Мне больше интересно,как после этого магнитолу активировать?
Мне больше интересно,как после этого магнитолу активировать?
Скорее всего код находится на задней части магнитолы -наклейка с цифрами
Не знаю как на типи( брал без штатной музсистемы), но на предшествующих авто код магнитолы был такой-же пластине как и пластинка с кодом на ключи.В случае потери всегда можно было запросить у ОД --( либо у них учет или они запрос на завод шлют).Ф еще можно на Митьку или Можайку( радиорынки в Москве) подьехать--там быстро все сделают( выставят код который Вы будете знать или вообще снимут его).....Удачи.
Решил позвонить в сервис при салоне, где покупал машину.
Там мне сообщили, что порядок снятия клемм не важен. При постановке машины в гараж на зиму (что меня интересовало) достаточно снять плюсовую клемму.
Несмотря на мои ссылки на упоминание в Сервисбоксе, мне сказали, что код активации штатной магнитолы на B9 отсутствует (т.е. не потребуется при подключении аккумулятора).
НЕ знаю у кого как, а у меня крышка аккума легко не снималась: нужно было снять красную накладку, а потом очень неудобно крышку с предохранителями. Теперь я лишние большие предохранители выкинул, оставшиеся три установил на крышку ЭБУ и закрепил пластмассовым хомутом, а плюсовой провод надежно скрутил с другим и место скручивания заизолировал. Теперь крышке аккума ничто не мешает легко сниматься и мне добираться до аккума. Спасибо.
Сегодня вечером сходил на стоянку, откопал Типика. Практически месяц никто его не трогал. Пока откапывал, смотрел по сторонам, на всякий случай чтоб прикурить. Завелся с пол оборота. Немного был удивлен, батарея еще родная (2008 г.), а держит заряд!
Пока родная, стоит поменять и будете каждый год или два менять.Сообщение от Valentin
У меня на ланосе родная стоит с покупки в 2006 г. и до сих пор в -30 заводит.
Осенью всегда проверяю уровень электролита и доливаю дистил. воду, на подзарядку не разу не ставил.
Я где-то слышал,что новый аккумулятор служит 3-4 года,а потом однозначно на замену!
p.s. поправьте,если это не так
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
В принципе открою для вас военную тайну,срок годности есть у всего, и АКБ не является исключением.Так как нас приучили,что у нас в стране все было дефицитом,по случаю приобрел на бывшей работе новый АКБ,55А\Ч,простоял он у меня в гараже на даче года три,периодически,в начале открытия дачного сезона,я ставил его на зарядку,как то пришел сосед,у него сдох АКБ,и за долю малую я продал АКБ ему,он сезона два еще ездил на нем,после чего продал свою машину,дальнейшая судьба этого замечательного АКБ потеряна.Вот и считайте,я брал ему было около 1 года+3 простоял в гараже+2 ездил сосед.К стати простой Российской сборки,кажется Тюмень,не разборный.Вот такие бывают казусы.В принципе,на собственном опыте убедился,за каждой вещью нужен уход,посмотришь на некоторых наездников и становиться тоскливо,под капотом можно картошку выращивать,на АКБ клемах налет с голову пионэра.Ну самому лениво,отдай 500 рублей раз в год,тебе на мойке люди помоют,и им заработок и тебя на чмошника глядишь принимать меньше будут.Сообщение от Stasische