АУ!!!Что ни кто ни чего не подскажет?
АУ!!!Что ни кто ни чего не подскажет?
я себе в марте прикупил тюдор помощней
бери любой варты нормальные.
Умирает за два дня(((А сегодня проехал полтора часа и завёл через час(точнее пытался),но не смог. А через полчаса попробовал опять завести и о чудо ,завёл. Что за хрень такая ,заряд при включении всех приборов на холостом показывает 14.2 В .Аккумулятору 1.5 года(оригинал) И присоединяюсь к вопросу -какой лучше купить? 75 Ач подойдёт(хочется помощнее ,так как музыка есть))
Romeo. АКБ надо подбирать под генератор, а/м.
Можно купить и поставить хоть танковый!
Но будет ли он получать полноценную зарядку?
А не дозаряд АКБ влияет на :
"После любого разряда глубокого или не глубокого, кратковременного, но большим током или же длительного малым током – при всех условиях батарея должна быть полностью заряжена, чтобы получить полное восстановление она не должна подвергаться в течение всего времени заряда существенным разрядам.
Глубокая сульфатация, в результате которой аккумуляторы теряют от 40 до 50% своей номинальной емкости, может произойти, если аккумуляторная батарея частично разряжалась, и не успев зарядиться до конца, ей приходилось вновь разряжаться на нагрузку.
Таким образом, батарея почти все время находится в недозаряженном состоянии. Длительное пребывание аккумулятора не только в разряженном, но и в недозаряженном состоянии, ведет к потере емкости из-за возникновения крупнокристаллического сульфата в активной массе пластин обеих полярностей."
Это из букваря.
А теперь своими словами.
Мощности генератора должно хватать с запасом не только на зарядку АКБ, но и на все электрические потребители, а/м!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
P.S. Забыл ключевое слово! Одновременно!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Если генератор 120А и режим эксплуатации подразумевает пробеги по трассе, то думаю запросто можно и побольше емкость. Если короткими перебежками по городу зимой со всеми подогревами и постоянно включенным светом, то и штатный может недозаряжаться.
Тоже думаю в эту зиму придется менять, вроде родной еще стоит с 09г. Тоже думаю немного побольше емкость поставить, хотя и родной полностью устраивал.....наверное решающим вопрос цены будет.
Проверка аккумулятора. Напряжение .АКБ.12,7в=100% зарядки.12,5в=75%. 12,35в=50%. 12,10в=25% емкости аккумулятора..При работе двигателя на холостом ходу 14,4в. Замер производился адаптер еim 327, можно тестером. Ранней весной разряжаю аккумуллятор до 10в, две лампочки фар паралельно подключаю к аккумулятору и разряжаю. У меня около 4час и заряжаю током 2,5Ампер и глубокой осенью. Если аккумулятор после зарядки через 12 час плохо крутит надо несколько раз произвести заряд-разряд аккумулятора снимает сульфатизацию с пластин аккумулятора и он востонавливается. У м
У меня Типи с июля 2010г, аккумулятор родной В феврале месяце 2015г были морозы до минус 34 град, неделю автомобиль простоял и в мороз завелся свободно.Утром замеряю напряжение показывает 12,3в, автомобилем не пользовались дня 3.
Аккамулятор тоже родной 2010г. Заряжаю импульсным зарядником для необслуживаемых АКБ. И всё ОК!