Страница 115 из 585 ПерваяПервая ... 1565105111112113114115116117118119125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1141
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Заказал в эксисте такие опоры кат номер 5 033.75 пришли такие как и стоят у меня. Те которые слева на фото. И не знаю как теперь и купить такие как надо. Оф. дилер ни чего про модернизацию этих штук не слыхал.

  2. #1142
    Местный Аватар для puzoff
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    москва коньково
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    Дизелюка Outdoor 113л.с
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем бонжур! Кто знает какая разница между передними пружинами 5002pj и 5002ph? Спасибо!

  3. #1143
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Mozganet Посмотреть сообщение
    на счет передка не в курсе, но думаю для полного эффекта нужно ещё эту 5033.75 деталь заменить, а зад менял все как вы написали.
    Заказал себе такую в эксисте называется "Опора передней стойки" пришла обычная, которая проблему не решает. Может кто подскажет где найти именно модернизированную?

  4. #1144
    Местный Аватар для puzoff
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    москва коньково
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    Дизелюка Outdoor 113л.с
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от puzoff Посмотреть сообщение
    Всем бонжур! Кто знает какая разница между передними пружинами 5002pj и 5002ph? Спасибо!
    Господа! Ткникте носом в таблицу нагрузки!!!)))

  5. #1145
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от usak Посмотреть сообщение
    Заказал себе такую в эксисте называется "Опора передней стойки" пришла обычная, которая проблему не решает. Может кто подскажет где найти именно модернизированную?
    Как я понял вы хотите решить проблему заменой прорезиненной шайбы, ни чего не получиться. Шайба работает только когда вы едите по глубоким ямам. По мелким неровностям стук происходит между опорным подшипником и чашкой ( описывал выше ). А чтобы не дискуссировать, возьмите и снимите ее.

  6. #1146
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Как я понял вы хотите решить проблему заменой прорезиненной шайбы, ни чего не получиться. Шайба работает только когда вы едите по глубоким ямам. По мелким неровностям стук происходит между опорным подшипником и чашкой ( описывал выше ). А чтобы не дискуссировать, возьмите и снимите ее.
    Когда я менял пружины и амы на передке, то попытался разобраться где же стук и откуда. И почему некоторым помогает подкладывать шайбу под гайку, которая приподнимает в итоге эту прорезиненную шайбу. Так вот мои выводы: Эта прорезиненная шайба по своей конструкции должна фиксировать амортизатор сверху к корпусу авто а с низу к корпусу прижимается опора пружины на амо (наверно опорный подшипник или чашка) она тоже прорезиненная. По сути должно быть все прижато и верхняя часть стойки таким образом закреплена к корпусу, но похоже конструкция этой верхней прорезиненной шайбы такова что она недожимает нижнюю опору пружины(опорный подшипник) к корпусу точнее сама недожимается до корпуса упираясь в гайку под ней, которая зажимает опору пружины на амо. Появляется небольшая свобода. Отсюда проезжая по неровностям при провале колеса вниз идет удар этой самой верхней прорезиненной шайбы о корпус. И обратно когда колесо идет вверх идет удар уже снизу по корпусу верхней опорой пружины. Подкладывая шайбу куда советовали выше происходит отдаление прорезиненной шайбы от корпуса вверх тем самым увеличивая зазор и практически стойка становится совсем не прижата к корпусу сверху. Стуков становится меньше так как верхняя шайба не достает до корпуса, но остаются стуки снизу по корпусу от верхней опоры пружины. А вот эта модернизированная прорезиненная шайба похоже до конца прижимает корпус авто к стойке и свободы не остается. А снять эту шайбу можно но тогда стойка ни чем не будет зажата сверху и тогда действительно будет стучать только опорный подшипник о корпус. И дело совсем не в нехватке витков о которых тоже писалось выше. Я без амо снизу подладывал опорный подшипник потом ложил гайку которая зажимает его и пружину а сверху ложил эту шайбу она ложилась без всякого натяга и упиралась в гайку. А там маленькие круглые бугорки вот на них это все и играет вверх вниз.
    Вот это мои выводы. Хотел покороче, но не получилось. Прошу прощенья если для кого-то не понятно.
    И еще амортизатор и при малых ямках не дает сразу пружине разжаться и этого хватает чтобы шайбе удариться о корпус.

  7. #1147
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    usak, -шайбы решают проблему стуков( когда так сказать "недорезана резьба") и та деталь( не пинайте) куда вставляется опорный подшипник "гуляет "....Вы все правильно поняли---верхняя прорезиненная " модернизированная " шайба ( фото я выкладывал ранее) имеет резиновые борта на 3 мм больше чем штатная.Соответственно она получается всегда прижимаетстойку к корпусу авто===и нет этих лишних "булькающих" звуков при " просадке " стойки" вниз. На моем примере получилось,что после нескольких тысяч км ( пружинка чуть подосела) начались стуки подвески.Прокладка шайб реально снизило стуки, но не до конца===они появились именно на провале.Эти шайбы решили проблему=и как я уже писал, сейчас полная тишина...Удачи.

  8. #1148
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Согласен с вами на 100%, и не обязательно ее менять ( к примеру можно установить дополнительную резиновую шайбу), но при минусовой температуре стук будет идти от зазора между опорником и чашкой. Я выше писал причину.

  9. #1149
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Меня проблемы эти -стука-больше не волнуют.Хотелось-бы и Вам пожелать этого.Удачи.

  10. #1150
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Согласен с вами на 100%, и не обязательно ее менять ( к примеру можно установить дополнительную резиновую шайбу), но при минусовой температуре стук будет идти от зазора между опорником и чашкой. Я выше писал причину.
    Согласен с вами по поводу подложить дополнительную резинку под шайбу(но считаю это соплями и надеюсь найти модернизированную шайбу). По поводу зазора между опорником и чашкой я там его не нашел на своем родном и новом от пикасо амо. Я пробовал собрать стойку без пружины. Одел на шток амо до упора чашку, упорный подшипник, кронштейн (названия из каталога) и закрутил все гайкой с флянцем, под которую предлагают подкладывать шайбу. И все там затягивается на 100% без зазора. И резьбы хватает на штоке полностью. Возможно у вас зазор появился от недотянутой гайки с флянцем она не до конца стянула пружину. Может я не правильно понял что вы имели ввиду под опорником и чашкой?

Страница 115 из 585 ПерваяПервая ... 1565105111112113114115116117118119125165215 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????