Мне кажется что через дренажные отверстия в двери снизу в нее заходит холодный воздух и потом тянет через общивку-карту двери
kasatkin, На мой взгляд всё гораздо проще.
В машине в багажнике с двух сторон есть вентиляционные отверстия, закрытые вентиляционными решётками. Эти решётки сделана так, что в спокойном состоянии способны только выпускать воздух при избыточном давлении в салоне, т.к. отверстия в них прикрываются прорезиненными утяжелёнными пластиковыми пластинами, которые представляют собой некое подобие клапана. Но на поворотах эти пластины отходят за счёт возникающей центробежной силы. Соответственно получается, что при повороте налево открывается правая решётка, а при повороте направо - левая.
Недавно проходил ТО-1. Давно уже, еще с начала зимы в салоне было не очень жарко, думал так и должно быть, ведь холода были ух какие. У меня стоит климат-контроль. Выставлял на нем значение 26. Было нормально, в верхней одежде. Если ехать в рубашке, то приходилось ставить HI. Да и сила обдува последнее время заметно снизилась. Во время ТО-1 (20ткм) заменили воздушный фильтр и о чудо в салон вернулся и ветер и тепло. При значении 22 можно ездить в рубашке и ногам тепло и стекла не замерзают. Оказывается на 10ткм, когда менял масло фильтр мне не меняли, а я то думал что поменяли, т.к. раньше сам всегда менял каждые 10ткм строго. Так что, вот такие дела. Теперь буду требовать замены ну или скорее всего сам поменяю...осталось только его найти
В том то и дело, что я думал что проблема в салонном фильтре и даже сам его доставал и чистил, но результата это не дало. Думал мне его поменяют, но оказывается, что его замена не входит в перечень обязательных работ на ТО. Именно после замены воздушного фильтра двигателя в салон вернулось тепло и сила обдува. Как это может быть связано не знаю, но факт остается фактом. Не думал, что воздух поступающий в салон проходит через воздушный фильтр двигателя. Но если учесть, что при покупке авто из дефлекторов дуло аж волосы шевелились , а потом заметно ухудшилось, а после ТО снова восстановилось. Наверное тут такая конструкция.
На счет тяги двигателя, а не скажу ощущений, потому как тянуло не плохо, разве что при полной нагрузке в затяжной подъем приходилось переходить на пониженную передачу, а теперь снова на 5-ой могу заехать.
Связи между печкой-салонным фильтром и двигателем-воздушным фильтром в данном случае нет никакой абсолютно.Замена салонного происходит через 20 ткм( или год эксплуатации)--если память не изменяет...и еще "почистить " салонный фильтр проблематично--можно конечно верхнюю щелуху убрать,но от этого его "пропускная способность " не возрастет.Удачи
Ну мне точно на 20ткм меняли---валялся старый в пакетике в салоне.....А у Вас что-то из области фантастики....может пока они "лазили" по авто заслонку тронули и вернули ее в "нормальное" состояние---ну типа "залипла",, ибо расматривать связь между воздушным фильтром и потоком воздуха из печки-че за бред несешь......Удачи