А 53 не мало,у меня 06,012016 тоже батарейка села,замёрзла в ней вода. зарядил завёл ,но заказал новый http://www.autoakb.ru/catalogitem/1681/#2 подошёл идеально.
А 53 не мало,у меня 06,012016 тоже батарейка села,замёрзла в ней вода. зарядил завёл ,но заказал новый http://www.autoakb.ru/catalogitem/1681/#2 подошёл идеально.
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
А 53 не мало,у меня 60 стоял с магазина varta 06.01.2016 тоже батарейка села,замёрзла в ней вода. зарядил завёл ,но заказал новый http://www.autoakb.ru/catalogitem/1681/#2 подошёл идеально.
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Сегодня тож махнул АКБ, стоял кстати варта, может с конвеера такой быть?
Площадка реально с запасом....
akb.jpg
Nikolay N, а параметры какие? Что за производитель?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Производитель exide, батарейка eb620 ...http://www.exide.info/spec/eb620.html
Спасибо, возьму "на карандаш" если что.
У меня пока на примете: Varta Blue dinamic D24 (р-р 190х242х175мм) 60а/ч, пуск.ток-540А
p.s. Утром при -24С завёлся без особых сложностей (педальку сцепления деревянную только 3 минутки подержал выжатой и всё)
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
До -24 тоже заводился, но уже очень вяло....решил не ждать прихода проблем в самый неподходящий момент, да и машины наши слишком электронные, думаю сильные просадки напряжения при старте могут стать причиной непонятных в последствии глюков.
Stasische. Стас. А зачем так долго?
Как только завёлся, и обороты выровнялись (с начало скачок потом возвращение на 1100-1200), плавно начинаешь отпускать. Если обороты ДВС снижаются нижё 1000/об.мин. опять выжимаешь и отпускаешь. У меня пару раз хватало, что бы разогреть КПП.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Да не знаю... привычка наверное, в мороз не насиловать особо. Мой "обряд прогревания в морозы" таков: Включаю ближний сек на 10ть (в основном, после длительной стоянки) - выжимаю сцепление (всегда, даже летом)...жду когда стрелка встанет на 1000об/мин (может чуть больше), а затем потихоньку (по сантиметрику) начинаю отпускать педальку...обороты естественно, под нагрузкой падают (чуть меньше тыщщи), но и быстро возвращаются "на круги своя". Печку ставлю на 2-ечку (положение: стекло/ноги). Дальше немного жду, пока маслице в коробке поволтузится... (педалька чуть мягче станет) и потихоньку начинаю движение (не напрягая мотор). Как-то так.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.