Мой берлинго 2008 г. в. пробег 93 т. км дизель 75 л.с. АКБ стоит родной(ещё живёт)......
Мой берлинго 2008 г. в. пробег 93 т. км дизель 75 л.с. АКБ стоит родной(ещё живёт)......
Пару месяцев назад поставил ТАВ 62.Машину не узнать, жгёт по сравнению как было на старом .Аккумулятор старый заводил машину с пол дырчка (особенность двигателя) но прослушивалось что как то с натугой (машина стоит в гараже сигналку не включаю).Аккумулятор вышел из строя мгновенно (правда недели за две до выхода сел),остановился потом сразу решил завести немного крутанул и всё стрекот релюшек.Короче с старым аккумулятором машина мучилась , а не ехала не раз про резинну вспоминал что на размер больше поставил.Единственный минус от нового аккомулятора стал двигатель рычать (львёнок проснулся) в салоне непривычно да и шестая не помешала бы.Штатный тудор 50 стоял.
Alex2, ну прямо электромобиль у вас какой то...Расход не уменьшился?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Стандартный сценарий смерти батарейки. Садится, прикуриваем, и через неделю-две мгновенная смерть при запске горячего мотора у магазина. Я так же на прошлой машине поменял батарею - посадил музыкой, прикурил, ездил и заводился нормально и через неделю не завёлся. Читал что это особенность современных кальциевых батареек. Пишут что их надо иногда, а после сильной посадки всегда заряжать от стационарного зарядника. Там главная особенность что при сильной посадке его можно зарядить только напряжением 16в, на машине такого не бывает. Ну или ехать надо несколько суток подряд, чего тоже не бывает. Одну батарею с рабочей машины так восстановил, ожила. Ей два года было, и честно говоря не знаю есть ли смысл делать такое когда батарее много лет. Я свою подзаряжал пару раз, какого то видимого эффекта не было, предпосылок тоже не было. Пока работает как новая, машина 2008г, пробег 150ткм, зимой без проблем.
Теперь по Вашей машине. Во первых сигналка очень часто в невключеном режиме жрёт больше чем во включеном, так что это стоит измерить. Может как раз невключение сигналки подпортило батарею. Во торых про рычание. Батарея не могла повлиять на рычание, а вот неправильная установка впускного фильтра и патрубка которые рядом с аккумулятором - очень даже. Надо погазовать и поискать руками вибрирующие детали. Устранить все дребезжания и заук придёт в норму.
По поводу проснувшейся мощности есть пара вариантов. Первый - вынули трябку из воздушного фильтра когда меняли аккумулятор :-) Вторая - стёрлись какие то поправки в компе при отключении батарейки. У меня на дизеле пару раз такой эффект был при снятии аккумулятора, но не прикаждом снятии. Фиг знает что там компьютер запоминает и забывает :-) Но советую через какое то время считать ошибки, вдруг что то есть. В моём случае кстати ошибок не было ни до, ни после снятия аккумулятора. А может у Вас при предыдущей посадки комп как то глюканул и из-за этого тяга пропала перед заменой, а потом восстановилась. Можо долго ***ать :-)
Тут главная особенность - после сильной посадки заряжать нужно слабыми токами, чего на авто после прикурки не бывает. В итоге осыпаются пластины в АКБ и напряжение 16 В тут роли не играет..
Пока не понял по моему по старому(в последнее время редко на тяпе езжу) но на газ почти давить не надо ,раньше при резком нажатии на газ машина секунду- две "думала " сейчас не замечаю
Конечно со штатной машина интересней , но так как сейчас поехала и 205/70/15 устраивает.
Надо будет проверить.Но перед новым поставил другой свежий с др. полярностью(минус еле наживил ) большой разницы не почувствовал , но получше чем на старом поехала .
Для современных кальциевых батарей (а таких больше 95%) зарядка до полного возможна только при повышеном напряжении. Я не специалист в аккумуляторах,и возможно зарядка малым током что то даст, но в жизни это не получается :-) В жизни прикурили, поехали, потом дома ставим на зарядку. И обычная зарядка-автомат далеко не всегда справляется с задачей нормально.
Alex2, Объясните мне неучу.В чём связь аккумулятора и резины???
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
1,6 бенз 90 кобыл,катается с 2011 года,акум родной.По моему он этой зимы не переживет....Очень часто открываю дверь,вкл зажигание,а лампа акума мигает,или она мигает когда двери открываешь...ну не важно.Подскажите на какой его менять?Какие сейчас хоть путевые акумы?Это чтоб в морозы не подводил!