Страница 2 из 13 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 130

Тема: Качество ДТ

  1. #11
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    У нас дизтопливо от WOG Мустанг его и заливаю.Это Белорусский Мозерский дизель и фирменная присадка Мустанг Немецкой фирмы Basf.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #12
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    Не помню где,но читал,что с нашего движка поснимали всё не нужное( для нас) и он готов жрать нашу ГОСТовскую соляру,поэтому парится о том что лить ЕВРО-4 или5 не стоит,главное что бы качественная была а это только проверенные заправки и то раз на раз не приходится.По ящику в программе СО перечисляли несколько правил : название заправки и заглавие чека должны совпадать то есть кто завозит топливо тот и продаёт.Стараться не заправляться по выходным, так как не работают контрольные службы и особенно на трассах,и тому подобное.

  3. #13
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Не помню где,но читал,что с нашего движка поснимали всё не нужное( для нас) .
    Вспомните пожалуйста и ссылочку плиз..УДАЧИ.

  4. #14
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    ANL, Не устанвливается сажевый фильтр. Всё остальное, как в цивилизованной европе. Под более серосодержащее ДТ двигатель не подстраивался - только сократили интервал ТО.

  5. #15
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вспомните пожалуйста и ссылочку плиз..УДАЧИ.
    Вряд ли вспомню,копал перед покупкой,около года назад,но врезались в память такие слова:рекомендовано заправлятся Евро 4 но можно какое то время ездить на Евро 3(это дословно)

  6. #16
    Местный Аватар для Kommunist
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Планета земля
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    Доброго Всем времени суток! Сегодня у меня состоялся разговор с механиком, который обслуживает дизеля. Так вот, я поднял тему про дизельный движок. И он мне дал следующий совет по очистке дизельного топлива. В топливный бак опускаешь магнит на веревочке и через некоторое время эксплуатации достаешь его и удивляешься сколько говна в нашей солярке. После чего, надо вымыть магнит и опять в бак. Другой способ: взять два магнита и параллельно друг другу разместить на топливном шланге, через некоторое время надо промыть трубку! У какого какие мысли? Интересно Ваше мнение! Спасибо!!!

  7. #17
    Местный Аватар для Kommunist
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Планета земля
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    Доброго Всем времени суток! Сегодня у меня состоялся разговор с механиком, который обслуживает дизеля. Так вот, я поднял тему про дизельный движок. И он мне дал следующий совет по очистке дизельного топлива. В топливный бак опускаешь магнит на веревочке и через некоторое время эксплуатации достаешь его и удивляешься сколько говна в нашей солярке. После чего, надо вымыть магнит и опять в бак. Другой способ: взять два магнита и параллельно друг другу разместить на топливном шланге, через некоторое время надо промыть трубку! У какого какие мысли? Интересно Ваше мнение! Спасибо!!!

  8. #18
    Местный Аватар для vauher
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    снежногорск
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    Наш механик-дизелист подтвердил насчет магнитов

  9. #19
    Пользователь Аватар для volvo
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 90 л.с 1.6Hdi DV6ATED4
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    Maxim, Если эта АЗС напротив НИТИ то на ней сливается с нашего РНПЗ мой бывший напарник по дальнобою !
    SCANIA

  10. #20
    Местный Аватар для expert684
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Качество ДТ

    Цитата Сообщение от Kommunist Посмотреть сообщение
    В топливный бак опускаешь магнит на веревочке и через некоторое время эксплуатации достаешь его и удивляешься сколько говна в нашей солярке.
    А магнит сумеем отодрать от железной стенки бака? Верёвочка не помешает закрывать крышку?

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????