shurokan, если я правильно понял перейдя по ссылке, то предлагается купить короткую за 300 руб. и доварить до длины оригинала за 1000 руб. НЕТ, на енто я пойтить не могу и Вам не советую.
Сегодня специально на 30 км/ч переехал два самодельных полицая.Стуков нет,на участке дороги где трещины и неровности, подвеска бухает но стуков и пробоев нет. Буханье уменьшается когда посадишь пассажиров сзади. На Nissan Note тоже звук похожий и тоже пассажир сзади и стук становится меньше., Мазда 6 тоже бухает там не важно сколько народу и где сидят .Единственный авто который не стучит это Рено ЛОГАН.Но там ход подвески больше чем на Типи.И еще заметил что где логан проходит на 40 км/ч ямы без пробоев у Типи пробивает на 20 км/ч. Пробег Типи 400км,посмотрим что будет после 10000км пробега.
Движка на Типи не слышно,а вот шины слышно отлично,так-что все стуки шин об ямы и не ровности проникают в салон.Я думаю что в этой машине нужна шумка без нее машина становится похожа на логан где на 40 км громкость магнитолы делаешь на 6 а при 90 км/ч на 25.
На счет стуков в подвеске хочу высказать свои соображения. Судя по следам оставленными на стакане резиновыми зубьями шайбы с грунтозацепами горизонтально- продольное перемещение штока амортизатора составляет 4-5 мм относительно оси (а в некоторых случаях возможно и больше, т.к. у меня два задних зуба попали во внутрь отверстия стакана , а на передней сферической части шайбы остался след от ударов о кромку. При проезде небольших неровностей (стиральная доска) шток амортизатора, предположительно, начинал болтаться по горизонтали, передавая колебания через опору на кузов. Возможно новая шайба в купе с новой опорной чашкой и решат эту проблему (стр. 170), но пока нет никакой информации и я решил поэкспериментировать т.е. ограничить горизонтально- продольное *перемещение штока амортизатора другим способом . Суть способа- ограничить горизонтально- продольное перемещение штока амортизатора, не изменяя при этом осевое. То что я сделал воспринимать как эксперимент, а не руководство к действию !!! 1. Отвернул верхнюю гайку, демонтировал шайбу, отвернул вторую гайку.
2. Вместо второй гайки установил резиновую шайбу, подошла шайба от ремкомплекта ИЖ ОДА, внутрь шайбы вставил стальную втулку IMG_1289.jpgIMG_1286.jpgIMG_1278.jpg.IMG_1268.jpg
3. Установил шайбу с грунтозацепами, закрутил верхнюю гайку.
Проехал около 30 км, выбирал дорогу похуже, бряцанье не услышал, стуки были глухие - стук колес об асфальт. Вполне было комфортно.
Жду комментариев.
Последний раз редактировалось Sirega; 07.04.2012 в 23:18.
Всевозможные манипуляции с бачком опробованы, также исследовано всё днище машины, перезатянуто всё на сто раз эффект = 0. Но я повторюсь что звук мульён процентов подвесочный, и столько же процентов даю что этот стук исходит от узла опорник-чашка-гайка и т.д. но вот чем правая сторона хуже левой пока за***ка, мистика...
Интересно, в автомобилях произведенных после 01.11.11 стуки присутсвуют? Например, диллер в Киеве сказал, с этого периода идут с усиленной подвеской.
Скажите, а звуки звонкие или глухие? У меня усиленная подвеска шла в моей комплектации, буханье есть, но оно глухое, никак не металлическое или звонкое.