Страница 193 из 585 ПерваяПервая ... 93143183189190191192193194195196197203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1921
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Как понял waitmen Вы проложили резины 3 мм между опорой подшипника и кузовом.Считаю,что это конечно "приглушит" звуки ,но не к чему хорошему не приведет...В опоре имееюся выступы ( соответственно в кузове пазы) за счет чего опора и " фиксируется" от смещения
    Дело в том,что эти пазы раза в 4 больше выступов(вы же это знаете), и как правильно вы написали фиксируют опору в кавычках.На деле же(по моему)это это своего рода ориентиры-ограничители,ни чего не фиксирующие,а только ограничивающие перемещение опоры по своей оси,иначе ничем эти размеры не объяснишь.Дальше: 3 мм резины,под давлением кузова,станут минимум 2-мя,ато и меньше.Дальше:Эту резинку устанавливать вовсе не обязательно,делал всё в комплексе,и поддался соблазну чудь смягчить(после осмотра опоры и посадочного места был вывод ,что можно этого не делать).Да и снять её,большого труда не составляет,минимум(по сравнению со всей стойкой)действий.И последнее:По поводу смещений,после установки,зазор по кругу опоры был малость превышен,по сравнению с исходником,но после пробной поездки всё стало на свои места и смещатся её не куда(на протяжении 2-х недель,велся постоянный мониторинг,потом надоело).Стало на много лучше.Продолжение следует.

  2. #1922
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    skvo569, --я-же написал,что с таким креплением стойки к кузову есть много марок авто....Но там инженеры видимо потрудились и просчитали нужные углы установки стоек и прочие параметры.На наших авто этому не удосужились просчитать нужные углы под такой "кирпичь( аэродинамика) и нагрузку и поэтому происходит повышенный износ именно в верхней точке крепления.У меня тоже стучать стало не сразу, а после пробега 4ткм, и это время(пробег) до появления стуков у всех разный--кто много ездиет и по плохим дорогам он (стук)появляется раньше, ну а ежели ездить чисто по асфальту --то наверно можно и 25-40 ткм намотать , пока стуки появятся.....А процесс подкладывания резинок waitmen видимо позаимствовал у тех-же французов= ибо после того как авто попало в Россию((ну дороги у нас такие)) и начались жалобы на стуки в подвески-они (французы) первыми и сделали шайбу с грунтозацепами...иными словами проложили резинку потолще сверху и сделали модернизированные опоры подшипника ( опять-же наплавлено больше резины).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 28.06.2012 в 12:55.

  3. #1923
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Дело в том,что эти пазы раза в 4 больше выступов(вы же это знаете)
    Нет не знаю.Видимо у нас разные конструкции авто...Выступы на опоре 5-6 мм,а пазы в кузове 8-9 мм.....Так-что о четырех разах я даже никогда не до***ывался и не видел таких дыр....Да и потом как сами пишите опору прижимает и видимо 6 мм выступ превращается в 8 мм....Попробуйте пошевелить руками опору прижатую пружиной--она кажется "мертво " сидит...а вот в движении такие перемещения имеют место быть( ну а спроставленной резиной и тому подавно===""По поводу смещений,после установки,зазор по кругу опоры был малость превышен,по сравнению с исходником,но после пробной поездки всё стало на свои места"" ---если двигается в одну сторону, значит может и в другую, а со временем вообще "плавать "начнет).Те кто воспользовался советом закрепить стойку жестко к кузову видимо сюда больше не заходят( проблем нет---да и ресурс деталей подвески увеличивается).Я вот пока не закрепил думал,что для устранения стуков буду менять верхнии шайбы с грунтозацепами и стойки стабилизаторов при каждой замене передних колодок.....сейчас верхнюю шайбу менять мне уже не надо , а стойки стабилизатора видимо из-за того,что вся стойка аморта стала меньше "гулять" видимо прослужит намного больше.Удачи.

  4. #1924
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А я поменял стойки аммортизаторов и пружины, а всё остальное оставил как есть. Проехал около 3 тыщ. Ничего не стучит, ямы проезжаю с лёгким шлепком, большие ямы на грунтовке проходятся так же без каких либо стуков.
    Просто надоело играть в Левшу и Кулибина.

