Думаю, развел тебя, Артем, менеджер. Уверен, что ничем белорусский аккумулятор, как и водка, не хуже всяких инородно-словено-китайских. Я на свой бегемот поставил вообще наш тюменский. На служебном авто VW Caravelle стоит TUDOR. Проблем никаких не было...
А что такое Словения? Понимаю еще если бы Югославия в те времена...
Собираюсь купить новую батарею. Моей родной похоже, кирдык-мирдык настаёт. (всё-таки, 9-ть лет это уже слишком много!).
На улице -20С и уже крутит еле-еле. Как бы в один прекрасный вечер, не "попасть в просак".
Нашёл свои сохранённые записи с ВИНом... у меня гена на 120 А.
Присмотрелся к вот такому:
Емкость: 60 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 580 А
Размер: 242x175x190 мм
Вопрос такого плана: тока хол. прокр. будет достаточно? И первая циферка размера (242 мм) - нормально?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Stasische, Под новый год купил Delkor 57413 (74L 680A 277x174x188), влез впритык, больше этих габаритов брать не стоит.
Великоват конечно по ёмкости, но я его брал как "универсальный" на Пыжа и Санту .
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Stasische, и ток -нормально и первая цифра -нормально...Тоже перед заморозками поменял.7 лет протянул, не плохо, если учитывать что не обслуживал, не заряжал ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я с Киа Варту поставил на время, пока родной обслужить перед зимой домой забрал. Он влез нормально, только крышка верхняя на посадочные места не села. Так всю зиму и откатал))) Оригинальный какой то немного нестандартный в размерах, уменьшенный что ли. Нужно перед заменой замерить его, чтоб в пластик попасть. Кстати стартер на Пыже крутит как то медлннней, чем на моих предидущих авто. Думал аккум слабый. А он так всю зиму и прокрутил, что в минус 20, что в плюс пять.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Hanss,
Ничего БК не "сказал".
Всё в норме. В морозы крутит бодро, как и положено новому куму.
Бортовое напряжение после пуска 14,4 - 14,5 , через 5-10 мин стабилизируется на 14,2.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.