Страница 145 из 585 ПерваяПервая ... 4595135141142143144145146147148149155195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1441
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Усилие аморта 75 кг-120 кг, а самой дохлой пружины на типи 6оо кг.Пружина стоящия в стойке находится в сжатом состоянии и при падении колеса в ямку она распремляется как вниз так и вверх( скорость распремления пружины значительно выше ,чем сила гравитации и +приложенные к ним....Отсюда =верхняя прорезиненная шайба начнет удерживать стойку только после того как шток аморта выдвинется полностью(( насчет сильней-слабей аморт---да Вы любой аморт без напряга просто рукой можете вдвинуть-выдвинуть, а теперь попробуйте пружинку руками сжать самую слабенькую) и сответственно только это ограничит распремление пружины......Задача пружин и амортов в стойке несколько различаются однако....

  2. #1442
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Усилие аморта 75 кг-120 кг, а самой дохлой пружины на типи 6оо кг.
    Сопротивление (усилие) амортизатора зависит от скорости перемещения штока.

    Чем выше скорость перемещения штока - тем выше сопротивление и рукой или еще чем не растянуть/сжать аморт со скоростью хотя бы 10 см/секунду. А если 1м/с - то скорее поломаются все клапана внутри, чем шток с такой скоростью будет двигаться.
    С уважением, Игорь

  3. #1443
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Усилие аморта 75 кг-120 кг, а самой дохлой пружины на типи 6оо кг.Пружина стоящия в стойке находится в сжатом состоянии и при падении колеса в ямку она распремляется как вниз так и вверх( скорость распремления пружины значительно выше ,чем сила гравитации и +приложенные к ним....Отсюда =верхняя прорезиненная шайба начнет удерживать стойку только после того как шток аморта выдвинется полностью(( насчет сильней-слабей аморт---да Вы любой аморт без напряга просто рукой можете вдвинуть-выдвинуть, а теперь попробуйте пружинку руками сжать самую слабенькую) и сответственно только это ограничит распремление пружины......Задача пружин и амортов в стойке несколько различаются однако....
    Вы правы толко в том случае когда идет плавное сжатие или разжатие амортизатора. Такое при движениии авто по ямкам бывает только при скорости 5 км в час и медленнее. А я говорю о резких провалах. И в этом случае скорость разжатия более жесткой пружины выше чем мягкой. А у амотризатора сопротивляемость сжатию и разжатию зависит от скорости сжатия и разжатия. И при большой скорости сжатия-разжатия сопротивляемость аморта уже становиться значительно больше. Это же гидравлика и ее законы.

  4. #1444
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Так можно долго говорить" на разных языках".Разговор идет и шел до этого. о верхней прорезиненной шайбе и как Вы понимаете она начинает работать только тогда когда колесо" падает вниз".
    О КАКОМ РЕЗКОМ ПРОВАЛЕ ВНИЗ МОЖНО ГОВОРИТЬ-1)-обьясните мне какая-такая сила кроме гравитационной и силы пружины действует в этом случае?? 2)_При чем тут скорость движения ??3)-Аморты стоят у нас кстати не двух-ходовые однако.....Удачи.

  5. #1445
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    При движении авто по ямкам происходит провал колеса в эти ямки и обратно из ямки. Силы здесь три: гравитационная, сила пружины и сила сопротивления этим двум со стороны амортизатора. Так вот речь идет о соотношении скорости опускания колеса в ямку и сопротивляемости этим двум силам амортизатора. Возьмем для примера ямку глубиной 4 см и ее длинну такую чтоб колесо могло туда провалиться. В одном случае поставим жесткие пружины и нагретый летней жарой амортизатор а в другом мягкие просевшие пружины и зимний охлажденный амортизатор. Так вот при медленной скорости авто в обоих случаях амортизатор разожмется усилием пружины( за гравитацию не говорю она одинаковая) и колесо достигнет дна ямки и верхняя модернизированная шайба не сработает прижатием к корпусу авто. Далее увеличиваем скорость авто. Достигнув определенной скорости колесо будет более ресче падать в ямку. Скорость опускания колеса в ямку у этих двух вариантов будет разная. И более жесткая пружина и слабый амортизатор успеет дотолкнуть колесо до дна а вот усилие мягкой пружины удержит более жесткий аморт и колесо за эту долю секунды успеет опустится только на половину глубины ямки вот здесь и начинает работать сила гравитации и колесо тянет всю стойку вниз и прижимает верхнюю модернизированную шайбу к корпусу. А если стоит немодернизированная шайба то вся стойка уйдет вниз пока колесо не достигнет дна ямки или ее конца. Тут еще не так все просто. Более жесткая пружина создает и больше скорость разжатия амортизатора тем самым его сопротивление разжатию увеличивается так что график зависимости жесткости пружины и слабости амортизатора не будет прямолинейным относительно скорости движения автомобиля по ямкам. Поясню слабый амортизатор это тот у которого сопротивляемость движению штока меньше при одинаковой скорости разжатия. Зиму и лето взял для примера подразумевая что масло в нагретом состоянии более текуче и быстрее проходит по каналам амортизатора.

