехватываю второй парой стяжек и всё нормально снимается. Если покупать вторую пару, то лучшенемного другую. Надо чтобы шестигранник не выступал за резьбу, он часто цепляется за пружину.