Страница 207 из 585 ПерваяПервая ... 107157197203204205206207208209210211217257307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2061
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Может лучше договориться, о том как мерить сие расстояние.
    Если поддержите, то предлагаю измерять расстояние от верхнего края диска ( ЕСЛИ ЗА НЕГО ЗАЦЕПИТЬ РУЛЕТКУ), до нижнего края выштамповки крыльев, но с обязательным указанием типоразмера шин. Как то так.
    Хотя и не "молодой", но интересно как то.

  2. #2062
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    shinnik177, --ну тогда рамеры будут сильно зависить от дисков(15 или 16 )...Самый оптимальный и независимый ==от центра колеса до верхнего среза арки ( тут не размеры диска, типоразмер резины и давление в баллонах не влияет).Удачи

  3. #2063
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    [QUOTE=ANL;46837]shinnik177, --ну тогда рамеры будут сильно зависить от дисков(15 или 16 )...Самый оптимальный и независимый ==от центра колеса до верхнего среза арки ( тут не размеры диска, типоразмер резины и давление в баллонах не влияет).Удачи[/QUOTE

    Значит надо всех переобуть в R15 (ох, скоко работы могет появиться, в разных регионах) и проблема будет решена. Шучу. Поэтому и прописал одним из условий, обязательное указание типоразмера шин, а у каждого интересующегося будет стимул вспомнить математику.
    Но это только предложение. По поводу давления пока не собразил, в смысле пока "соображаю".

  4. #2064
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Давление влияет если мерить от земли до арки.Удачи

  5. #2065
    Местный Аватар для ABBAT
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Марка, модель
    PEUGEOT PARTNER TEPEE, 1.6HDI, 92 л.с.

    Двигатель
    Дизель 1,6 92 л.с.
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    а сверху что за резина?
    Это обычная резиновая заглушка. Подобрал по диаметру и пробил в центре отверстие.
    Назначение чисто эстетическое, ну и чтобы вода особо не затекала.

  6. #2066
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Самый оптимальный и независимый ==от центра колеса до верхнего среза арки ( тут не размеры диска, типоразмер резины и давление в баллонах не влияет).
    Нужно делать по два замера (в верткальном направлении):
    1.От самого верхнего края диска до крыла.
    2.От самого низкого края диска до крыла.
    После чего находим среднее арифметическое как полусумму полученных замеров, она и есть то, что пытаетесь определить.

  7. #2067
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ABTOgen, -ну и нахрена такой "гемор"....При таких измерениях еще математику вспоминать надо --но все сведется опять-же к измерению расстояния от центра колеса до среза арки ....Но самое главное ,что эти сантиметры не влияют "на стук в подвеске" ,а есть показатель=" а можно ли увеличить клиренс"Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 18.11.2012 в 08:29.

  8. #2068
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Оффтоп

  9. #2069
    Новичок Аватар для KAI
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    чусовой
    Марка, модель
    ситроен берлинго

    Двигатель
    бензин 1.6 90лс
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ABBAT, Добрый вечер ABBAT.Cпасибо за фотоотчет по стойкам,мечтаю о таком же.Очень бы хотелось взглянуть на то,как крепяться шпильки или болты к опоре и как там лежит опорный подипник, хватает ли ему места?

  10. #2070
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от KAI Посмотреть сообщение
    ABBAT, Добрый вечер ABBAT.Cпасибо за фотоотчет по стойкам,мечтаю о таком же.Очень бы хотелось взглянуть на то,как крепяться шпильки или болты к опоре и как там лежит опорный подипник, хватает ли ему места?
    А не проще чертёж выложить? Или выкладывали уже? Высоту можно поставить "плавающую", т.е. кому-то 20 мм , а кому и все 50.

Страница 207 из 585 ПерваяПервая ... 107157197203204205206207208209210211217257307 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????