А вот как найти что жрёт в режиме сна? И кто это может?(((( Я в электрике не бум бум(((
А вот как найти что жрёт в режиме сна? И кто это может?(((( Я в электрике не бум бум(((
И пипец мультиметру, свой три раза паял, внутри, после таких экспериментов.
Одна дорожка на плате сгорает, потом ниточку вместо дорожки делал.
Почему то иногда при снятии клеммы, и последующем подключении, в первую секунду бывает искра, то есть большой расход тока.
И ещё, у нас минус не достать без демонтажа АКБ.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Я пока не езжу,скидываю плюс(аккумулятор вроде заводит утром). А когда накидываю искрит-так и должно быть или в этом беда! Сказали не должно искрить!
Ромео, чаще искрит, чем нет. На разных машинах.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
У меня постоянно искрит как тока соприкасаются!((((
Romeo, к электрику заехать треба.Самому то и не стоит лазить. Найти хлопца толкового, прикормить, и ездить к нему , постоянно.
PS хотя ............... не много их, толковых.........
Вот самое трудное найти(((