Или вот такой вариант: 033 к.jpg
Или вот такой вариант: 033 к.jpg
PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011
Pavik, +5
Я например, не понимаю зачем ездить по трассе 80-85 иметь расход 5,0 литров, когда можно проехать 100 км со скоростью 110 иметьрасход 6,0 литров и приехать на 30 мин раньше! Другие скажут что тебе эти пол часа, мол то бы ты фактически за полчаса заработал 1,5 доллара атак бы вообще не заработал. шо вам сказать на это?! я приехал - за полчаса, выпил чашечку еспрессо, позанимался сексом и принял душ - ради этого я приеду на 0,5 часа раньше, уберем мужские составляющие, я провел в дороге меньше времени, меньше устал, по приезду уделил больше времени своим сыновьям!
Мне кажется экономия должна быть разумной, хочешь экономить купи дизель, поставь на бензин газ - а вот играться 0,5-1,0 литрами не стоит!Правильно чечен698 пишет литр больше, литр меньше, сильно не ощутимо!
Чисто мое мнение.
Мне вообще кажется, что эта тема на этом форуме немного неуместна О какой экономии может идти речь, когда обсуждаемая машина - полуторатонный бегемот с поперечным сечением два на два? Для экономии есть чудесная машина - Peugeot 107. Мы на ней в Питер катались, расход - чуть больше 5 литров бензина на сотню получился. Скорость при этом была 70-90 в населенных пунктах и 130-150 - вне.
Да в России только отстой сливают.....дизель экзотика.Типи сняли в поставках...3008 дизель не ожидается...о чём речь тогда.Нас ПСА держит за не знаю как назвать .Бипперов и Немо не видно....Да на их базе ещё и Фиат модель выпускает.
BorisychC, я не знаю как в ней (107) с экономией топлива, но мне кажется, что должно быть еще меньше. А вот ездить в ней, не говорю уже об автомобильном сексе, просто нельзя. Куриное яйцо на колесах. В прошлом году втроем (групповичка не было) довелось съездить СПб-Новгород на С1. Наверное, до 150 можно и его разогнать. Но на моем X-TR 110л.с. это гораздо веселее и быстрее.
Данные машины предназначены только для городской езды. И тогда можно вкушать плоды экономии.