Страница 20 из 61 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 603

Тема: Аккумулятор для типи

  1. #191
    Новичок Аватар для Borysik
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Спб
    Марка, модель
    Ситроен берлинго

    Двигатель
    дизельный 75л.с.
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Мой берлинго 2008 г. в. пробег 93 т. км дизель 75 л.с. АКБ стоит родной(ещё живёт)......

  2. #192
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Пару месяцев назад поставил ТАВ 62.Машину не узнать, жгёт по сравнению как было на старом .Аккумулятор старый заводил машину с пол дырчка (особенность двигателя) но прослушивалось что как то с натугой (машина стоит в гараже сигналку не включаю).Аккумулятор вышел из строя мгновенно (правда недели за две до выхода сел),остановился потом сразу решил завести немного крутанул и всё стрекот релюшек.Короче с старым аккумулятором машина мучилась , а не ехала не раз про резинну вспоминал что на размер больше поставил.Единственный минус от нового аккомулятора стал двигатель рычать (львёнок проснулся) в салоне непривычно да и шестая не помешала бы.Штатный тудор 50 стоял.

  3. #193
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Alex2, ну прямо электромобиль у вас какой то...Расход не уменьшился?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #194
    Знаток Аватар для sbs58
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    472

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Штатный тудор 50 стоял
    У меня Варта 62 Ah стоит с завода.Крутит на УРА!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Короче с старым аккумулятором машина мучилась
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    не раз про резинну вспоминал что на размер больше поставил
    Это всё из за неё
    "Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."

  5. #195

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Пару месяцев назад поставил ТАВ 62.Машину не узнать, жгёт по сравнению как было на старом .Аккумулятор старый заводил машину с пол дырчка (особенность двигателя) но прослушивалось что как то с натугой (машина стоит в гараже сигналку не включаю).Аккумулятор вышел из строя мгновенно (правда недели за две до выхода сел),остановился потом сразу решил завести немного крутанул и всё стрекот релюшек.Короче с старым аккумулятором машина мучилась , а не ехала не раз про резинну вспоминал что на размер больше поставил.Единственный минус от нового аккомулятора стал двигатель рычать (львёнок проснулся) в салоне непривычно да и шестая не помешала бы.Штатный тудор 50 стоял.
    Стандартный сценарий смерти батарейки. Садится, прикуриваем, и через неделю-две мгновенная смерть при запске горячего мотора у магазина. Я так же на прошлой машине поменял батарею - посадил музыкой, прикурил, ездил и заводился нормально и через неделю не завёлся. Читал что это особенность современных кальциевых батареек. Пишут что их надо иногда, а после сильной посадки всегда заряжать от стационарного зарядника. Там главная особенность что при сильной посадке его можно зарядить только напряжением 16в, на машине такого не бывает. Ну или ехать надо несколько суток подряд, чего тоже не бывает. Одну батарею с рабочей машины так восстановил, ожила. Ей два года было, и честно говоря не знаю есть ли смысл делать такое когда батарее много лет. Я свою подзаряжал пару раз, какого то видимого эффекта не было, предпосылок тоже не было. Пока работает как новая, машина 2008г, пробег 150ткм, зимой без проблем.
    Теперь по Вашей машине. Во первых сигналка очень часто в невключеном режиме жрёт больше чем во включеном, так что это стоит измерить. Может как раз невключение сигналки подпортило батарею. Во торых про рычание. Батарея не могла повлиять на рычание, а вот неправильная установка впускного фильтра и патрубка которые рядом с аккумулятором - очень даже. Надо погазовать и поискать руками вибрирующие детали. Устранить все дребезжания и заук придёт в норму.
    По поводу проснувшейся мощности есть пара вариантов. Первый - вынули трябку из воздушного фильтра когда меняли аккумулятор :-) Вторая - стёрлись какие то поправки в компе при отключении батарейки. У меня на дизеле пару раз такой эффект был при снятии аккумулятора, но не прикаждом снятии. Фиг знает что там компьютер запоминает и забывает :-) Но советую через какое то время считать ошибки, вдруг что то есть. В моём случае кстати ошибок не было ни до, ни после снятия аккумулятора. А может у Вас при предыдущей посадки комп как то глюканул и из-за этого тяга пропала перед заменой, а потом восстановилась. Можо долго ***ать :-)

  6. #196
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Тут главная особенность - после сильной посадки заряжать нужно слабыми токами, чего на авто после прикурки не бывает. В итоге осыпаются пластины в АКБ и напряжение 16 В тут роли не играет..

  7. #197
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    .Расход не уменьшился?
    Пока не понял по моему по старому(в последнее время редко на тяпе езжу) но на газ почти давить не надо ,раньше при резком нажатии на газ машина секунду- две "думала " сейчас не замечаю
    Цитата Сообщение от sbs58 Посмотреть сообщение
    Это всё из за неё
    Конечно со штатной машина интересней , но так как сейчас поехала и 205/70/15 устраивает.


    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Фиг знает что там компьютер запоминает и забывает :-) Но советую через какое то время считать ошибки, вдруг что то есть. В моём случае кстати ошибок не было ни до, ни после снятия аккумулятора. А может у Вас при предыдущей посадки комп как то глюканул и из-за этого тяга пропала перед заменой, а потом восстановилась. Можо долго ***ать :-)
    Надо будет проверить.Но перед новым поставил другой свежий с др. полярностью(минус еле наживил ) большой разницы не почувствовал , но получше чем на старом поехала .

  8. #198

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Тут главная особенность - после сильной посадки заряжать нужно слабыми токами, чего на авто после прикурки не бывает. В итоге осыпаются пластины в АКБ и напряжение 16 В тут роли не играет..
    Для современных кальциевых батарей (а таких больше 95%) зарядка до полного возможна только при повышеном напряжении. Я не специалист в аккумуляторах,и возможно зарядка малым током что то даст, но в жизни это не получается :-) В жизни прикурили, поехали, потом дома ставим на зарядку. И обычная зарядка-автомат далеко не всегда справляется с задачей нормально.

  9. #199
    Знаток Аватар для sbs58
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    472

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Alex2, Объясните мне неучу.В чём связь аккумулятора и резины???
    "Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."

  10. #200
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    1,6 бенз 90 кобыл,катается с 2011 года,акум родной.По моему он этой зимы не переживет....Очень часто открываю дверь,вкл зажигание,а лампа акума мигает,или она мигает когда двери открываешь...ну не важно.Подскажите на какой его менять?Какие сейчас хоть путевые акумы?Это чтоб в морозы не подводил!

Страница 20 из 61 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????