Как на счет посторонних звуков?
Потише стало или тоже самое?
Как на счет посторонних звуков?
Потише стало или тоже самое?
посторонних звуков нет но их и раньше не было ,просто подвеска жесткая.Если едеш на скорости 80-120 то ямки и гребенку глотает ничего не слышно,а вот на скорости 40-60 ямки чувствуются.Посторонние звуки были в передней подвеске ,но они пропали после замены опор по гарантии
Здравствуйте! Езжу на дизельном типи с июля 2009 (кстати дизелем оказался очень доволен, чего не скажешь о подвеске). По поводу передней все ясно - если стучит, а у меня лично правая сторона стучала, надо добиваться гарантийного ремонта, мне поменяли правы амо. Я добился, но честно говоря проще самому заплатить, чем добиваться от пежо чего либо. С задней все сложнее - стука нет, зато есть пробои при езде по по относительно небольшим ямкам, но с острыми краями, даже когда один за рулем. Заменить по гарантии что то не получится, выход один менять за свой счет.
Изучив форум мне лично не совсем ясно какие ставить пружины - есть 3 варианта: 5102 Z5, 6 и 7. Амортизаторы - 5202 QH, QQ и RN. Все вроде усиленные. Кто поменял на эти варианты, напишите пожалуйста свои впечатления. А вообще нормальная фирма должна сама заниматься адаптацией своих машин к России, в крайнем случае производить отзывную компанию, а не возлагать все на плечи автовладельцев! Яркий пример удачной адаптации - рено логан, не видел ничего лучше для наших дорог в ценовом диапозоне до 1000000 р. в смысле подвески.
5202 QH,QQ,RN это передние стойки. Я в этой теме уже писал, что ставил назад амортизаторы 5206RN и пружины 5102Z5. Но менял не из-за стука, а для повышения грузоподъемности. Никаких изменений в плане стуков не заметил, а вот грузоподъемность выросла заметно. А вообще на характер жесткой работы подвески на мой взгляд ещё играет резина. У меня до этого был Фокус, тоже на таком же континентале, так я и на нём обращал внимание, что резина бьет довольно сильно по неровностям с острыми краями. Кроме того обратил внимание что на Тяпе, крепление запасного колеса имеет довольно непрочную конструкцию. И при попадании колес автомобиля в ямы запаска запросто может колотить по подушкам, к которым прижимается.
Равных по подвеске Рено логан, симбол, меган ваще нет! Поэтому приходится выбирать из того что есть.Все аммо и пружины, кроме штатных будут работать нормально! на твердую четверку. Сам себе на зад заказал усиленные пружины, проставки и усиленные аммо. Все за свой счет.добиваться от О.Д. устал. Написал открытое писмо в "За рулем" по поводу пежонской гарантии - крик души так сказать.Сообщение от victorovich
Ну конечно 5206, описался, а вот индексы народ ставит разные - QH,QQ,RN. Причем в Авек-пежо дали понять, что пружины Z5, а стойки QH под грузоподъемность 800 кг. Кстати стуков у меня нет, есть регулярные пробои (в Туле дороги далеки от хорошего качества) А вообще ОД все как один говорят, что этого делать нельзя, гарантия на ходовую прекращается, бред какой то, хотя конечно, если пежо официально признает наличие конструктивного просчета, то ведь придется менять всем бесплатно, а оно им надо?
Добавлено через 16 минут
Крепление запаски обязательно проверю, спасибо за совет. И еще, не сказалось как то переделка задней подвеске на управляемость и поведение на дороге? А углы установки в передней подвеске не надо регулировать, все таки задок как я понимаю поднимается на 5 см.?
На управляемости по моему не сказалось никак, во всяком случае я не заметил. Разница в высоте 5см была сразу после замены пружин, возможно сейчас она стала меньше, так кажется на глаз. Точнее измерить сейчас не получиться потому что поменял резину с зимней на летнюю с маленько другим размером. Пробои подвески пропали полностью даже с грузом более 600кг, возможно подвеска стала немного жестче, но ездить на старых пружинах со страхом постоянного удара вообще маразм какой-то. Да кстати, я не стал менять нижнюю подушку под пружину на грузовую, а оставил родную, т.к. грузовая толще на 1см и соответственно машина тоже поднялась бы еще на эту высоту. На передней подвеске, как стоит на наших машинках углы поменять никак нельзя
я смотрю тех у кого зад бьет довольно много, может быть напишем что-то типо коллективного обращения производителю?
Я сегодня написал в представительство пежо. Так же призываю всех писать туда. Чем больше будет обращений тем скорее на нас обратят внимание! И еще мне кажется в европе такого бы не было. Настолько очевидно, что мы страна второго сорта и нам можно поставлять что угодно. И ни за что при этом не отвечать. А ведь это так по советски!
Езжу на своем Типи с августа 2009 года. Стук в подвеске появился где-то на 4-5 тыс. км. Проходил ТО-1, ничего подозрительного не выявили, все работает, подвеска сказочная. На вопрос откуда стук - ответ: автомобиль грузовой, жесткость подвески сказывается... ну в все в этом роде. Был у своего хорошего знакомого на собственном сервисе, проверили все узлы, протяжку ничего криминального тоже не нашли. Видать косяк конструкторский. Что делать в таком случае? Ответ один пока Европа не начнет шуметь, в России ничего делать не будут.
Но вот обратил внимание, если машина пригружена, вроде не так и стучит.