Страница 136 из 585 ПерваяПервая ... 3686126132133134135136137138139140146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1351
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Куда нибудь в FAQ выложили бы всю информацию по всем этим заменам. А то придет новенький, вроде меня и замучается искать и мучить всех вопросами

  2. #1352
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Сразу с завода стояли.

  3. #1353
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У меня вторая гайка с фланцем на 19

  4. #1354
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от LEON1960 Посмотреть сообщение
    У меня вторая гайка с фланцем на 19
    Тогда шайбы потолще ставьте.Удачи.

  5. #1355
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Спасибо, попробую.Получится-отпишусь.Уважаемый ANL, в теме о дневных ходовых огнях есть мой вопрос,может быть Вы найдете решение?

  6. #1356
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEON1960, -Уважаемый я уже давно( ьнамного раньше 14-58) отписался Вам...."Не тормози-ездий на пежотипидизили".Удачи

  7. #1357
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL если Вам не трудно ещё раз скажите в какой очерёдности Вы убирали звуки ? Шайбы-модерн. шайбы-пружины или пружины-шайбы -модер.шайбы ,а то никакие шайбы не помогают остаются пружины?

  8. #1358
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    ANL если Вам не трудно ещё раз скажите в какой очерёдности Вы убирали звуки ? Шайбы-модерн. шайбы-пружины или пружины-шайбы -модер.шайбы ,а то никакие шайбы не помогают остаются пружины?
    ВАС КАК ПОНЯЛ ИНТЕРЕСУЕТ ПЕРЕДОК-сначала по свету форумчан поставил шайбы(под вторую гайку-около 4мм-из двух набрал), звуки "металлические " тук-тук" как при поездке в поезде по "железки" пропали , но остались звуки "бух-бух" глухие.....После разборок с ОД все таки поменяли верхнии прорезиненные шайбы(сейчас они получили название с грунтозацепами).....и "бух-бух" пропало...В промежутке между этими событиями появился другой "металлический" звук, но появляющийся при сильном проваливание колеса===замена стоек от307 вылечила это( кстати сейчас после пробега 20 ткм с правой стороны появляется опять этот эвучок)..Ну а пружины вылечили( немного)малый клиренс(+1,4 см) и клевание сильное носом( ну и если так рассматривать далее "скомпенсировали" "проедание "резиновых деталей подвески....Вот так как-то.Удачи.

  9. #1359
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ВАС КАК ПОНЯЛ ИНТЕРЕСУЕТ ПЕРЕДОК-сначала по свету форумчан поставил шайбы(под вторую гайку-около 4мм-из двух набрал), звуки "металлические " тук-тук" как при поездке в поезде по "железки" пропали , но остались звуки "бух-бух" глухие.....После разборок с ОД все таки поменяли верхнии прорезиненные шайбы(сейчас они получили название с грунтозацепами).....и "бух-бух" пропало...В промежутке между этими событиями появился другой "металлический" звук, но появляющийся при сильном проваливание колеса===замена стоек от307 вылечила это( кстати сейчас после пробега 20 ткм с правой стороны появляется опять этот эвучок)..Ну а пружины вылечили( немного)малый клиренс(+1,4 см) и клевание сильное носом( ну и если так рассматривать далее "скомпенсировали" "проедание "резиновых деталей подвески....Вот так как-то.Удачи.
    Да вот--когда менял пружины поменял и нижнии гайки.Они оказались модерновые( толще), поэтому вытащил по одной шайбе с каждой стороны из под них.( осталась по шайбе 1.8мм).Удачи.

  10. #1360
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL спасибо большое за подробное обьяснение .Звук появляется при проваливании колеса ,чем больше проваливание тем сильней звук ,исчезает при скорости 60 км .Раньше был звук при наеезде на "леж. полиц." ,но после тщательной протяжки стойки ,а именно гайки на 19, при наездена полиц. и скорости выше 50-60 км звук пропал ,остался при провале- съезде с леж. пол.Вчера опять ставил шайбы 2 мм(раньше пробывал 4мм) и пришёл к выводу ,что резьбы настойке хватает и они никак помощь мне не могут,опять убрал их .Ещё вопрос пружины Вы ставили после того как вылечили машину или в процесе лечения? И как насчет совместимости усилиной пружины с простой стойкой.У меня машина с родными ведёт себя отлично (толькоклиренс маловат) НО есть подозрения на счёт проседания ,а соответственно и компенсации износа резиновых деталей,в общем жёсткость устраивает ,а вот высота?А клевание вылечилось заменой зад.амо.5206 RN Z5 пружины стало- лучше не надо.Удачи.

Страница 136 из 585 ПерваяПервая ... 3686126132133134135136137138139140146186236 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????