Я бы посмотрел ,что выдает генератор в различных режимах(оборотах) работы===напряжение борт сети, и причем не только постоянное и и "пульсации"---переменную составляющию.Удачи
Я бы посмотрел ,что выдает генератор в различных режимах(оборотах) работы===напряжение борт сети, и причем не только постоянное и и "пульсации"---переменную составляющию.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Слово не воробей - не вырубишь топором.
На очередном ТО4 снова попросил проверить аккумулятор, выдали вот такой результат,
а год назад на ТО3 было вот так,
,
Аккумулятор ни разу не снимал и не заряжал.
одно смущает, на ТО3 на чеке стоит дата 13/09/2013 и температура 22 С, а на чеке ТО4 даты нет и температура -28 С.
После покупки Эксперта на Партнере с апреля ездит супруга, за полгода на одометре прибавилось не боле 3000 км. Думал что аккумулятор разряжен а он оказывается заряжен почти на полную мощность или у ОД прибор тупит.
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Неправильно произведён замер. Этот отчёт будет действительным, если аналогичные результаты АКБ покажет при его реальной температуре -28 градС.
Единственный измеренный параметр, который представлен на чеках как есть на самом деле - это измеренный ток под нагрузкой и напряжение без нагрузки. Так вот, если раньше (год назад) он был 512 А, то сейчас уже 461 А при том, что напряжение сейчас больше прошлогоднего (АКБ явно постарел за год).
Следует ещё раз обратиться в то же место для проведения повторного теста с соблюдением всех условий, предъявляемых к нему.
Вы думаете они знают что то про условия предъявляемых к акб? Хорошо хоть нагрузочной вилкой проверили....... ОД это диагноз!
Всем привет! С наступающим Новым Годом! Простой вопрос. Мануал по замене АКБ есть, как разбирать-снимать? Какой АКБ( а\ч, размеры, расположение клемм прямо или обратно) можно ставить на бензинке 120л.с., какой штатный стоит? Я свой аккумулятор посмотреть без разборки не смог, а спрашиваю потому как надо прикупить новый, и готовиться к замене, мой стал плохо крутить(индикатор на АКБ-зеленый) Сильно не пинайте. Прошу только ответы по теме. Спасибо.
Неужели никто не менял?
Я думаю , вы всеже видели где находится "+" клемма АКБ---отсюда и вопросов возникать не может...конечно обратной полярности.
Если также как на дизелях, то для этого, чтобы Вы сами увидели все необходимо=== открыть защитный чехол и снять "+" клемму.Потом снясть (нажатием на фиксаторы) красную крышку сверху АКБ и далее снять (также фиксаторы отжать и поднять) панель с предохранителями.Далее двумя руками взятся за защитный чехол АКБ спереди ближе к низу и резко одновременно потянуть на себя и вверх....==вот Вы и сами виите что стоит на авто.Покупать по емкости лучше такой-же или немного больше(+10%- главное в посадочное место .чтобы встал).При выборе нового АКБ обращайте внимание не только на емкость, но и на ток холодной прокрутки---чем больше , тем лучше.С наступающим.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.