Таки проверять надо АКБ ....вилкой нагрузочной должны были тыкнуть и напруга не должна опустится ниже 9В(с пятой по 8 секунду обычно).Смотрите,чтобы вилка была только 100А. А то "лошкам" подключают вилку , без нажима(когда нажимаешь подключается нагрузка) и показывают, что мол смотрите напряжение выше 12В, все "ОК" типа того.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 26.11.2015 в 17:40. Причина: Все сказанное верно естественно при покупке АКБ в магазе, а не поставляемым с авто.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да, это отличный! Но его не оказалось в данный момент в наличии на складе. Взял Тюмень 62L О.П. STANDART 550А за 3630руб.
Потом сфоткаю свой старый, который верой прослужил мне чуть более 5 лет. И все эти пять лет я практически ежедневно заводил его и ездил, ездил, ездил... Уверен, что служил бы и дальше, но за последний год я стал использовать его только по выходным дням...
Лично у меня после утреннего запуска машины получался пробег около 15км, это где-то 30-35минут езды до работы. По выходным же дням выезды на природу. За оборотами обычно не слежу. Завел и секунд через 5 поехал потихоньку. А через минуту я уже и на городской "трассе". Но еще в течение 5-7 минут продолжаю толкаться... Обороты всяк более 1500.
нет, аккумулятор родной. С ним я и получил машину. Не думаю, что его мне где либо подменили. Потом сфотографирую. Очень доволен этим аккумулятором. Вообще ничего не делал с ним!
Сегодня поставил новый аккумулятор. Тюмень 62Ач, 550А. Сразу все "огоньки" загорелись! Завелась с полоборота. Первую половину дня отъездил на "ура", а во второй машина не завелась... Пришлось заводиться с толкача. Но это уже история другой темы. На сей раз стартер. Все-таки 150тыс.км дают о себе знать.
Вот мой родной аккумулятор, который верой прослужил мне пять лет. Прослужил бы и больше, но последний год я пользовался бегемотом только по выходным дням.
На аккумуляторе выбито 15.09.10, а машину я получил в конце октября.