Для замены шайб не нужно разбирать весь передок и это легко делать самому, а вот с остальным согласен. Вопрос, что ставить дальше? Проходя сегодня ТО4, смотрел в салоне на аутдор, странно, но просвет меньше, чем у берлинго ХТР, по вину в нем АМО - 5208.69, 70, а пружины 5002 PL. Все таки склоняюсь к мысли, что все эти стойки и пружины отличаются лишь жесткостью, а вот блямкает ли в итоге подвеска зависит от качества изготовления, партии, не знаю чего еще, в общем от случая. И это грустно. Т.е заранее не знаешь, что заменишь эти элементы и будет все хорошо. Пока ясно одно, надо точно ставить шайбу 5033F7 и смотреть уберутся ли стуки. Кстати вопрос, а они всегда идут с "грунтозацепами", т.е модернизированные или можно при покупки нарваться на старый вариант? У меня например по вину они 5033F7, но стоят старого образца.
В общем нужна статистика от владельцев новых ХТРов и АУТДОРов. А ведь производитель обо всех этих проблемах знает, но молчит!
Приехал сейчас с сервиса ОД.Заменили то о чём писал. Вот что интересно: У меня стояли те самые шайбы"с грунтозацепами"! Они имели небольшой износ (протертость) 2-3 " грунтов" + 3 "грунта срезало пополам , но они держались на своих местах ( как гармошка).Вместе с тем поставили мне вместо моих родных шайб другие- я так полагаю старого образца (более тонкий металл и нет этих грунтозацепов вместо них какие-то пупырышки!. Ну всё меня это очень возмутило=долгий базар с инженером по гарантии. Ладно потом успокоился. Один и тот же ответ=мы поставили то что рекомендует производитель.Тест-драйв вокруг салона= стуков сильных нет , но есть другие постукивания при проезде неровностей. По трассе домой двигался очень осторожно(метель, гололёд, ночь, не убранная дорога). Стуков не слышал= ощущения как до замены. Приехал и поездил по посёлку - значительно лучше- гроханья как было в последнее время и особенно в последнии дни стало меньше но сказать что совсем идеальная тишина =не могу, ну завтра ещё послушаю! при входе в особенно правый поворот!
В рекомендациях= Замена передних аммортизаторов!!! Здесь я ничего не просил=их диагноз! К общему знаменателю мы пришли= пробоев нет но постукивания-то есть при проезде ледяной "стиральной доски". Мне на сегодняшний день к работе переднего аммо больших-то претензий нет!(За исключением тех злополучных стуков =устранённых как полагаю в значительной степени. Но отказываться от замены по гарантии передних аммо сами понимаете =дураком быть.Тем более данная замена будет произволиться в лучшем случае во второй половине января Нового года!
Вот то-то и оно,что не знаешь ....остается только верить и идти к намеченной цели(чем я собственно и собираюсь заняться после Н.Г.)
На этот вопрос думаю вам ответят более компетентные соклубники. Мне уже ОД в начале августа менял "Чашка опоры аммортизатора перед", и код товара,прописанный в акте выполненных работ стоит именно 5033F7.
Как партизаны ....итиуматьих
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
А я когда пробил свою по ВИНу то у меня все показало как есть даже начало гарантии, то есть покупки. А вот в подвеске шайба опорная пробивается с грунтозацепами 5033 F7, хотя там была обычная. На мой взгляд сервисные боксы не обладают полной информацией по таким мелочам, а забито там то что ставиться на такие сборки на то время когда создан сервисник. Если взять сервисник того года когда была куплена машина то там возможно будет по Вину выдавать старую немодернизированную шайбу.Вчера был в салоне ситроена и случайно проехал на новом ХТРе и о чудо, в передней подвеске тишина! Пробил по ВИНу этой машины следующее: Амо - 5208.71, 72, пружины 5002.PN, чаша опорная - 5033 ( с этим все понятно хотя бы).
Последний раз редактировалось usak; 29.12.2011 в 11:56.
Цена разная потому что за два дня они ее на месте у официалов или еще у кого перехватят а может даже имеется на складе с дорогой закупкой, а за 423 р будет долго с Германии или с Эмиратов идти. Вот и разница такая, но для меня это тоже на удивление большая разница обычно меньше если сравнивать другие детальки.По совету первопроходцев попробую первым этапом заменить чашу опорную или как мы ее зовем шайбу с грунтозацепами 5033 F7. Что странно, в эксисте она стоит 1391 р. при поставке за 2 дня и 423 р.! при сроке ожидания от11 раб. дней со склада в Германии. Очень уж большая разница в цене. Кто что думает по этому поводу?
А что за срочность-то? Спокойно заказали, спокойно записались на замену и ....... спокойно встречаете НОВЫЙ ГОД !!! Делов-то .....