Страница 148 из 585 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1471
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от usak Посмотреть сообщение
    Мне кажется здесь есть доля смысла, но постараюсь представить как должна опуститься машина задним колесом чтобы передний амортизатор выдвинулся полностью и проявился наш стук вызванный зазором между немодернизированной верхней шайбой и корпусом. Это машину должно калбасить по ямкам "мама не горюй"!!! А стуки проявляются на значительно меньших неровностях.
    В связи с этим постом хотелось Вам еще напомнить , что при проездах неровностей стойка авто кроме вертикального смещения испытывает еще и горизонтальное...В верхней части стойки это сказывается в основном "дышанием " штока, а зазор между верхней частью штока( вот тут можете читать -верхней прорезиненной шайбой,так ,как она жестко прикручена к штоку и является его вершиной)и кузовом около 1 мм...При этих "дыхательных" процедурах и слышны удары..Соответственно, чем в этом случае будут жесче пружины, тем стойка будет вверху иметь больший ход.....Честно, мне проще показать на матчасте и продемонстрировать данный эффект положив кусочки пластилина( именно так я делал в свое время искав стуки у себя), чем пытаться обьяснить это на словах..Удачи

  2. #1472
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    В связи с этим постом хотелось Вам еще напомнить , что при проездах неровностей стойка авто кроме вертикального смещения испытывает еще и горизонтальное...В верхней части стойки это сказывается в основном "дышанием " штока, а зазор между верхней частью штока( вот тут можете читать -верхней прорезиненной шайбой,так ,как она жестко прикручена к штоку и является его вершиной)и кузовом около 1 мм...При этих "дыхательных" процедурах и слышны удары..Соответственно, чем в этом случае будут жесче пружины, тем стойка будет вверху иметь больший ход.....Честно, мне проще показать на матчасте и продемонстрировать данный эффект положив кусочки пластилина( именно так я делал в свое время искав стуки у себя), чем пытаться обьяснить это на словах..Удачи
    Тут с вами согласен что шток с верхней шайбой качается относительно кузова. Это заметно когда крутишь руль поворачивая колеса (вы это писали ранее). Я сам это наблюдал. Но даже если и при проезде по ямкам идет такое качание этой шайбы то стуки при малых ямках должны быть только от удара верхней шайбы о корпус и скорость качания должна быть приличной чтобы простое прижатие резины к корпусу превратилось в стук. Тогда всю стойку в таком случае должно колбасить в наклоннных движениях в чем я очень сомневаюсь. Может все таки легче признать возможность вертикального колебания на величину этого зазора всей стойки относительно автомобиля при проезде неглубоких ям. Хотя я не до конца понимаю чем вызваны данные качания штока при проезде по ямкам. Вот по поводу поворота колес понятно меняется угол наклона стойки при вывернутом колесе. А при прямых колесах отчего шток наклонится при опускании колеса. Если сможете обьяснить может мы и докапаемся до истины.

  3. #1473
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    В связи с этим постом хотелось Вам еще напомнить , что при проездах неровностей стойка авто кроме вертикального смещения испытывает еще и горизонтальное...В верхней части стойки это сказывается в основном "дышанием " штока, а зазор между верхней частью штока( вот тут можете читать -верхней прорезиненной шайбой,так ,как она жестко прикручена к штоку и является его вершиной)и кузовом около 1 мм...При этих "дыхательных" процедурах и слышны удары..=====Баден-Баден однако.....Хочу Вам еще сказать ,что вот тут (горизонтальное смещение стойки по ходу авто) имеет значение скорость авто..если ехать 5 км в час по "гребенке" стука может не быть ,а при 25 км в час стучать как "телеграфный аппарат". При таком проявлении стука я бы еще обратил внимание на резинки в поперечной тяге стабилизатора( у себя мои еще "усилины" кусками резины из автокамеры). Если У Вас стоят "старые" верхнии шайбы--то воспользуйтесь подсказкой ( не поленитесь) положите кусочки пластилина между шайбой и корпусом и наглядно увидите как "размажет" его( положите 4 кусочка через 90 градусов и увидите какие куски "размажет "а какие "прижмет") Я в свое время ( уже больше года прошло) , когда меня доставать начал стук .я реально ,с приложением рук и эксперементируя пришел ко всему и избавился от этой "напасти"..А если-бы начал теоретически и тут на форуме "рассусоливать"--то ездил-бы и гремел до сих пор. Я изложил свой путь=кому поможет , я буду только рад.Сейчас как я писал меня эта проблема не интересует---есть другая (подьем передка) и ее сейчас реализую и не "на бумаге." ,а в живую.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 04.01.2012 в 00:12.

