Куда нибудь в FAQ выложили бы всю информацию по всем этим заменам. А то придет новенький, вроде меня и замучается искать и мучить всех вопросами
Куда нибудь в FAQ выложили бы всю информацию по всем этим заменам. А то придет новенький, вроде меня и замучается искать и мучить всех вопросами
Сразу с завода стояли.
У меня вторая гайка с фланцем на 19
Спасибо, попробую.Получится-отпишусь.Уважаемый ANL, в теме о дневных ходовых огнях есть мой вопрос,может быть Вы найдете решение?
LEON1960, -Уважаемый я уже давно( ьнамного раньше 14-58) отписался Вам...."Не тормози-ездий на пежотипидизили".Удачи
ANL если Вам не трудно ещё раз скажите в какой очерёдности Вы убирали звуки ? Шайбы-модерн. шайбы-пружины или пружины-шайбы -модер.шайбы ,а то никакие шайбы не помогают остаются пружины?
ВАС КАК ПОНЯЛ ИНТЕРЕСУЕТ ПЕРЕДОК-сначала по свету форумчан поставил шайбы(под вторую гайку-около 4мм-из двух набрал), звуки "металлические " тук-тук" как при поездке в поезде по "железки" пропали , но остались звуки "бух-бух" глухие.....После разборок с ОД все таки поменяли верхнии прорезиненные шайбы(сейчас они получили название с грунтозацепами).....и "бух-бух" пропало...В промежутке между этими событиями появился другой "металлический" звук, но появляющийся при сильном проваливание колеса===замена стоек от307 вылечила это( кстати сейчас после пробега 20 ткм с правой стороны появляется опять этот эвучок)..Ну а пружины вылечили( немного)малый клиренс(+1,4 см) и клевание сильное носом( ну и если так рассматривать далее "скомпенсировали" "проедание "резиновых деталей подвески....Вот так как-то.Удачи.
ANL спасибо большое за подробное обьяснение .Звук появляется при проваливании колеса ,чем больше проваливание тем сильней звук ,исчезает при скорости 60 км .Раньше был звук при наеезде на "леж. полиц." ,но после тщательной протяжки стойки ,а именно гайки на 19, при наездена полиц. и скорости выше 50-60 км звук пропал ,остался при провале- съезде с леж. пол.Вчера опять ставил шайбы 2 мм(раньше пробывал 4мм) и пришёл к выводу ,что резьбы настойке хватает и они никак помощь мне не могут,опять убрал их .Ещё вопрос пружины Вы ставили после того как вылечили машину или в процесе лечения? И как насчет совместимости усилиной пружины с простой стойкой.У меня машина с родными ведёт себя отлично (толькоклиренс маловат) НО есть подозрения на счёт проседания ,а соответственно и компенсации износа резиновых деталей,в общем жёсткость устраивает ,а вот высота?А клевание вылечилось заменой зад.амо.5206 RN Z5 пружины стало- лучше не надо.Удачи.