Для любознательных выкладываю фотку ,как опорник в штатном варианте сидит в стакане. Очень хорошо видно места его соприкосновения с кузовом
bda43На этой фотке практически ничего не понятно.....На опоре( не знаю как правильно называется ---тот элемент куда вставляется опорный подшипник) есть два выступа-, и рукой я водил=на кузове в месте установки есть соответствующие углубления.За счет их и удерживается от проворачивания стойка( опять-же если верхняя шайба прижимает стойку к кузову==а если есть люфт от 2-3 мм , то при вылете колеса в яму и одновременном повороте может без проблем и проворачиватся там)=====Да кстати bda43 после Вашей дороботки возможно теперь без всяких проблем поставить на передок проставки аналогичные этим ( дырки только другие) --благо их полно всяких от 1.5 см аж до 5 см...( идеал сантиметра 2 наверно)-вырванит авто после установки пружин Z5.Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 24.11.2011 в 18:34.
ANL, Указанные Вами выступы находятся на одной оси с осью автомобиля. На фото видно ,что верхняя чашка полностью не ложится в стакан. Как раз концы большого сегмента ( черного) и есть эти выступы.
И ещё не совсем понятно как закрепить на стойке предложенные вами проставки. Если сверху опорного подшипника........? то как это всё будет выглядеть? Ждём от Вас практического исполнения предложенного решения.
ANL на данный момент , кроме модернизированных шайб, какая работа проделана со стойками?
Много лет пользовался" чистым" японским автопромом и приходилось ставить такие проставки.Ствятся просто===если длины болтов хватает, то одеваются прямо на болты( насквозь проставки) и прикручиваются к кузову....Если длины болтов не хватает-то штатными болтами прикручивается к нижнему фланцу проставки , а болтами верхнего фланца проставки к кузову авто.( на фото ,что выложил в посту 1303 эти болты видны их там 3 --а в нашем случае будет 4-примерно так ,только проставка круглая будет-)...Такое положение проставки между стойкой и кузовом не меняет работу стойки, а только поднимает кузов авто....Правда немного меняются углы работы шрусов( но при проставки 2 см---очень-очень незначительно=примерно 5000 км ресурса сьест наверно).......Мне типи нравится---но есть два "НО".1-Мне не хватает сантиметров 20 длины от задней двери до спинок передних сидений ....2- ну и клиренса( постоянно цепляю защитой и передней "губой" и баку иногда достается( на него придумал уже защиту)......Если первое я могу пережить( так как вариантов "удлинения" авто не вижу), то второе вполне выполнимое и буду к этому стремится.Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 24.11.2011 в 20:16.