Посмотри сюда: http://separ-2000.narod.ru/
Посмотри сюда: http://separ-2000.narod.ru/
Посмотрел описание фильтров на сайте сепара, но НИГДЕ не нашёл описание размеров частиц, от которых он убережёт! Вам не кажется это странным для изделия, которое предлагается как фильтр примесей? Лично для меня это сигнал о том, что всё это средство для зарабатывания денег. Для наших дизельных автомобилей, где конструкция ФТОТ в стандарте содержит отстойник воды и фильтр примесей, дополнительные приблуды НЕ НУЖНЫ. Чаще сливайте отстой (через 2..3 ткм или после расходования 2..3 баков топлива) и не берите до головы установку доп.фильтров.
К тому же у сепара сменный фильтрующий элемент, а это значит, что он должен устанавливаться без зазоров или с зазорами не большими, чем размер ячейки фильтра - т.е. на клей по периметру, а это не так... со всеми, в прямом смысле, вытекающими из фильтра в виде "рулетки" последствиями.
Выход может быть таким. Если есть, где хранить 200-литровую бочку солярки, то можно попутно заправиться на нормальной заправке в другой области/регионе. Бочку найти может не быть проблемой - на любом автохозяйстве ГСМ в таких бочках, здесь своих знакомых надо опрашивать. Потребуется приобрести насос или если совсем экономить, то грушу на шланге..
У нас открылся новый бренд Сокар,с дизелем первой категории по 9,85 гр.Дизтопливом очень доволен -машина просто летает.Сливал отстой после 10 000 пробега,когда отстоялась соляра увидел 2-3 капли воды.Заправляю только первую категорию.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
не знаю как по дизелю а по бензину на сокаре расскажу. от водителя бензовоза.
Какой именно бензин вез он не знает,но по приезду на заправку после установки шланга перед заливкой в резервуар выходит очень серьезный дядечка с опломбированой канистрой чегототам - выливает ее в резервуар и потом только сливается с бензовоза топливо в резервуар.
чечен вы меня шото путаете постоянно, что это за ваша классификация дизель первой категории - я уже блин пол года ее ищу
на ВОГе берутся пробы привезенного топлива для контроля, а тут добавляют в топливный резервуар из которого потом идет заправка НАМ, наливают какуюто химию, водитель бензовоза не понял для чего это, да и ему не объяснили. очередная какаято добавка может так и получается бензин НАНО как его позиционируют.
А вот дизель евро относящееся к стандарту ЕН 590****. может иметь 3 вида с разным содержанием серы 50, 35 и 10 мг. будьте внимательны, обращать надо также (я уже ранее писал это) на смазывающую способность дизеля (на заправке иногда нет паспорта топлива где этот параметр указывается, непутайте с сертификатом)
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR