Сегодня разбирал стойку для установки проставок и сделал фото.Вот на этом видно ,что крупные ламели-фрагренты "контачат " с кузовом."Мелкие" ламели-фрагменты имеют зазор 2.5 мм от кузова---но посмотрите внимательно---там пыльно и хорошо видно, что эти "мелкие" фрагменты "контачат" с кузовом в процессе работы стойки===пыли под ними нет( это показывает ,что шток "дышит" не как не менее 2.5-3 мм)---
А вот фото модернизированной нижней гайки-
отличие ее от "стандартной" в том ,что сама гайка не на 19 , а на 21 и шайба совмещенная с ней намного толще......Не зря ее ПСАшники выпустили---это их ответ на наше понятие"""недорез резьбы"......Вот вопрос , который хочу задать( многие пишут про установку "модернизированных" верхних опор--Чем они отличаются от "стандартных"???Удачи.