Страница 306 из 585 ПерваяПервая ... 206256296302303304305306307308309310316356406 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,060 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3051
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Подкину в бочку мёда ложку дёгтя.
    Сайленты заменили,но стук остался. Доехал в сервис еще раз. Послушали,прокатились. В итоге сдох опорник, шток амморта разбил отверстие и ударяет в бок.
    Со слов мастера причина-крепление опорника к стакану. Вот так. Эксперимент стал экскрементом.
    Пробег 40000. Сейчас буду заказывать всю приблуду вместе с аммортами. Возвращу,как было.
    Из-за этого и сайленты вышли из строя раньше времени.

  2. #3052
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    В итоге сдох опорник, шток амморта разбил отверстие и ударяет в бок.
    Со слов мастера причина-крепление опорника к стакану.
    Опорники разбиваются и не прикрученные к кузову==на форуме полно примеров.ТАк.что вывод кажись поспешный..Кстати Вы верхнюю шайбу прорезиненную кажется оставляли?, так вот из-за того ,что опорник прикручен "мертво" и шток "зажат" этой верхней шайбой могли возникать нагрузки на смещения штока, так как он "малосвободен"..( ну не знаю ,как правильно выразится тут)Я уже более 2-х лет езжу, да еще на проставках и часто не по асфальтированным дорогам----опорник не разу не накрылся однако.Удачи

  3. #3053
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вот так:
    IMG_20131005_155743.jpgIMG_20131005_155731.jpg
    Шайбы я снял давно. Ещё есть варианты?

  4. #3054
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Ещё есть варианты?
    Купить новый опорник и поставить...Мне кажется все-же этот умер от старости (ресурс кончился)....А по поводу верхних шайб ВЫ их точно давно сняли?? а то на фото видны однако последствия как шайба терлась уже когда шток "гулял"..А подшипник цел?стоит на месте или "убежал"?.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 05.10.2013 в 17:23.

  5. #3055
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Penzuk, ---еще вопрос...Понять не могу(да ,честно давно уже не лазил в эти узлы -не помню)---у Вас штатная нижняя гайка стоит(та ,что шайба идет вместе с гайкой)--или там "нештатная"---вроде как огромная какая-то.Удачи

  6. #3056
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Вот так:
    IMG_20131005_155743.jpgIMG_20131005_155731.jpg
    Шайбы я снял давно. Ещё есть варианты?
    Присоединюсь к мнению ANL, на фото просто развалилась опора.
    По совету ANL, мной были куплены опоры SKF VKDA 35315T (в комплекте 2 шт, цена пары 1500 руб.). По факту пришли опоры с подшипниками в металлическом корпусе. После установки опоры, стуки со стороны подвески пропали.
    До этого устанавливал Febi 22131, цена 800 руб. за одну, развалилась аналогично Penzuk, за 10000 км пробега.
    Так что по чаще реальных замен оригинала, это камень в огород ANL.

  7. #3057
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вас штатная нижняя гайка стоит(та ,что шайба идет вместе с гайкой)--или там "нештатная"---вроде как огромная какая-то.Удачи
    У меня такая-же. Гайка и шайба идут вместе. Я до установки последней опоры менял на простую гайку, но покатавшись поставил заводскую.

  8. #3058
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    Гайка и шайба идут вместе
    ЭТО я и написал---просто мне кажется,что она большая какая-то(шайба в смысле большая)).Удачи

  9. #3059
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    IMAG1103.jpg-на этом фото слева целая опора, справа убитая.
    IMAG0888.jpg-здесь заводская опора, похожа на SKF
    IMAG0890.jpg-а эта Febi, её крепил простой гайкой.

  10. #3060
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Купить новый опорник и поставить...Мне кажется все-же этот умер от старости (ресурс кончился)....А по поводу верхних шайб ВЫ их точно давно сняли?? а то на фото видны однако последствия как шайба терлась уже когда шток "гулял"..А подшипник цел?стоит на месте или "убежал"?.Удачи
    Опорник сверленый,пробег 40000.Sasic.Верхние шайбы стояли недели 2 после сверления,до того момента,как с них слезли резинки.С июня без них. Стук этот начался буквально дней 10.
    Дальше лезть не стал,нет возможности. Запчасти заказал все,кроме пружин.На следующие 120000.Всё равно менять хотел амморты на Bilstein B4 22-183699.

Страница 306 из 585 ПерваяПервая ... 206256296302303304305306307308309310316356406 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????