Страница 134 из 585 ПерваяПервая ... 3484124130131132133134135136137138144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1331
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну да нанять "негра" и пускай меняет а то у нас уже 3 машины и не обьяснишь ему что менять.ОД нет и запчасти через магазин заказывать а там номера требуют.

  2. #1332
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от usak Посмотреть сообщение
    Возможно вам не надо дожидаться когда аммотры умрут явно проявляя свою кончину и все же поменять их.
    На что.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  3. #1333
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от mazhor Посмотреть сообщение
    chechen698,не расстраивайся,нет не решаемых проблем,найдем и устраним причину стука.
    Тут я спокоен,как удав.Мне до выхода из строя подвески,как до Смелы вприсядку.Обидно,что за три года не раз***ан алгоритм исправления стуков подвески.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #1334
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    chechen698, а помнится Вы еще весной собирались записать все это безобразие на диктофон, любопытно было бы послушать, как оно там блямкает, если возможно, конечно.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  5. #1335
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Честно сказать я в шоке.Эксплуатируя много авто( ДАЖЕ голимую Таврию ,ПОДВЕСКОЙ .КОТОРОЙ ПОСЛЕ ЖИГУЛЕЙ Я БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН) я даже не подозревал о таких не излечимых ,коварных стуках-блямканиях.Одному помогли шайбы толщиной -1,8 мм , другому 4мм .Это что такое ,у каждого индивидульно собранная подвеска.Это просто ужас.У меня например шайбы ,разной толщины не устранили стук ,опрокидывание верхней прорезиненной шайбы только усиливало стук.И при нулевой температуре справа уже грохот а с лева легкое блямкание.И пока я не уловил решения проблеммы.
    На этих страницах путем проб и ошибок уже описано "куча" способов устранения стуков и передний подвески ,и задней, и в районе запаски , и тд и тп.- причем с фотографиями и номера меняных деталей.Не вижу смысла повторять еще раз все. Кто хотел ездить "тихо"-уже ездит....По-поводу разных шайб и индивидуально собранной подвески=дороги везде разные и пробеги(резина на деталях передней подвески сильно прожимается и снашивается + разброс станков изготавливающих детали+ разные пружины +....).Дальше--опрокидывать верхнюю прорезиненную шайбу нельзя.Эксплуатируя много авто Вы должны были заметить ,что не в одной машине шток "жестко" не притянут к кузову( а именно это Вы и сделали перевернув шайбу), так как при выворачивании руля шток "дышит"-меняет угол однако.Ну а то,что при понижении температуры стук усиливается--так это опять "резина" дает о себе знать...........Если ,что кому более подробно надо ---давайте в личку( не будем плодить и повторять еще раз тут).Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 28.11.2011 в 06:59.

  6. #1336
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Надо попросить чтобы отзывы периодически писали те кто что менял и тогда будет какая то ясность.Каждой детальки номерок писали, было бы вообще хорошо,а то 1325 постов уже как книга,тяжело врубаться.
    Я например...С задней подвеской поменял нижнии опорники( большинству это не надо быстрее всего) и пружины на более жесткие-z5..На передке также поменял пружины на более жесткие- PJ ,чтобы скомпенсировать подьем задка и устранить "клевание" передка..Чтобы компенсировать "недорез" резьбы или снашивание резиновых деталей в районе опорного подшипника проложил металлические шайбы 1.8 мм под нижнюю гайку( толщина шайб выбирается индивидуально).Чтобы устранить "буханье" был долгий и нудный разговор с мастером -приемщиком на ТО и несколько пробных поездок( по улице города, с наездами на неровности)...Вот после этого и увидели ,что есть оказывается " модернизированные верхнии шайбы" с "грунтозацепами"----они эффективно лечат "верхнее буханье".Ну и были заменены стойки стабилизатора на металлические от 307.....Теперь могу ездить невключая музыку и ничего не раздражает.(( кстати тоже самое писал всего лишь с десяток постов ранее))....Удачи.

  7. #1337
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я например...С задней подвеской поменял нижнии опорники( большинству это не надо быстрее всего) и пружины на более жесткие-z5..На передке также поменял пружины на более жесткие- PJ ,чтобы скомпенсировать подьем задка и устранить "клевание" передка..Чтобы компенсировать "недорез" резьбы или снашивание резиновых деталей в районе опорного подшипника проложил металлические шайбы 1.8 мм под нижнюю гайку( толщина шайб выбирается индивидуально).Чтобы устранить "буханье" был долгий и нудный разговор с мастером -приемщиком на ТО и несколько пробных поездок( по улице города, с наездами на неровности)...Вот после этого и увидели ,что есть оказывается " модернизированные верхнии шайбы" с "грунтозацепами"----они эффективно лечат "верхнее буханье".Ну и были заменены стойки стабилизатора на металлические от 307.....Теперь могу ездить невключая музыку и ничего не раздражает.(( кстати тоже самое писал всего лишь с десяток постов ранее))....Удачи.
    Вот фото.
    Изображения Изображения

  8. #1338
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    Вот фото.
    Спасибо--жду.Удачи.

  9. #1339
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    На что.
    от C4 Пикасо многим на форуме помогли

  10. #1340
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Подскажите код кронштейна передней пружины, тот что с резиной потолще чем 5038 G0

Страница 134 из 585 ПерваяПервая ... 3484124130131132133134135136137138144184234 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????