  5. #1925
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Разрешите внесу " пять коп"....Вся эта процедура проделанная waitmen похоже на " увеличение громкости автомагнитолы",что-бы меньше стуков слышать...Ну иными словами причина стуков не устранена ,а просто на время "замаскирована"( приглушена за счет прослойки резины).
    Первые дни катался без музыки,прислушивался,звуков от передка никаких,даже отдаленно напоминавших прежние,в прочем как и сейчас.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну а теперь по порядку===новый опорный подшипник в новую вопору вставляется очень плотно( я когда крепил даже отказался от колец под подшипник---ибо с ними (кольцами 1.5 мм) подшипник уже невозможно зафиксировать было) и встака одеваемая на пружину и опирающияся на подшипник ( у меня ) входит очень плотно.Из вышесказанного быстрее всего вытекает , что подшипник ((""взялся за подшипник,обнаружил завернувшуюся во внутрь часть пыльника в пол сантиметра,из под неё выдавливалась смазка,со ржавым оттенком"")) был изношен( вполне возможна и опора его) и надо было посто поменять на новые.
    В новую ,конечно,скажу больше у меня и в старой на вид и при проверке не болтался,и тем ни менее, резиновая шайба встала,и даже лепестки на опоре,придерживающие подшипник не выгнулись.износа опоры,там трещины,отслоения и т.п.не наблюдалось,надевал на шток, фиксировал,выгибал по всякому,нет видимых причин замены.С подшипником сложнее, определить его безупречную работоспособность,без замеров и нагрузки,сложно,но так на вид и ручное воздействие,вполне,тем более это самый простой (не высокоточный)подшипник,с большой площадью опоры,по типу подставок под телевизор(были такие под наши гробы)его только смазывай,гудеть он не будет,служит долго.Не знаю от чего завернулся пыльник,физ воздействия не обнаружено,да и кто знает какого цвета там смазка должна быть,вскрыв второй,нашёл там точно такую же,а он был цел.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ""Конечно подшипник берет на себя всю нагрузку с пружины, но бере он ее именно через этот узел однако=это тоже самое, что при забивании гвоздя положить палец на шляпку гвоздя и......палец-то не должен был взять нагрузку, должен был гвоздь
    Отнють,когда вы забиваете гвоздь,вы пальцем придерживаете и направляете его,при этом, при точном ударе палец не страдает.Может я не совсем понятно объяснил в первом сообщении,конструкцию можно сравнить,с двумя стаканами вложенными друг в друга и между стенками проложены резиновые демферы,при этом если давить сверху или с низу они не страдают .
    [quote="ANL;39506"]стуков изначально была заложена инженерами(ошибка просчета углов и нагрузок ) при таком способе крепления стойки к кузову.[/q
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    но смотрю многие уже понимают,что проблема стуков изначально была заложена инженерами(ошибка просчета углов и нагрузок ) при таком способе крепления стойки к кузову
    Не берусь спорить об ошибках инженеров,думаю это не совсем так,но упростили они всё до невозможности,но исправить тем или иным способом,это можно.И ваш и наш способ,этому пример.Будем теперь как лилипуты,друг друга пинать из за яиц.До понедельника.

  6. #1926
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ...Выступы на опоре 5-6 мм,а пазы в кузове 8-9 мм.....
    Прошу извенения господа--дал не верные данные.Прям как чувствовал(терзали сомнения), поехал в гараж и замерил ==так вот выступ на опоре 10-11мм, а пазы13-14мм.....Но не 4 см---люблю я точность однако.....Фот фото(правда видно не очень---- http://s61.radikal.ru/i174/1206/ae/ecb8f9aa23e2.jpg А вот и на сколько выступы так сказать "выступают" за пределы опоры--- http://s45.radikal.ru/i110/1206/39/6eca49edbc95.jpg А аот эти слова="Не берусь спорить об ошибках инженеров,думаю это не совсем так,но упростили они всё до невозможности,но исправить тем или иным способом,это можно.""--я давно говорю, только несколько по другому, что мы купили у концерна "ПСЫ" машину "ЖОПЕ" или по другому -конструктор "ЛЕГО" для взрослых.Ну не было у меня такой машины( а поимел я их много), что-бы при таком "детском" пробеге и возрасте столько нареканий было.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 28.06.2012 в 16:21.

  7. #1927
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Прошёл ещё 700 км,изменений нет,всё так же мягко и комфортно,можно дальше вести конструктивный диалог,то есть бодаться.

  8. #1928
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Прям как чувствовал(терзали сомнения), поехал в гараж и замерил ==так вот выступ на опоре 10-11мм, а пазы13-14мм.....Но не 4 см---люблю я точность однако.
    Ну во первых,каюсь,я изначально не замерял а написал примерно,на взгляд и по памяти(при проверке опоры и её места установки,она поворачивалась градусов на 10-12,только умоляю, не идти в гараж с транспортиром ,опять же это по ощущениям,не точно).Во вторых,я писал:-"На деле же(по моему)это это своего рода ориентиры-ограничители,ни чего не фиксирующие,а только ограничивающие перемещение опоры по своей оси,иначе ничем эти размеры не объяснишь."Остаюсь при своём мнении.Но при этом опора не поворачивалась под нагрузкой не до не после,сужу об этом по девственной антикорозийке в пазах.Опять же на взгляд(под крыло)размер паза минимум раза в2 больше,фотки тоже сделал,и на них так же ни чего не разглядеть,попробую подсветить,может лучше станет,тогда выложу.

  9. #1929
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Прошёл ещё 700 км,изменений нет,всё так же мягко и комфортно,можно дальше вести конструктивный диалог,то есть бодаться.
    Можно бодаться---только прочитайте внимательно предшествующие посты...И не пытайтесь проехать по лесу или минимальному бездорожью(особенно с пробуксовками и в "раскачку"), где в отличииот городдского асфальта(пусть даже с ямами) авто ,а в частности стойка получит нагрузки намного большие.Удачи.

  10. #1930
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    И не пытайтесь проехать по лесу или минимальному бездорожью(особенно с пробуксовками и в "раскачку"), где в отличииот городдского асфальта(пусть даже с ямами) авто ,а в частности стойка получит нагрузки намного большие
    Спасибо за совет!Но уже проехал и по лесу,и по бездорожью и даже побуксовал,правда без раскачки.Заметил один жирный минус-стал меньше выбирать дорогу,боюсь не долго так поезжу,опять чего нибудь менять придётся,к хорошему как известно быстро привыкаешь.

Страница 193 из 585 ПерваяПервая ... 93143183189190191192193194195196197203243293 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????