Бензин, печку горячей не назову. В -20 салону надо для прогрева не менее 30 мин. Хотелось бы лучшего. Печку включаю в холода на 3, на 4 слишком много шума.
Бензин, печку горячей не назову. В -20 салону надо для прогрева не менее 30 мин. Хотелось бы лучшего. Печку включаю в холода на 3, на 4 слишком много шума.
Он любит скорость и комфорт.
Ну чудеса да и только. В нынешную зиму максимум было -33, а местами -36, вот по этой погоде я как раз и ездил 200км. в одну сторону и обратно.Печка, после полного прогрева движка, всю дорогу на 2, иногда включал 3 скорость, причем подача тепла уменьшена,регулятор направлен почти вниз, ну немного в сторону "теплее", потому что в авто реально жарко.Причем обороты меньше не сделаешь, потому что затягивает стекла. Вот при таком раскладе и двоих седаках, немного затягивает задние боковые стекла а заднее стекло почти чистое. Из одежды - футболка,рубашка,правда теплая и легкая,летняя курточка. На решетке радиатора,вместо штатной заглушки,которая не полностью закрывает решетку, строительный утеплитель с блестящей фольгой с одной стороны на полную ширину и длину решетки(не знаю как называется утеплитель, но покупал в строительном магазине). По поводу прогрева салона в -33 - прогревается до снятия верхней одежды после пробега по трассе 20-30км.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Ранее тоже периодически поругивался на своего Пыжика, два-три месяца после покупки. Не мог понять, почему так ХОЛОДНО!
- правильно сказал FEN 71...
Задался целью и добился-таки нормальной её работы... Правда, не понял, что повлияло на прорыв тепла в салон. В тот день сразу заменил все фильтры, антифриз и термостат. Теперь счастье. Уже как 3000 км - счастье.
А вот вчера ездил на Toyota "Land Cruiser Prado 120" 2008 года выпуска. Наверно никогда в жизни я не не куплю машину с кожаным салоном. Проехал 250 км на заднем сиденье. Так и не смог согреться. Холодно в салоне плюс ОЧЕНЬ холодно на коже. Ещё на поворотах как корова на льду болтался на заднем сиденье. Сиденья неудобные, ещё и скользкие.
В общем резюме такое. Если в машине холодно - значит что-то не так в МАШИНЕ. Не может быть холодно в Тойоте Прадо в принципе, так и в наших Пыжиках. Проверяйте, чините. Вариантов поломки не так уж и много! Самое простое - салонник, может антифриз старый.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
Ну это ещё не самые сильные холода. ))) В -34 этой зимой салон о-очень долго прогревался и температура двигателя держалась около 80 градусов. Под капотом лежит автоодеяло. Попробую перед следующей зимой сменить жижи- фильтра и термостат. Так же ещё есть мысль поставить проточный подогреватель антифриза от наших коллег из РБ , что бы на холостых грелся быстрее.