Вот такая у меня беда случилась с опорной чашкой с левой стороны при пробеге 60000 км. Заказал полный комплект для переборки стойки ( чашку, подшипник, опорную чашку под пружину). Давно решил разобраться, да все ждал когда стук подвески вылезет на ружу. Прикрепил фото. В общем втулку на которую мы ложем доп. шайбу вырвало у меня с корнем. Так вот ближе к теме, когда я все разобрал, штангенциркулем измерил все детали (один в один) пишу потому, что многие на форуме говорили про новые чашки (толще на 2 мм) . К подшипникам у меня претензий не было, а вот к чашкам очень большая. Сама чашка металлическая вся прорезиненная (резину на плавили как украли) подшипник в ней болтается . Если приглядеться на фото, то видно в середине чашки промятую канавку от подшипника. Толщина резины между новой чашкой и подшипником 1 мм старой 0,5 мм( отсюда стуки зимой и по мелким неровностям ) Итог моего ремонта
1. проложил резиновую шайбу 3 мм между чашкой и подшипником
2. заменил опорную чашку пружины (к стати ее на долго не хватит) толщина резины на которую давит виток пружины и металлической обоймы всего 3 мм. у меня осталось 1.5 мм, если будет достовать будет стук.
3. поставил резиновую шайбу 3 мм между чашкой и кузовом ( с ней проблем было больше всего из за неудобств установки опоры на место)