  6. #1446
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    usak, -- Долго писать не буду-просто пару вопросов=Вы действительно верите в то, что колесо может двигатся вниз быстрее ,чем распрямляется пружина в стойке?От чего при увеличении скорости авто увеличится скорость "падения " колеса в низ?( на примере задней подвеске это было-бы полный "аут"---давно все пружины потерялись-бы ( в частности верхний выступ кузова( за счет чего там держится пружина) сзади около сантиметра всего.)))....Ну и просто=пружина расжимаясь давит не только на колесо вниз но и вверх на опорную чашку и прижимает ее к кузову постоянно( на сколько колесо опустится вниз --на столько-же и шток стойки выдвинется )...... Колесо опускается вниз за счет силы гравитации, но не забывайте ,что все авто , в частности и то место куда давит опорная чашка опускаются с вниз( Ваши слова были-бы верны если колесо-бы проваливалось вниз ,а кузов авто в это время какими-нибудь силами оставался на месте).. А вот эта фраза=" А если стоит немодернизированная шайба то вся стойка уйдет вниз пока колесо не достигнет дна ямки или ее конца. вообще что-то не пойму, как эти шайбы влияют на "падение" колеса или всей стойки вниз....
    Последний раз редактировалось ANL; 01.01.2012 в 21:57.

  7. #1447
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На небольшой скорости колесо скатывается в ямку не теряя контакт, а при увеличении скорости авто оно туда слетает, то есть долю секунды контакта колеса с грунтом нет. При дальнейшем увеличении скорости авто скорость падения колеса не увеличивается а начинает иметь значение глубина ямки и время ее прохождения автомобилем. Так вот когда колесо резко теряет контакт с дорогой тогда и начинают так же резко действовать силы разжимания пружины и гравитации. Очень быстро разжаться пружине не даст амортизатор так как он имеет очень малую скорость разжатия. Поэтому силу разжатия пружины в некоторой степени погасит аморт. Остается сила гравитации, которая приложена ко всему авто включая стойку и корпус. Тут вы тоже в некоторой степени правы вся машина тоже будет падать вниз, но есть один момент, который вы не учли это масса автомобиля она значительно больше чем масса стойки. Так вот чем больше масса тем больше инерционность. Отсюда чтобы сдвинуть весь корпус авто нужно больше времени чем для того чтобы сдвинуть только стойку, поэтому сам авто уже начинает опускаться вниз с некоторой задержкой по времени. А стойка оказавшись в подвешенном состоянии зависает на модернизированной шайбе. И здесь еще надо учитывать что весь автомобиль имеет еще три опоры те колеса которые имеют контакт с дорогой и сила гравитации распределяется и на них, а стойка не имеет ни каких опор кроме этой шайбы.

  8. #1448

    Сообщение Re: Стук в подвеске...

    Подвеска стучит на протяжении всей эксплуатации.То опорные подшипники,то косточки...Опять поеду к Оф. Кстати стойки стабилизаторов в 40000 менял за деньги. Гарантия на подвеску закончилась в 30000 км. Машине(Типи) 1,5 года,пробег 50000 км.

  9. #1449
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А когда меняли опорные подшипники стуки какие-нибудь уходили? А то на всем протяжении форума все кто их менял улучшения не получал. А когда мне меняли стойки стабилизатора говорили что у них гарантия до 40 тыс. потом за деньги.

  10. #1450
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    usak, А вот эта фраза=" А если стоит немодернизированная шайба то вся стойка уйдет вниз пока колесо не достигнет дна ямки или ее конца. вообще что-то не пойму, как эти шайбы влияют на "падение" колеса или всей стойки вниз....
    У немодернизированной шайбы и корпусом машины есть зазор, то есть свободный ход стойки и сопротивления при зависании колеса в ямке ни какого. Вот и получается что стойка уходит вниз до упора этой шайбы в корпус даже в небольших ямках когда шток амортизатора еще не полностью выдвинулся. И стуки убираются модернизированной шайбой с грунтозацепами не только на глубоких ямах. Можешь замерить на какую длинну может выдвинуться шток аморта полностью. Потом поставь обычную шайбу вместо модернизированной и езжай по ямкам даже в два раза по глубине меньше чем выдвигается шток и услышишь появившиеся стуки грохота опорной чашки о корпус. Вот тут и объясни откуда они взялись. Конечно же если ты опорную чашку шпильками к корпусу не прикрутишь.

Страница 145 из 585 ПерваяПервая ... 4595135141142143144145146147148149155195245 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????