Страница 282 из 585 ПерваяПервая ... 182232272278279280281282283284285286292332382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2811
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Если есть желание, могу на обсуждение вынести чертежи.
    В обсуждении пока не участвую ( сам в руках не держал, а это важно), но постоянно слежу. Желание есть, выкладывай!

  2. #2812
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    chechen698, что известно точно, так это то, какой внутренний диаметр бублика. У БДА он равен 56. ANL делал 55. А вот внешним диаметром есть вопросы. Лично я буду делать 100мм плюс фаска 2-3мм. И ставить еще верхнее кольцо. Если есть желание, могу на обсуждение вынести чертежи.
    Чертеж нужно для обсуждения обязательно,что бы мы лучше понимали,что обсуждаем.А то по фоткам тяжело ориентироваться.И еще у БДА есть два размера внутреннего диаметра нижний -56 и верхний 80 мм,что на мой взгляд многовато.На внешний я как раз взял кругляк диаметром 100 мм,больше диаметр подойдет,если закруглять,тобеж делать по профилю опоры,что не очень хочется.А вот внутренний у меня напрашивается 60-65 мм(опора перед глазами),ибо если делать 56 мм,то нужно закруглять тоже,так как ровная площадка опоры около 17-18 мм.И повторный вопросик-от чего приобрести большую шайбу,которая прикрывает шпильки снизу опоры.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  3. #2813
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вот чертеж моего бублика.Господа инженеры сильно не пинайте ,ибо это первый чертеж чего то из деталей в жизни.
    Качество смотрю не очень,но если приглядеться то видно.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 001.jpg (5.2 Кб, Просмотров: 157)
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #2814
    Пользователь Аватар для Karney
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    И повторный вопросик-от чего приобрести большую шайбу,которая прикрывает шпильки снизу опоры.
    Я пришел к токарю с чертежом и с двумя пластинами метала и попросил сделать две шайбы. Чертеж сбросил vld2, только толщина не 4мм., как у него а 2мм. и ложится она в опорную чашку великолепно (плотно без зазоров) при этом опорный подшипник стал на свое место без проблем.
    А на счет верхней дополнительной шайбы на стакан (типа усиления) - думаю лишнее!!! Когда сверлили кузов то я смотрел что толщина метала там +/- 3-4мм. Этого вполне достаточно чтобы выдержать те нагрузки которые там есть.

  5. #2815
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Выточить ,конечно можно но уважаемый АНЛ и др поведали,что есть готовая толи от 9-ки ,толи от 10-ки.Но пока я не нашел,вот и спрашиваю-кто покупал готовую,как и от чего эта шайба,что бы доходчиво и внятно об"яснить продавцу.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  6. #2816
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Karney Посмотреть сообщение
    А на счет верхней дополнительной шайбы на стакан (типа усиления) - думаю лишнее!!!
    Я тоже думаю,что лишняя.Если все будет сидеть плотно,то стакан выдержит,хотя припоминаю как на Тавриях трещали у людей стаканы(хотя сам 8 лет отгонял160 000 на ней,проблем не было)
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #2817
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Karney Посмотреть сообщение
    А на счет верхней дополнительной шайбы на стакан (типа усиления) - думаю лишнее!!! Когда сверлили кузов то я смотрел что толщина метала там +/- 3-4мм. Этого вполне достаточно чтобы выдержать те нагрузки которые там есть.
    При этом варианте мне не нравится, что тяжело обойти усилитель. Если сделать верхнее кольцо 5-6мм, то оно будет точно входить под усилитель и он не будет мяться при закручивании гаек. И я остаюсь при мнении, что лучше опору крепить 6 потайными винтами М6 в резьбу проставки и потом все вместе к стакану. И лично я проставку буду делать макс.15мм., чтобы не нарушить работу подвески. Чертежи постараюсь завтра выложить.

  8. #2818
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ясно,вам большая шайба тогда не нужна.15 мм может не хватить на столько дырок(6+4-)это 10 дырок,может получиться друшлаг и дюралька может не выдержать.Для воплощения Вашей конструкции нужно что то покрепче,хотя бы нержавейку
    - Чертежи постараюсь завтра выложить.-ждем до завтра.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  9. #2819
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Что самое интересное, сколько форумчан уже поменяли амо на бильштайн, кто то закрепил опору, кто то сделал все вместе, а вот однозначного вывода, что из этих действий достаточно для устранения стука не ясно. Пока понятно, что при закреплении опоры, можно убрать верхнюю шайбу с грунтозацепами и этот источник блямок будет устранен. Но в голове никак не может уложиться, что разные действия - замена амо или крепление опоры приводят к устранению стуков. Кто все таки виноват - опора или амо?

  10. #2820
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Что самое интересное, сколько форумчан уже поменяли амо на бильштайн, кто то закрепил опору, кто то сделал все вместе, а вот однозначного вывода, что из этих действий достаточно для устранения стука не ясно. Пока понятно, что при закреплении опоры, можно убрать верхнюю шайбу с грунтозацепами и этот источник блямок будет устранен. Но в голове никак не может уложиться, что разные действия - замена амо или крепление опоры приводят к устранению стуков. Кто все таки виноват - опора или амо?
    Стук опоры о кузов - это один звук. Плохая работа стойки - это другой звук. Разбитая стойка стабилизатора - третий звук.
    Выбирать тебе.

Страница 282 из 585 ПерваяПервая ... 182232272278279280281282283284285286292332382 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????