Страница 178 из 585 ПерваяПервая ... 78128168174175176177178179180181182188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1771
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Так что, может надо затягивать верхнюю гайку так, чтобы металл шайбы с грунтозацепами пришел в контакт с верхом нижней гайки? Чтобы там не было металлического стука (у кого он есть). Т.е. так заневолить опору, чтобы втулка уже была выдвинута, на сколько это возможно.
    С уважением, Игорь

  2. #1772
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Перечитал последние 60 страниц, и понял, вариантов для уменьшения стуков два, точнее три.
    Для этого нужно, либо чтобы нижняя гайка ни при каких условиях не доставала до шайбы с "грунтозацепами", для этого стачивается по высоте втулка опорной чашки.
    Либо наоборот, нужно чтобы нижняя гайка и верхняя шайба с "грунтозацепами", были стянуты вместе. Для этого выполняется процедура под названием "устранение недореза". А по сути, происходит наращивание высоты нижней гайки, путём подкладывания под неё доп. шайб. Но шайбы нужно подобрать такой суммарной высоты, чтобы после их установки, "грунтозацепы" верхней шайбы, по возможности, прилегали к кузову, а не висели в воздухе.
    Ну и третий, убойный вариант - прикрепить опорную чашку к кузову.
    P.S. Судя по всему, у дилеров недавно появился ещё один вариант, но про него пока мало что известно.
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  3. #1773

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alph Посмотреть сообщение
    Судя по всему, у дилеров недавно появился ещё один вариант, но про него пока мало что известно.
    Заинтриговал...
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  4. #1774
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да какая интрига... Звонил дилеру во Владимир. Меняются опорная чашка, и верхняя шайба, даже коды сказали.
    5038F7 - 1119 рупий. Про неё вроде AMG говорил.
    503387 - 240 рупий. Видимо та самая, конусная прорезиненная шайба, фото которой на стр. 170 данной темы.
    Они исходя из номера OPR меняют по гарантии, остальным за деньги. Но, сказали, гарантии что все бряки "уйдут", нет.
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  5. #1775
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alph Посмотреть сообщение
    Либо наоборот, нужно чтобы нижняя гайка и верхняя шайба с "грунтозацепами", были стянуты вместе. Для этого выполняется процедура под названием "устранение недореза". А по сути, происходит наращивание высоты нижней гайки, путём подкладывания под неё доп. шайб. Но шайбы нужно подобрать такой суммарной высоты, чтобы после их установки, "грунтозацепы" верхней шайбы, по возможности, прилегали к кузову, а не висели в воздухе.
    Неподходящий вариант.Неоднократно писалось---шток "дышит"...Ему нужна свобода( как вы думаете для чего в опорной чашке втулка запресована в резину и шток сверху тупо не прикручивают к кузову?)А таким способом Вы практически намертво шток сажаете.Полный износ верхней шайбы гарантирован намного быстрее..А про недорез резьбы---я выкладывал фото, где колпак металлический защитного кожуха на стойке имеет следы трения и сам шток "протерт". По логике там никаких движений нет и не может быть , так как нижней гайкой вроде все затягиваем ,но люфт появляетс и трется там достаточно интенсивно.
    Удачи

  6. #1776
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, Вас так тяжело иногда понимать, не обижайтесь! Вы пишете, что вначале у Вас стояла нижняя гайка на 19, и две шайбы под ней, потом вы поставили на 21, более "толстую", в вашем написании . На поверку оказывается более высокую, юбка у гайки толще. И убираете одну лишнюю шайбу. А чтобы шайба с грунтозацепами не стучала по стакану, она не должна иметь мало-мальски серьёзного зазора с кузовом, не так ли? Или фиг с ней, наложить столько шайб, чтобы уже нижняя гайка показалась из стакана?
    ANL, честно, читал на последних 60ти страницах в основном только Ваши посты, иначе дня бы не хватило прочитать. Но оказывается опять не понял.
    Да теперь уже и всё равно. Главное понял конструктив, за что Вам спасибо! Заставили собственную голову напрячь.
    Беспроигрышный вариант один - крепить опору к кузову, остальное лотерея.
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  7. #1777
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alph Посмотреть сообщение
    503387
    Это правильный номер? Что-то не бьется он в Экзисте.
    С уважением, Игорь

  8. #1778
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да, таки ошибся 503375
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  9. #1779
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Alph, - правильно поняли.Я тоже все перепробовал--остальные способы дают только временное успокоение, постепенно все звуки возвращаются назад....Насчет шайб и гайки =я их начал устанавливать еще с верхней простой шайбой( отличие от шайбы с грунтозацепами не только в кол-ве резины , но и в угле выгиба металлической шайбы во внутрь..Если старая шайба при закручивании верхней гайки уже касалась нижней( ибо установленные шайбы поднимали гайку), а зазор еще был большой( между резиной шайбы и кузовом).При установке шайбы с грунтозацепами зазор выбирался , а контакта с нижней гайкой еще не было..Вот так ,как-то начинал я боротся с этими стуками.........Сейчас ( по теплу и по сухому) собираюсь менять стойки стаба и втулки стабилизатора и заодно присмотрется к шаровой---ибо при проезде жд переездов появился лишний звучек.Удачи.

  10. #1780
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    Лампочка Re: Стук в подвеске...

    В общем могу сказать наверняка, бываю часто в магазинах автозапчасти для грузовиков. Есть такое устройство как гидроаккумулятор, мембрана от него стоит толи 60 толи 80 рублей (выглядит как резиновая тарелка) Покупаете 4 шт. во всех прорезаете отверстие посередине размером с отверстие в кузове под стойку, а две из них урезаете до размера чашки опорника. Те которые большие кладете на на опорник, которые маленькие на большую резинку и еще необходмо найти аналогичную гайку высотой с сантиметр, полтора чтобы верхняя чашка не задивала об кузов как и раньше. (см. рисунок) ImageHandler.ashx.jpg пока машина на домкрате чашку туда глубоко не вставишь, смотрите чтобы рисками примерно попало, потом опустите авто и закрутите чашку. У меня быстро получилось. (сам экспериментировал с разными вариантами, это работает. Уже 2 недели гоняю, таких блямканий как раньше вообще нет. Конечно по сравнению с седанами все равно громче но не как раньше) Я очень доволен! А под задние пружины подложил чтобы морда не сильно задрана была.

Страница 178 из 585 ПерваяПервая ... 78128168174175176177178179180181182188228278 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????