Да много способов и материалов есть для законопачивания решетки, достаточно эстетичных к тому же.Всё описано и можно найти на форуме.Были даже фотки.
Да много способов и материалов есть для законопачивания решетки, достаточно эстетичных к тому же.Всё описано и можно найти на форуме.Были даже фотки.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Oleg2333, До рабочей температуры грею минут 20 и салон прогревается немного.
Ясно. Примите добрый совет : При минусовой температуре заведите, 4, макс. 5 мин. на холостых, далее езжайте смело, да без максимальных оборотов, тогда авто прогреется. Как написано выше, теплый воздух у нас быстро начинает дуть, для лобового стекла ( если изначально замерзло ), в самый раз. Не знаю насколько актуально для современных авто, но привык еще с Жигулей : перед постановкой на ночную стоянку, стараюсь проветривать салон и не до конца закрывать боковые стекла ( 3 - 4 мм ), чтобы к уличным осадкам не добавился замерший внутренний конденсат....как то так.
[QUOTE=Vycheslv152;120401]Всем привет! Возможно не совсем в этой теме пишу, но относится к теплу в салоне. Фильтра поменял, конечно стало теплее, в морозы ниже -15 "плавает" температура. Прогреваю перед выездом до рабочей температуры, начал движение, выехал на трассу и оппа температура падает вниз до одного двух делений и пока еду по трассе выше не поднимается, один раз в -22 вообще почти до ноля упала потом поднялась на одно деление и все. Зимой езжу со скоростью не выше 90-100. Предыдущими зимами такого вроде не замечал. Думаю может термостат? Мож кто что подскажет?
у меня тоже самое ! В морозы температура не поднимается больше 70 гр. А по трассе,так вообще может и ниже 60 опуститься, в салоне дубак((( ! Решетка радиатора не закрыта,думаю сегодня закрыть чем то и посмотреть, как будет ! Салонный фильтр поменял: был один вместо положенных двух, поставил ФИЛЬТРОН, как положено,2шт. - ощущение, что из печки стало намного слабже дуть. Но ни сколько теплее не стало после замены фильтра !!!!
у меня тоже самое ! В морозы температура не поднимается больше 70 гр. А по трассе,так вообще может и ниже 60 опуститься, в салоне дубак((( ! Решетка радиатора не закрыта,думаю сегодня закрыть чем то и посмотреть, как будет ! Салонный фильтр поменял: был один вместо положенных двух, поставил ФИЛЬТРОН, как положено,2шт. - ощущение, что из печки стало намного слабже дуть. Но ни сколько теплее не стало после замены фильтра !!!!
делал еще что нибудь, чтоб потеплело в салоне ????)))
DISA126, Блин, у вас же автобусы в городе делают. Раньше на них стоял движек ГАЗ-53. Его всегда на зиму кардонкой закрывали. Да и не только его. Закройте и вы движек, я уже писал как. Свет увидите!!!!! Надо нашему народу либо .............короче как у Некрасова.И сымайте весной, когда утром 0 (ноль) градусов будет.Вот так то, потомок автобусостроителей.
И поплотнее!
Я чот не помню писал ли я о своем соседе Валентине. Он весь осенне-зимний-весенний сезон ходит в полботинках без подштанников в рубашке на которую накинута не застегнутая куртка. Нам чо-на него равняться?