Страница 174 из 585 ПерваяПервая ... 74124164170171172173174175176177178184224274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1731
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Бьёт именно нижняя опора о чашку кузова, и легко. Даже при качании машины рукой, лично проверял прошлым летом.
    Тогда у Вас верхняя шайба получается просто "для красоты" стоит или ( и) сам аморт убитый..Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 22.03.2012 в 17:55.

  2. #1732
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Бьёт именно нижняя опора о чашку кузова, и легко. Даже при качании машины рукой, лично проверял прошлым летом.
    Новый рисунок.jpg
    Судя по этому рисунку, AMG, опора может всё-таки стучать о стакан, Вы правы.При резком движении стойки вниз, АМО не даёт быстро среагировать пружине на разжатие , обрати внимание на угол опоры! Стойка пойдёт ПРЯМО вниз и опора с ЛЕВОЙ стороны может стучать!! Верхняя шайба , какая бы она ни была, тем более резиновая, не сможет удержать стойку, да и изначально, я думаю, эта шайба предназначена от провала стойки вниз, при ремонтных работах ( например замена колеса) и больше ни для чего! В других авто это так и есть.Французские инженеры просчитались, на наших дорогах этот способ крепления стойки не катит!
    Просьба-может сможете мне объяснить, почему я этот стук слышу внизу справа по корпусу авто, где-то возле ног пассажира?
    Для ANL: Французы думали приспособить верхнюю шайбу ещё и для того, что бы она прижимала опору сверху к корпусу стакана-не вышло.Узел крепления удешевили,на ровных дорогах, сам по себе то он хорош, но не для наших ям,трещин и других"прелестей" дорог.
    Последний раз редактировалось LEON1960; 23.03.2012 в 10:23.

  3. #1733

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEON1960, а какова судьба модернизации Ваших амо у спортсменов? Время еще не пришло?
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  4. #1734
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    "Pavik",Спортсмены ,заразы смылись на сборы перед какими то соревнованиями, в конце Марта-начало Апреля должны приехать.Я же обещал, как сделают, обязательно сообщу, постараюсь даже с фото, ну или подробно опишу процесс, технически он не сложный, нужен только хороший станок и токарь с нормальными руками. Кстати, перед уездом со мной прокатился механик ихний Саша Муц, слушал долго, просил ещё несколько раз провезти по кочкам.Итог: амортизаторы в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, стук -не ПОДВЕСОЧНЫЙ, загнали на яму, всё ещё раз проверил, стук не от работы механизмов подвески! Резюмэ Муца: стук механический, что-то не так с креплением АМО вверху.Он видел не раз похожее крепление ( без шпилек) так вот он говорит ,что угол крепления опоры расчитать очень тяжело, даже если компьютерная модель выдаёт правильный угол наклона, на практике очень тяжело его выдержать.Амортизаторы можно оставить и такими как есть сейчас, просто после переделки не нужно будет искать аналог от кони или других производителей, просто при необходимости поменять манжет или весь патрон.Амо после переделки станут масляными, мягкими, крены в поворотах на скорости будут больше,ля любителей погонять, подумайте нужно ли оно вам? Ещё раз повторяю Амортизаторы ( я говорю только о моих) нормальные.НО на морозе-стучат (звучат) они.Стук ни на что не влияет , после переделки должен исчезнуть

  5. #1735
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Для ANL: Французы думали приспособить верхнюю шайбу ещё и для того, что бы она прижимала опору сверху к корпусу стакана-не вышло.Узел крепления удешевили,на ровных дорогах, сам по себе то он хорош, но не для наших ям,трещин и других"прелестей" дорог.[/QUOTE]

    Мне сейчас все эти шайбы( пусть с грунтозацепами-пусть без них) как-то "по боку"...Я сделал так-же как bda43,
    ( в смысле верхняя опора у меня на болтах прикручена к кузову, шайбы верхнии "выбросил"---только вот еще проставки поставил между верхней опорой и кузовом...Как кто-то выразился--"приподнял авто с колен") .И как принято сейчас выражатся --" не парюсь"---вот только все одно стойки стаба буду менять вместе с передними колодками( 20-30 ткм).Подвеска и высота кузова от земли меня теперь устраивает.Удачи.

  6. #1736
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Подвеска и высота кузова от земли меня теперь устраивает.Удачи.
    Так что стуков нет?
    Если втулку у опоры не стачивали, то "звонкая составляющая" должна была остаться, уж больно у опоры G0 она выпирает.
    Сколько по толщине вкладыш в опоре?

    LEON1960, Эх, я бы не стал на "масло" переходить, тем более что Ваши спортсмены согласились что аммо хорошие, мои кстати тоже самое говорят.

    И про угол все верно, именно по этому у кого-то стучит, а кого-то и устраивает. В опоре есть выступы, в кузовной чашке углубления, но углубления шире выступов чуть не в пять раз, вот вам и разброс по горизонтали, а соответственно и углу. Плюс тореадоры всегда хреново все затягивают...

  7. #1737
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Так что стуков нет?
    Если втулку у опоры не стачивали, то "звонкая составляющая" должна была остаться, уж больно у опоры G0 она выпирает.
    Сколько по толщине вкладыш в опоре?
    ...
    В соответствующей теме( увеличение клиренса) все , даже с фото имеется..Зачем мне втулки стачивать?Удачи.

  8. #1738
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    [QUOTE=AMG;34735]Так что стуков нет?
    Если втулку у опоры не стачивали, то "звонкая составляющая" должна была остаться, уж больно у опоры G0 она выпирает.
    Сколько по толщине вкладыш в опоре?

    LEON1960, Эх, я бы не стал на "масло" переходить, тем более что Ваши спортсмены согласились что аммо хорошие, мои кстати тоже самое говорят.

    И про угол все верно, именно по этому у кого-то стучит, а кого-то и устраивает. В опоре есть выступы, в кузовной чашке углубления, но углубления шире выступов чуть не в пять раз, вот вам и разброс по горизонтали, а соответственно и углу. Плюс тореадоры всегда хреново все затягивают...[/QUO


    Я вот ещё о чём думаю, после того ,как опору прикрутим к стакану, не будет ли стучать уже по нему пружина? Ведь намертво к стакану будет прикручен не весь узел, а только верхняя опора пружины, а опорный подшипник и пружина никак к кузову не прикрутишь.?

    AMG,ANL ответьте, что Вы думаете по этому поводу? Ваше мнение меня очень интересует, по Вашим постам я понял, что Вы хорошо разбираетесь в устройстве авто, и именно с Вами очень интересно общаться, жаль что не в живую.

  9. #1739
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да, вот что ещё я заметил,в момент смены резины зиму на лето, именно после поднятия при этом домкратом авто, перед поднялся сантиметра на 3-4, но после того,как проехал немного , всё стало на свои места.Вопрос: что это было?
    Неужели газовый подпор так силён, что запросто держит некоторое время 800кг передка авто? И не в этом ли причина стука ( я имею ввиду жесткость АМО?) если после поднятия домкратом амортизатор сразу не может сжать вес 800кг???

  10. #1740
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    перед поднялся сантиметра на 3-4, но после того,как проехал немного , всё стало на свои места.Вопрос: что это было?
    Мнительность + самовнушение.

Страница 174 из 585 ПерваяПервая ... 74124164170171172173174175176177178184224274 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????