Заказал в эксисте такие опоры кат номер 5 033.75 пришли такие как и стоят у меня. Те которые слева на фото. И не знаю как теперь и купить такие как надо. Оф. дилер ни чего про модернизацию этих штук не слыхал.
Заказал в эксисте такие опоры кат номер 5 033.75 пришли такие как и стоят у меня. Те которые слева на фото. И не знаю как теперь и купить такие как надо. Оф. дилер ни чего про модернизацию этих штук не слыхал.
Всем бонжур! Кто знает какая разница между передними пружинами 5002pj и 5002ph? Спасибо!
Как я понял вы хотите решить проблему заменой прорезиненной шайбы, ни чего не получиться. Шайба работает только когда вы едите по глубоким ямам. По мелким неровностям стук происходит между опорным подшипником и чашкой ( описывал выше ). А чтобы не дискуссировать, возьмите и снимите ее.
Когда я менял пружины и амы на передке, то попытался разобраться где же стук и откуда. И почему некоторым помогает подкладывать шайбу под гайку, которая приподнимает в итоге эту прорезиненную шайбу. Так вот мои выводы: Эта прорезиненная шайба по своей конструкции должна фиксировать амортизатор сверху к корпусу авто а с низу к корпусу прижимается опора пружины на амо (наверно опорный подшипник или чашка) она тоже прорезиненная. По сути должно быть все прижато и верхняя часть стойки таким образом закреплена к корпусу, но похоже конструкция этой верхней прорезиненной шайбы такова что она недожимает нижнюю опору пружины(опорный подшипник) к корпусу точнее сама недожимается до корпуса упираясь в гайку под ней, которая зажимает опору пружины на амо. Появляется небольшая свобода. Отсюда проезжая по неровностям при провале колеса вниз идет удар этой самой верхней прорезиненной шайбы о корпус. И обратно когда колесо идет вверх идет удар уже снизу по корпусу верхней опорой пружины. Подкладывая шайбу куда советовали выше происходит отдаление прорезиненной шайбы от корпуса вверх тем самым увеличивая зазор и практически стойка становится совсем не прижата к корпусу сверху. Стуков становится меньше так как верхняя шайба не достает до корпуса, но остаются стуки снизу по корпусу от верхней опоры пружины. А вот эта модернизированная прорезиненная шайба похоже до конца прижимает корпус авто к стойке и свободы не остается. А снять эту шайбу можно но тогда стойка ни чем не будет зажата сверху и тогда действительно будет стучать только опорный подшипник о корпус. И дело совсем не в нехватке витков о которых тоже писалось выше. Я без амо снизу подладывал опорный подшипник потом ложил гайку которая зажимает его и пружину а сверху ложил эту шайбу она ложилась без всякого натяга и упиралась в гайку. А там маленькие круглые бугорки вот на них это все и играет вверх вниз.
Вот это мои выводы. Хотел покороче, но не получилось. Прошу прощенья если для кого-то не понятно.
И еще амортизатор и при малых ямках не дает сразу пружине разжаться и этого хватает чтобы шайбе удариться о корпус.
usak, -шайбы решают проблему стуков( когда так сказать "недорезана резьба") и та деталь( не пинайте) куда вставляется опорный подшипник "гуляет "....Вы все правильно поняли---верхняя прорезиненная " модернизированная " шайба ( фото я выкладывал ранее) имеет резиновые борта на 3 мм больше чем штатная.Соответственно она получается всегда прижимаетстойку к корпусу авто===и нет этих лишних "булькающих" звуков при " просадке " стойки" вниз. На моем примере получилось,что после нескольких тысяч км ( пружинка чуть подосела) начались стуки подвески.Прокладка шайб реально снизило стуки, но не до конца===они появились именно на провале.Эти шайбы решили проблему=и как я уже писал, сейчас полная тишина...Удачи.
Согласен с вами на 100%, и не обязательно ее менять ( к примеру можно установить дополнительную резиновую шайбу), но при минусовой температуре стук будет идти от зазора между опорником и чашкой. Я выше писал причину.
Меня проблемы эти -стука-больше не волнуют.Хотелось-бы и Вам пожелать этого.Удачи.
Согласен с вами по поводу подложить дополнительную резинку под шайбу(но считаю это соплями и надеюсь найти модернизированную шайбу). По поводу зазора между опорником и чашкой я там его не нашел на своем родном и новом от пикасо амо. Я пробовал собрать стойку без пружины. Одел на шток амо до упора чашку, упорный подшипник, кронштейн (названия из каталога) и закрутил все гайкой с флянцем, под которую предлагают подкладывать шайбу. И все там затягивается на 100% без зазора. И резьбы хватает на штоке полностью. Возможно у вас зазор появился от недотянутой гайки с флянцем она не до конца стянула пружину. Может я не правильно понял что вы имели ввиду под опорником и чашкой?