  4. #1474
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Сегодня разбирал стойку для установки проставок и сделал фото.Вот на этом видно ,что крупные ламели-фрагренты "контачат " с кузовом."Мелкие" ламели-фрагменты имеют зазор 2.5 мм от кузова---но посмотрите внимательно---там пыльно и хорошо видно, что эти "мелкие" фрагменты "контачат" с кузовом в процессе работы стойки===пыли под ними нет( это показывает ,что шток "дышит" не как не менее 2.5-3 мм)--- А вот фото модернизированной нижней гайки- отличие ее от "стандартной" в том ,что сама гайка не на 19 , а на 21 и шайба совмещенная с ней намного толще......Не зря ее ПСАшники выпустили---это их ответ на наше понятие"""недорез резьбы"......Вот вопрос , который хочу задать( многие пишут про установку "модернизированных" верхних опор--Чем они отличаются от "стандартных"???Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 04.01.2012 в 15:17.

  5. #1475
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Сегодня разбирал стойку для установки проставок и сделал фото.Вот на этом видно ,что крупные ламели-фрагренты "контачат " с кузовом."Мелкие" ламели-фрагменты имеют зазор 2.5 мм от кузова---но посмотрите внимательно---там пыльно и хорошо видно, что эти "мелкие" фрагменты "контачат" с кузовом в процессе работы стойки===пыли под ними нет( это показывает ,что шток "дышит" не как не менее 2.5-3 мм)--- А вот фото модернизированной нижней гайки- отличие ее от "стандартной" в том ,что сама гайка не на 19 , а на 21 и шайба совмещенная с ней намного толще......Не зря ее ПСАшники выпустили---это их ответ на наше понятие"""недорез резьбы"......Вот вопрос , который хочу задать( многие пишут про установку "модернизированных" верхних опор--Чем они отличаются от "стандартных"???Удачи.
    Поясни поподробнее пожалуйста за счет чего гайка потолще может прижать втулку опорной чашки к упору штока аморта. Если там резьбы не хватает то какой бы то ни была по высоте гайка она не опуститься ниже конца резьбы. Резьба у нее начинается от самого начала ее фланца или у фланца есть расточка без резьбы чтоб туда мог пройти шток аморта на котором закончилась резьба? И если она толще то есть выше по высоте в том положении как она стоит на штоке то и выше должна приподнять верхнюю опору амортизатора. Может она так же расчитана на модернизированную опору с грунтозацепами?

  6. #1476
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    При таком проявлении стука я бы еще обратил внимание на резинки в поперечной тяге стабилизатора( у себя мои еще "усилины" кусками резины из автокамеры).
    Вот здесь не понятно там что тоже стук может быть или для чего на эти резинки надо обратить внимание? И что именно за резинки? вроде как тяга стабилизатора вертикально стоит или это резинки самого стабилизатора поперечной устойчивости? Поподробнее опиши пожалуйста.

  7. #1477
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ребята читая последние посты меня не покидает ощущения ,что минимум нахожусь на защите докторской диссертации.

  8. #1478
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Позавчера поменял пружины - перед 5002vw, зад 5102z5 и получил интересный результат : передняя левая сторона поднялась на 1,5см, правая сторона на 2,5см, задняя левая на 3,5см, задняя правая на 4см. Мерил от пола до кромки крыла. Было по кругу 69,5-69,8 см. Теперь жду пока всё это хозяйство устаканится и промеряю еще раз где то через пару недель.
    Пропало сразу огромное количество стуков и бряков.
    Зато теперь еще явственнее стал слышать стрекот коробки передач, которая за два дня стала ужасно раздражать своим шумом.
    Народ - придумайте что-нибудь на эту коробку, pleeeees.
    palexs69 03.01.2012
    Ждём дальнейших отзывов о работе подвески. Прорезинненая шайба на авто какая? Какие звуки до замены были спереди и какие остались.Коробка тоже жужит-стрекотит особенно на холодную.

  9. #1479
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Позавчера поменял пружины - перед 5002vw, зад 5102z5 и получил интересный результат : передняя левая сторона поднялась на 1,5см, правая сторона на 2,5см, задняя левая на 3,5см, задняя правая на 4см. Мерил от пола до кромки крыла. Было по кругу 69,5-69,8 см. Теперь жду пока всё это хозяйство устаканится и промеряю еще раз где то через пару недель.
    Пропало сразу огромное количество стуков и бряков.
    Зато теперь еще явственнее стал слышать стрекот коробки передач, которая за два дня стала ужасно раздражать своим шумом.
    Народ - придумайте что-нибудь на эту коробку, pleeeees.
    palexs69 03.01.2012
    Ждём дальнейших отзывов о работе подвески. Прорезинненая шайба на авто какая? Какие звуки до замены были спереди и какие остались.Коробка тоже жужит-стрекотит особенно на холодную.
    Ты же напиши что эти строки ты скопировал с другой ветки форума. А то я уже подумал что это твои переделки!!!

  10. #1480
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    Ребята читая последние посты меня не покидает ощущения ,что минимум нахожусь на защите докторской диссертации.
    Кто бы нам еще после этого хотя бы кандидата наук присвоил??? Надо же все таки практику обосновать теорией, чтоб не только тупо шайбочки подкладывать да резинки всякие а грамотность в технике приобретать. Вот я для себя многое здесь открыл благодаря всем участникам форума и ANLу особенно!!!

Страница 148 из 585 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158198248 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????