Страница 142 из 585 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1411
    Новичок Аватар для space
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Калуга
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин, Ep-6, 120 л.с.
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Вчера был в салоне ситроена и случайно проехал на новом ХТРе и о чудо, в передней подвеске тишина! Пробил по ВИНу этой машины следующее: Амо - 5208.71, 72, пружины 5002.PN, чаша опорная - 5033 F7( с этим все понятно хотя бы).
    У меня Outdoor, бензин, 120 л.с. Передняя подвеска, как и у многих, блямкает. Судя по кодам, которые для моей машинки дает сервис бокс, отличие от того, что в упомянутом X-TR'е, только в амортизаторах. У меня, 5208.69, 70. Может дело в них?

  2. #1412
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    Вот и я тоже так думал:"мол,начну с малого....-сначала шайбы поменяю,если не поможет--передние аммортизаторы "махну" с опорными подшипниками".Только при таком раскладе два раза придется разбирать-собирать передок(со всеми вытекающими финансовыми тратами).Не лучше ли за раз все эти детали поменять,как вы полагаете?
    Для замены шайб не нужно разбирать весь передок и это легко делать самому, а вот с остальным согласен. Вопрос, что ставить дальше? Проходя сегодня ТО4, смотрел в салоне на аутдор, странно, но просвет меньше, чем у берлинго ХТР, по вину в нем АМО - 5208.69, 70, а пружины 5002 PL. Все таки склоняюсь к мысли, что все эти стойки и пружины отличаются лишь жесткостью, а вот блямкает ли в итоге подвеска зависит от качества изготовления, партии, не знаю чего еще, в общем от случая. И это грустно. Т.е заранее не знаешь, что заменишь эти элементы и будет все хорошо. Пока ясно одно, надо точно ставить шайбу 5033F7 и смотреть уберутся ли стуки. Кстати вопрос, а они всегда идут с "грунтозацепами", т.е модернизированные или можно при покупки нарваться на старый вариант? У меня например по вину они 5033F7, но стоят старого образца.

  3. #1413
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    В общем нужна статистика от владельцев новых ХТРов и АУТДОРов. А ведь производитель обо всех этих проблемах знает, но молчит!

  4. #1414

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Мастер-приемчик (его перебросили с ниссана в пежо) был удивлен такому креплению сказав у ниссана на шпильках.Но почему на логанах тоже нет шпилек и нет проблем и шайба задрата по боле нашей ,в ауди 25- летней тоже без шпилек и тоже ничего.Посмотрим что у SLaVaa с заменой опорников выйдет .Удачи.
    Приехал сейчас с сервиса ОД.Заменили то о чём писал. Вот что интересно: У меня стояли те самые шайбы"с грунтозацепами"! Они имели небольшой износ (протертость) 2-3 " грунтов" + 3 "грунта срезало пополам , но они держались на своих местах ( как гармошка).Вместе с тем поставили мне вместо моих родных шайб другие- я так полагаю старого образца (более тонкий металл и нет этих грунтозацепов вместо них какие-то пупырышки!. Ну всё меня это очень возмутило=долгий базар с инженером по гарантии. Ладно потом успокоился. Один и тот же ответ=мы поставили то что рекомендует производитель.Тест-драйв вокруг салона= стуков сильных нет , но есть другие постукивания при проезде неровностей. По трассе домой двигался очень осторожно(метель, гололёд, ночь, не убранная дорога). Стуков не слышал= ощущения как до замены. Приехал и поездил по посёлку - значительно лучше- гроханья как было в последнее время и особенно в последнии дни стало меньше но сказать что совсем идеальная тишина =не могу, ну завтра ещё послушаю! при входе в особенно правый поворот!
    В рекомендациях= Замена передних аммортизаторов!!! Здесь я ничего не просил=их диагноз! К общему знаменателю мы пришли= пробоев нет но постукивания-то есть при проезде ледяной "стиральной доски". Мне на сегодняшний день к работе переднего аммо больших-то претензий нет!(За исключением тех злополучных стуков =устранённых как полагаю в значительной степени. Но отказываться от замены по гарантии передних аммо сами понимаете =дураком быть.Тем более данная замена будет произволиться в лучшем случае во второй половине января Нового года!

  5. #1415
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Т.е заранее не знаешь, что заменишь эти элементы и будет все хорошо.
    Вот то-то и оно,что не знаешь ....остается только верить и идти к намеченной цели(чем я собственно и собираюсь заняться после Н.Г.)
    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос, а они всегда идут с "грунтозацепами", т.е модернизированные или можно при покупки нарваться на старый вариант? У меня например по вину они 5033F7, но стоят старого образца.
    На этот вопрос думаю вам ответят более компетентные соклубники. Мне уже ОД в начале августа менял "Чашка опоры аммортизатора перед", и код товара,прописанный в акте выполненных работ стоит именно 5033F7.
    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    А ведь производитель обо всех этих проблемах знает, но молчит!
    Как партизаны ....итиуматьих
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  6. #1416

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
    шайба с грунтозацепами - 5033 F7.
    Хорошие эти шайбы или нет, но сегодня держал в руках родные шайбы снятые на сервисе у ОД. Еле руки потом отмыл- сажа голимая!

  7. #1417
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вчера был в салоне ситроена и случайно проехал на новом ХТРе и о чудо, в передней подвеске тишина! Пробил по ВИНу этой машины следующее: Амо - 5208.71, 72, пружины 5002.PN, чаша опорная - 5033 ( с этим все понятно хотя бы).
    А я когда пробил свою по ВИНу то у меня все показало как есть даже начало гарантии, то есть покупки. А вот в подвеске шайба опорная пробивается с грунтозацепами 5033 F7, хотя там была обычная. На мой взгляд сервисные боксы не обладают полной информацией по таким мелочам, а забито там то что ставиться на такие сборки на то время когда создан сервисник. Если взять сервисник того года когда была куплена машина то там возможно будет по Вину выдавать старую немодернизированную шайбу.
    Последний раз редактировалось usak; 29.12.2011 в 11:56.

  8. #1418
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    По совету первопроходцев попробую первым этапом заменить чашу опорную или как мы ее зовем шайбу с грунтозацепами 5033 F7. Что странно, в эксисте она стоит 1391 р. при поставке за 2 дня и 423 р.! при сроке ожидания от11 раб. дней со склада в Германии. Очень уж большая разница в цене. Кто что думает по этому поводу?
    Цена разная потому что за два дня они ее на месте у официалов или еще у кого перехватят а может даже имеется на складе с дорогой закупкой, а за 423 р будет долго с Германии или с Эмиратов идти. Вот и разница такая, но для меня это тоже на удивление большая разница обычно меньше если сравнивать другие детальки.

  9. #1419
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А что за срочность-то? Спокойно заказали, спокойно записались на замену и ....... спокойно встречаете НОВЫЙ ГОД !!! Делов-то .....

  10. #1420
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    А что за срочность-то? Спокойно заказали, спокойно записались на замену и ....... спокойно встречаете НОВЫЙ ГОД !!! Делов-то .....
    Наверно срабатывает поговорка: Как встретишь Новый год (без стуков) так его и проживешь!!!

Страница 142 из 585 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152192242 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????