Страница 114 из 585 ПерваяПервая ... 1464104110111112113114115116117118124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1131
    Местный Аватар для Viktor
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    На таких амах машина не будет плыть, как сейчас по хорошей дороге, а будет утомительно потряхивать. С другой стороны пробои...иногда так хряснет, что пассажиры в ауте . (Но главное, я знаю, что это не баг, а фича). Пробои есть ТОЛЬКО там, где дороги с ямами, по нормальым дорогам - подвеска как сказка - вроде и мягкая, но рулится хорошо .

    Ну да чего я Вам рассказывать буду...

    Нужны такиеже по жесткости аморты с чуть большим ходом + пружины подлиннее....
    Сколько людей, столько мнений.
    Но я испытываю эту "Фичу" каждый день, пересаживаясь со служебного Партнёра (предидущего поколения) на личный нового поколения.
    И скажу так. Что Партнёр (предидущего поколения) по хорошей дороге идёт не хуже новообрядного пежо. А на плохой дороге старый партнёр даёт огромную фору новому. На стром партнёре я с детьми прошёл спокойно, а на новом, детям пришлось выдавать пакеты как в самолёте.
    Торможение на Тяпе по сравнению со старым партнёром, неадекватное, ныряет носом как подводная лодка. Когда сажусь на Тяпу после служебного авто, даже тормозной путь адекватно расчитать не могу какое-то время.
    Ну а как тяпа задом виляет по гребёнке, так я такое помню только на УАЗе, пока не поменял аммо.
    Так что я лично считаю, что эта "Фича", для России полный "Баг". Поэтому ищу выход с другими амортизаторами.

  2. #1132
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    Но я испытываю эту "Фичу" каждый день, пересаживаясь со служебного Партнёра (предидущего поколения)
    У меня вторая машина - Логан. Я понимаю, о чем Вы говорите.


    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    Торможение на Тяпе по сравнению со старым партнёром, неадекватное, ныряет носом как подводная лодка.
    Согласен, просил дилеров поменять программно распределение усилия торможения перед-зад - слабо им. Говорят, под ручкой передач стоит что-то вроде гироскопа, можно его попробовать наклонить...


    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    Ну а как тяпа задом виляет по гребёнке, так я такое помню только на УАЗе, пока не поменял аммо.
    У меня на поворотах ощутимо, на прямой - проблем нет.

    Да, иногда страшновато...у меня раз даже ЕСП сработала. Но не должно быть гребенки или поперечных неровностей на поворотах.


    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    эта "Фича", для России полный "Баг"
    +100.


    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    Поэтому ищу выход с другими амортизаторами.

    Кроме коней нет амортов. кони на наш вагон не делают амы.
    С уважением, Игорь

  3. #1133
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    ... хочу чтоб было как на предидущем поколении партнёра. (рабочий авто у меня).
    Так вот. На рабочем партнёре (не Тяпе) наконец то (на 140т.км.) умер сайлентблок в заднем аммортизаторе, решили поменять пару задних аммо, и когда я попробовал сжать аммо.... по сравнению с родным Тяповским. Даже после пробега в 140т.км он оказался раза в два жестче...
    Это про грузовой или пассажирский? Если грузовой, то что сзади - торсионная балка или рессоры(удлинненный кузов)? На пассажирском у меня жесткость была не ахти, он гораздо охотнее чем типи ложился на отбойники, то есть с меньшей нагрузкой и при меньших скоростях.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  4. #1134
    Местный Аватар для Viktor
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    Это про грузовой или пассажирский? Если грузовой, то что сзади - торсионная балка или рессоры(удлинненный кузов)? На пассажирском у меня жесткость была не ахти, он гораздо охотнее чем типи ложился на отбойники, то есть с меньшей нагрузкой и при меньших скоростях.
    Про пассажирский 06г/в еще собранный в Виго(испания) сзади торсионы. Четыре взрослых пасажира сзади садилось и нормуль, в Типи хватает троих взрослых чтобы плестись и постоянно получать удары в отбойник.

  5. #1135
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да уж, странно, на пассажирском ориджине вигошной сборки 07 г/в откатал 3 года, недоволен был только задней подвеской.
    хватало троих взрослых чтобы плестись и постоянно получать удары в отбойник. К тому же задняя торсионная балка оказалась неремонтопригодной ни самостоятельно, ни криворукими сервисменами. Пересел на типи - небо и земля, был период, когда ездил по-очереди, то на одном то на другом. По сей день имею стойкое убеждение, что типи на два порядка лучше. В том числе и по управляемости, и по торможению и по проходимости. Да, задняя подвеска имеет нюансы, типа прохождения гребенок в повороте и без, но если верить форуму, они устранимы, причем легко, недорого и даже самостоятельно. На старом партнере - ХРЕН. Либо сколько людей - столько и мнений, либо вигошная продукция имеет нехилый разброс по параметрам готовых изделий, либо все это вместе.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  6. #1136
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да тут обсуждать в принципе нечего подвеска -очень плохая.Но я сознательно брал ,ибо по цене дизеля (с надежным двигателем и топливной) ничего адекватного не было и покаместь нет.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #1137
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Re: Стук в подвеске...











    пружины менять несложно и самому:
    В Омске на СТО поменяли за 30 мин обе пружины. Цена вопроса 560 рублей. (не у дилера)

  8. #1138
    Местный Аватар для Ancitrus
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    спас клепики
    Марка, модель
    пежо партнер типи

    Двигатель
    бензин 1.6. 120 л.с. аутодор есп+грип.бензин
    Сообщений
    251

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Уже 100 раз писали,и я подтверждаю на собственном примере. Замена пружин+АММОРТИЗАТОРОВ НА ГРУЗОВЫЕ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТО.

  9. #1139
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А Вы к примеру какие амморты поставили? Если возможно укажите КОД!!!

  10. #1140
    Местный Аватар для Viktor
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Ancitrus Посмотреть сообщение
    Уже 100 раз писали,и я подтверждаю на собственном примере. Замена пружин+АММОРТИЗАТОРОВ НА ГРУЗОВЫЕ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТО.
    Раз уж Вашего коментария по замене пружин и Ваши ощущения я не нашёл, приведу от сюда http://www.tepee-club.ru/threads/108...ll=1#post21049 (автору поста: прошу прощения, не примите за обиду, что взял ваш коментарий.)
    Ancitrus. Почитайте коментарий внимательно и потом прочитайте вот это, http://www.koni-rus.ru/08_special/ раздел общий принцип настройки амортизаторов.

    Ничего Вас не напрягает? А именно тот пункт где человек пишет, что подвеска стала жестче? И второе, человек живёт в Москве, а там хорошие дороги. И каждому, можно тока желать таких дорог.

    Максимально что этим добиваешься, это отсутствие пробоев на пассажирском авто. А на грузовом? где и так стоят эти пружины. http://www.tepee-club.ru/threads/108...ll=1#post24055

Страница 114 из 585 ПерваяПервая ... 1464104110111112113114115116117118124164214 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????