Ну да нанять "негра" и пускай меняет а то у нас уже 3 машины и не обьяснишь ему что менять.ОД нет и запчасти через магазин заказывать а там номера требуют.
Ну да нанять "негра" и пускай меняет а то у нас уже 3 машины и не обьяснишь ему что менять.ОД нет и запчасти через магазин заказывать а там номера требуют.
chechen698, а помнится Вы еще весной собирались записать все это безобразие на диктофон, любопытно было бы послушать, как оно там блямкает, если возможно, конечно.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
На этих страницах путем проб и ошибок уже описано "куча" способов устранения стуков и передний подвески ,и задней, и в районе запаски , и тд и тп.- причем с фотографиями и номера меняных деталей.Не вижу смысла повторять еще раз все. Кто хотел ездить "тихо"-уже ездит....По-поводу разных шайб и индивидуально собранной подвески=дороги везде разные и пробеги(резина на деталях передней подвески сильно прожимается и снашивается + разброс станков изготавливающих детали+ разные пружины +....).Дальше--опрокидывать верхнюю прорезиненную шайбу нельзя.Эксплуатируя много авто Вы должны были заметить ,что не в одной машине шток "жестко" не притянут к кузову( а именно это Вы и сделали перевернув шайбу), так как при выворачивании руля шток "дышит"-меняет угол однако.Ну а то,что при понижении температуры стук усиливается--так это опять "резина" дает о себе знать...........Если ,что кому более подробно надо ---давайте в личку( не будем плодить и повторять еще раз тут).Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 28.11.2011 в 06:59.
Я например...С задней подвеской поменял нижнии опорники( большинству это не надо быстрее всего) и пружины на более жесткие-z5..На передке также поменял пружины на более жесткие- PJ ,чтобы скомпенсировать подьем задка и устранить "клевание" передка..Чтобы компенсировать "недорез" резьбы или снашивание резиновых деталей в районе опорного подшипника проложил металлические шайбы 1.8 мм под нижнюю гайку( толщина шайб выбирается индивидуально).Чтобы устранить "буханье" был долгий и нудный разговор с мастером -приемщиком на ТО и несколько пробных поездок( по улице города, с наездами на неровности)...Вот после этого и увидели ,что есть оказывается " модернизированные верхнии шайбы" с "грунтозацепами"----они эффективно лечат "верхнее буханье".Ну и были заменены стойки стабилизатора на металлические от 307.....Теперь могу ездить невключая музыку и ничего не раздражает.(( кстати тоже самое писал всего лишь с десяток постов ранее))....Удачи.
Подскажите код кронштейна передней пружины, тот что с резиной потолще чем 5038 G0