А каталожные номера аутдоровских стоек можно? А то на фото не читается.
А каталожные номера аутдоровских стоек можно? А то на фото не читается.
А по поводу кирпича это зачем?
Интересно куда и что вы тянете...Нижнюю гайку на штоке?Так больше чем резьба нарезана не затянете однако, а шайбы кладут под эту гайку ,для того ,чтобы устранить люфт( стук) из-за того .что резьбы нехватает( особенно чувствуется в "холода" когда еще и резина сжимается под этой гайкой).А про кирпич-Вы думаете если положили его под колесо ,то пружина сжимается?(увы нет--просто авто поднимается на высоту кирпича....Если уж хотите нагрузку -попросить надо .чтобы кто-нибудь всем весом надавил на "телевизор".) И еще раз напоследок обьясняю ,что шайбы надо подкладывать не под верхнюю обрезиненую шайбу, а под гайку ,которая еще ниже этой обрезиненной шайбы( это не Вам Alex2, а всем....).Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 23.11.2011 в 16:19.
Согласен . Но почему-то Од , а также я сам не смог на всю резьбу закрутить гайку как не пытался.А при помощи нескольких наездов на кирпич ,где-то стало на свое место и освободило резьбу,под нагрузкой и при морозе думаю ещё подтянуть ,зазор между кузовом и шайбой оостался 1-2 мм.Нет тогда шайбы новые .Два часа назад был звонок ,спрашивали о работе од - сказали что будут разбираться .Сказал что пытаюсь с помощью молотка ,зубила и кирпича справиться с проблемой и что- то уже нарисовалось,блин аж смешно ,а как знакомые лыбу давят- надо видеть и сразу у них ответ -ну ты попал -продай (для себя-"сами на 10-ах приорах -завидуют !").
По поводу каталожных номеров всем отвечу ближе к выходным. Сейчас нахожусь в командировке в Брянске.
Как я понимаю--мы с Вами опять про разные "шайбы "говорим.....Про "нехватку " резьбы я пишу Вам ПРО НИЖНЮЮ ГАЙКУ которая затягивает "опорник" и пружину( именно под нее ставят шайбы--если присутствует "стук" напоминающий удары металла об метал через тряпку----ну незнаю ,как еще описать...А Вы как понял тянете верхнюю....-.Если стук у Вас приглушенный(бухающий) и исходящий сверху----возьмите прикупите "модернизированные " верхнии прорезиненные шайбы -как выразился Past=" с грунтозацепами" и забудете о этом стуке...Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 23.11.2011 в 18:46.
Скажите такие шайбы могут буть у ОД.? Мне скоро на 1-е ТО. Реально-ли требовать их установки так как гарантии повески до 20тыс.км. Да ещё обнаружил вчера скрип слева сначала на небольшой скорости по улицам, потом и по трассе прослушивался( но не всегда). Вечером заехал на СТО посмотрел механик, я покачал машину= сказал скрипит в одном из сайлентблоков. И тоже устранимо-ли по гарантии?
Я Вас прекрасно понимаю.Ваша шайба с "грунтозацепами "не даёт "опорнику " играть в посадочном месте и играет роль шпилек .Удачи.
Нет- вы не правы...."Опорнику не дает играть " как Вы выразились два выступа на том элементе куда встает опорный подшипник и два углубления в кузове авто.Вот они-то и играют роль шпилек.....Эта-же модернизированная шайба имеет более выступающие резиновые "грунтозацепы"(относительно штатно установленных на авто) за счет чего имеет постоянный контакт с кузовом авто и следовательно при ходе стойки вверх и вниз "не хлопает", но при поворотах спокойно дает двигатся штоку.-SLaVaa--рекомендую сделать на принтере фото ( возмите с форума) и Вам проще будет общатся с ОД--что-бы они быстрее поняли ( мне они были поставлены после "небольшой-локальной войнушки" с ними ).Удачи.