Страница 50 из 61 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 603

Тема: Аккумулятор для типи

  1. #491
    Местный Аватар для Tofka
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    291

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Пришлось купить опять новый, так как машина нужна постоянно - купил ТАБ 66 А/ч 640 А. Заводит с пол тычка. Напряжение при покое 12.6 В. При заведенной машине 14,4 В.К стати. в Экзисте не выдали гарантийный талон на аккумулятор. Знаю, что виноват сам. Надо было требовать. Чтобы сдать в Экзист и получить деньги обратно - там целая эпопея.

  2. #492
    Местный Аватар для aladdin
    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    г. Ижевск
    Марка, модель
    берлинго

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    125

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    видимо после нескольких отключений от ИБП у этого интеллекта, что то пошло не так )))
    переструхуевается но , главное - работает!

  3. #493
    Местный Аватар для aladdin
    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    г. Ижевск
    Марка, модель
    берлинго

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    125

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Tofka Посмотреть сообщение
    в Экзисте не выдали гарантийный талон на аккумулятор. Знаю, что виноват сам. Надо было требовать. Чтобы сдать в Экзист и получить деньги обратно - там целая эпопея.
    по своему опыту, для продления гарантии нужно подъехать через указанное время, выходит человек с прибором - замеряет ток утечки и ... снимает с гарантии (ток утечки есть всегда), по этому свое время на поездки в рабочее время не трачу и надеюсь, что гарантийный случай наступит в течении полугода (вернее, надеюсь что не наступит)
    так то продавцы то же крутятся как могут - предлагают зарядку севшего гарантийного аккумулятора с предоставлением подменного!!!
    в прошлую зиму на другой машине после длительного простоя на морозе аккумулятор просто сел и замерз (токи утечки блин).

  4. #494
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Tofka Посмотреть сообщение
    Тубор (60 А/ч 640 А). Отслужил верой и правдой 8,5 лет.
    Очень хороший срок службы (не каждый аккум может "похвастаться")...

    Цитата Сообщение от Tofka Посмотреть сообщение
    купил ТАБ 66 А/ч 640 А. Заводит с пол тычка.
    Удачной эксплуатации...
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  5. #495
    Местный Аватар для aladdin
    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    г. Ижевск
    Марка, модель
    берлинго

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    125

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    Все на много проще,
    Во-первых, алгоритм "зависит" только от его создателя и ни как от "степени разряженности" акб, тем более если это "Титан арктик 60 Ач",
    Во-вторых, алгоритм переводит авто в энергосберегающий режим по наступлению одному из двух событий (какое раньше наступит): или истекло время заданное пользователем или напряжение в бортовой сети упало ниже заданного "искусственным интеллектом". При первом событии пиктограмма акб не мигает.
    видимо очухался интеллект - перестала пикта по утрам моргать ))))

  6. #496
    Молчун Аватар для VF28071957
    Регистрация
    23.03.2019
    Адрес
    г.Березники
    Марка, модель
    Пежо-партнер Типи 2008

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Спасибо огромное! В точку. Без всякой шелухи и высших материй.

  7. #497
    Местный Аватар для Robert3
    Регистрация
    23.04.2019
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Citroen C3

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    У меня такой вопрос: если сел аккумулятор в ноль, то его выкидывать придется или можно зарядить и снова ездить?

  8. #498
    Местный Аватар для Robert3
    Регистрация
    23.04.2019
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Citroen C3

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Мне знакомый сказал, что если напряжение в современных аккумяторах падает ниже 10 вольт, то аккумулятор в помойку, его не зарядишь (держать не будет)

  9. #499
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Robert3, для такой диагностики продается изделие "Нагрузочная вилка" (~700 руб.) Позволяет измерять напряжение аккумулятора под нагрузкой и без, и по прилагаемым таблицам оценить исправность. Я бы сначала полностью зарядил и вилкой померил.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  10. #500
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Robert3, Если аккумулятор полностью кальциевый ( Ca/Ca) , то заряжать током 1/10 от ёмкости, до падения тока менее 1 ампера.
    Затем дать сутки отстояться и заряжать повышенным напряжением 15,5 -16 вольт.
    Наблюдать чтобы корпус не нагревался, а так пусть кипит.
    Вначале ток зарядки возрастёт до 4-6 а, затем так-же как и при нормальном напряжении 14,4 в , плавно снизится до 1 а и менее, ... всё конец зарядки.
    Кипение необходимо, чтобы "перемешать" электролит (убрать его расслоение).
    Затем, дав аккуму отстояться пару-тройку часов можно измерить нагрузочной вилкой.
    Если 5 сек. держит напряжение до 9,5 -10 в значит будет жить.
    Далее можно провести несколько т.н. КТЦ (контрольно-тренировочных циклов) , .... разряжать 55вт лампочкой до 10,5 в и вновь заряжать.
    И контролировать далее нагрузочную способность вилкой, записывая значения напряжения после 5 сек. касания.
    Если нагрузочное напряжение растёт - есть смысл делать следующее КТЦ, если нет, то всё наступил предел для конкретного аккума.
    В идеале надо контролировать плотность ареометром и т.д. и т.п., но сейчас 90% необслуживаемые аккумы и увы всё делается "в слепую".

    P.S. Все манипуляции дожны быть под контролем, бросать заряжаемый аккумулятор в гараже без присмотра черевато ... .
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

Страница 50 из 61 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????