Страница 41 из 61 ПерваяПервая ... 3137383940414243444551 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 603

Тема: Аккумулятор для типи

  1. #401
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    xeon5680,
    Sirega, эх, Вы, тёмные, забитые люди.

    Я же написал - модуль контроля зарядки аккумулятора. И разрядки тоже. Он находится (не у всех) на минусовой ой клемме аккумулятора,представляет собой датчик напряжения и тока + некие мозги. И считает, считает, считает....заряд/разряд. И информирует другие мозги о посчитанном.

    На Типи у меня нет такого, а на 308SW - есть. И напряжение при работающем двигателе 12,7...12,8 В, при жаре на улице - это нормально. Зачем гробить аккумулятор перезарядкой.
    С уважением, Игорь

  2. #402
    Местный Аватар для Serjik
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кубань
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    бензиновый ЕР6
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Недавно поставил себе вольтметр. Ужаснулся, когда без нагрузки, только на ДХО, на работающем двигателе вольтметр показывал 13В. Думал беда с генератором. Двое суток постоял, использовал Пежо, завёл - всё в норме 14В. После 1,5 часовой езды при +30 уже напряжение зарядки показывал - 13,6В. На Пежо, кстати, постоянно не менее 14В показывает.

  3. #403
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    На Типи у меня нет такого, а на 308SW - есть. И напряжение при работающем двигателе 12,7...12,8 В, при жаре на улице - это нормально. Зачем гробить аккумулятор перезарядкой.
    Вчера спецом замерял на Тяпе 1.6HDI - так вот на полностью заряженном АКБ, прогретый тяпа, при уличной температуре +28 град выдавал напругу 14,38 вольт (это без нагрузки) и 14,17 вольт при нагрузке (дальний свет+противотуманки+обогрев заднего стекла). Так что "умного модуля" там точно нету (а не помешал бы, чтобы меньше усаживать АКБ).

  4. #404
    Местный Аватар для vladimirr
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120л с
    Сообщений
    266

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    12.7 это как раз гробить акб.свинцовый акум любит 13.8 .и что это за умный модуль? куплю много и сразу.

  5. #405
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    На авто генератор с АКБ работают в паре и сами определяют нужную выработки тока, но напряжение как правильно уже говорили должно быть в пределах 14.2-14.5В(от настроек и производителя зависит).......Все-же знают, что человек пьет воду(пиво, сок и пр) для регулированеия процесса поддержания температуры и прочих обменов в организме(( если Вы хотите пить и перед ВАми бочка воды, то выпьете Вы сколько хотите-надо, а не всю бочку)--Это я тому, что в авто нечто подобное===АКб сам определяет сколько ему надо "попить", за счет изменения внутренненго сопротивления( так при зарядке внутреннеее сопротивление повышается и он меньше берет= к примеру всего 2А, хотя гена может дать ему к примеру все 80А.....при повышении температуры плотность электролита также повышается и соответственно и внутреннеее сопротивление...).Я думаю понятно--
    Последний раз редактировалось ANL; 19.07.2016 в 06:09.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #406
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    12.7 это как раз гробить акб.свинцовый акум любит 13.8 .и что это за умный модуль? куплю много и сразу.
    Модуль такой https://www.drive2.ru/l/6002107/. При желании наверное можно поставить, подключить к BSI прописать емкость АКБ, заменить генератор на управляемый.
    Только зачем? Как показывает практика эксплуатации, исправный акб на машине с исправным генератором на ЛЮБОЙ машине отъездит свои 5лет, дальше уже как повезет и в большей степени это зависит от режима эксплуатации и качества акб.

