Чертеж нужно для обсуждения обязательно,что бы мы лучше понимали,что обсуждаем.А то по фоткам тяжело ориентироваться.И еще у БДА есть два размера внутреннего диаметра нижний -56 и верхний 80 мм,что на мой взгляд многовато.На внешний я как раз взял кругляк диаметром 100 мм,больше диаметр подойдет,если закруглять,тобеж делать по профилю опоры,что не очень хочется.А вот внутренний у меня напрашивается 60-65 мм(опора перед глазами),ибо если делать 56 мм,то нужно закруглять тоже,так как ровная площадка опоры около 17-18 мм.И повторный вопросик-от чего приобрести большую шайбу,которая прикрывает шпильки снизу опоры.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Вот чертеж моего бублика.Господа инженеры сильно не пинайте ,ибо это первый чертеж чего то из деталей в жизни.
Качество смотрю не очень,но если приглядеться то видно.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Я пришел к токарю с чертежом и с двумя пластинами метала и попросил сделать две шайбы. Чертеж сбросил vld2, только толщина не 4мм., как у него а 2мм. и ложится она в опорную чашку великолепно (плотно без зазоров) при этом опорный подшипник стал на свое место без проблем.
А на счет верхней дополнительной шайбы на стакан (типа усиления) - думаю лишнее!!! Когда сверлили кузов то я смотрел что толщина метала там +/- 3-4мм. Этого вполне достаточно чтобы выдержать те нагрузки которые там есть.
Выточить ,конечно можно но уважаемый АНЛ и др поведали,что есть готовая толи от 9-ки ,толи от 10-ки.Но пока я не нашел,вот и спрашиваю-кто покупал готовую,как и от чего эта шайба,что бы доходчиво и внятно об"яснить продавцу.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
При этом варианте мне не нравится, что тяжело обойти усилитель. Если сделать верхнее кольцо 5-6мм, то оно будет точно входить под усилитель и он не будет мяться при закручивании гаек. И я остаюсь при мнении, что лучше опору крепить 6 потайными винтами М6 в резьбу проставки и потом все вместе к стакану. И лично я проставку буду делать макс.15мм., чтобы не нарушить работу подвески. Чертежи постараюсь завтра выложить.
Ясно,вам большая шайба тогда не нужна.15 мм может не хватить на столько дырок(6+4-)это 10 дырок,может получиться друшлаг и дюралька может не выдержать.Для воплощения Вашей конструкции нужно что то покрепче,хотя бы нержавейку
- Чертежи постараюсь завтра выложить.-ждем до завтра.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Что самое интересное, сколько форумчан уже поменяли амо на бильштайн, кто то закрепил опору, кто то сделал все вместе, а вот однозначного вывода, что из этих действий достаточно для устранения стука не ясно. Пока понятно, что при закреплении опоры, можно убрать верхнюю шайбу с грунтозацепами и этот источник блямок будет устранен. Но в голове никак не может уложиться, что разные действия - замена амо или крепление опоры приводят к устранению стуков. Кто все таки виноват - опора или амо?