  7. #407
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    На авто генератор с АКБ работают в паре и сами определяют нужную выработки тока, но напряжение как правильно уже говорили должно быть в пределах 14.2-14.5В(от настроек и производителя зависит).......Все-же знают, что человек пьет воду(пиво, сок и пр) для регулированеия процесса поддержания температуры и прочих обменов в организме(( если Вы хотите пить и перед ВАми бочка воды, то выпьете Вы сколько хотите-надо, а не всю бочку)--Это я тому, что в авто нечто подобное===АКб сам определяет сколько ему надо "попить", за счет изменения внутренненго сопротивления( так при зарядке внутреннеее сопротивление повышается и он меньше берет= к примеру всего 2А, хотя гена может дать ему к примеру все 80А.....при повышении температуры плотность электролита также повышается и соответственно и внутреннеее сопротивление...).Я думаю понятно--
    не очень...
    с бочкой понятно, а вот с "при зарядке внутреннее сопротивление повышается" - нет :(
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  8. #408
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    не очень...
    с бочкой понятно, а вот с "при зарядке внутреннее сопротивление повышается" - нет :(
    Ну это так косноязычно объясняют всякие "учёные" во всяких умных книжках. В реальности всё намного проще и внутреннее сопротивление АКБ ессно не повышается (иначе бы он хрен бы выдал 100А-150А на стартер). Просто по мере заряда АКБ - на его клеммах растет напряжение (ЭДС холостого хода), и на максимальном заряде при 20 град Цельсия это будет 13,28V - т.е. если подать с зарядного устройства на АКБ именно такое напряжение - то он постепенно зарядиться до 100% и потом ток заряда упадёт до нуля (как будто бы выросло внутреннее сопротивление до бесконечности). Далее будет только очень малый ток обусловленный саморазрядом самого АКБ. В реальности же производители авто делают на генераторах напряжение 14,4 вольт, а некоторые мудаки-сервисмэны по ремонту генераторов ставят таблетки и на 14,50 и на 14,70 вольт! (чтобы побыстрее восстанавливал зарядку в режиме города) - и при длительной езде(например по трассе) при таком напряжении АКБ постоянно перезаряжен и "кипит" - что приводит к сульфатации и уменьшению уровня электролита. В конечном итоге вас досрочно заставляют покупать новый АКБ.

  9. #409
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    В реальности же производители авто делают на генераторах напряжение 14,4 вольт, а некоторые мудаки-сервисмэны по ремонту генераторов ставят таблетки и на 14,50 и на 14,70 вольт!
    Нормальный аккумулятор заряжается и от 14,4В, а вот полудохлому надо выше, выход или подзаряжать от внешнего источника, или повысить напряжение на авто, обычно это делают чтобы дотянуть до зимы, я лично не вижу в этом выгоду, одна возня.

  10. #410
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Нормальный аккумулятор заряжается и от 14,4В, а вот полудохлому надо выше, выход или подзаряжать от внешнего источника, или повысить напряжение на авто, обычно это делают чтобы дотянуть до зимы, я лично не вижу в этом выгоду, одна возня.
    1. Нормальный АКБ прекрасно заряжается и от 13.70 вольт, просто чуть медленнее, чем от 14.40 например.
    2. Не пишите ерунду(мало понимаете в вопросе, а советы раздаёте, на радость продавцов АКБ), а то форум просматривают и мало понимающие в электрике люди - могут воспринять это за правду и руководство к действию. Что дохлый АКБ, что новый только что из магазина - у них абсолютно одинаковое ЭДС на элемент (гальванопара то остаётся прежней). И суммарно при 20 град это 13.28 Вольт, т.е. ниже этого значения АКБ разряжается от полного заряда, а выше заряжается и при зарядке после 100% заряда начинает "кипеть" т.е. электролиз воды происходит. При 14.40 вольт и полном заряде - "кипит" дай боже (и видно и слышно), я проверял дома на электронном блоке питания со стабилизированном напряжением. Если на 14,40 оставить АКБ на зарядке на длительный срок - выкипит думаю за 3-4 дня ! А если дать ему 14,70 - то думаю за сутки. Я уже помолчу про сульфатацию пластин при перезаряде и прочие прелести от перезаряда АКБ. Так что если хотите добить свой АКБ окончательно и быстро, то лучший способ - поступить по совету Sirega, и поставить у сервисмэнов-генераторщиков таблетку на 14.60.....15.00 вольт (на зиму, как они любят зачесать по ушам)!
    Последний раз редактировалось xeon5680; 24.07.2016 в 16:33.

Страница 41 из 61 ПерваяПервая ... 3137383940414243444551 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????