Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 305

Тема: тепло в салоне

  1. #121
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    В общем я с этим согласен, просто не задумывался, насколько энерговооружённые сейчас автомобили стали.
    Последний раз редактировалось miheyg; 19.12.2012 в 23:52.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  2. #122
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    1200Вт - это я просто для наглядности, как вычисляется мощность (P=I*U). А хлопающих глазами продавцов я даже в магазинах радиодеталей часто встречаю. Как то знакомый принёс акустику от компа, посмотри говорит, не работает. Я взглянул, трансформатор сетевой нужен говорю, послал в ближайший магазин и дал в руки трансформатор, так он вернулся и говорит, что продавцы сказали - такого нет. Хотя в магазине был в таком же корпусе, с таким же напряжением, только с чуть большим выходным током!!! Так что продавцами трудно удивить. Интересно, какой запас мощности у генератора.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  3. #123
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    Интересно, какой запас мощности у генератора.
    Вот тут самое интересное. Во время холодного запуска, в среднем, расходуется около 90А ( зависит от количества задействованных в этот момент энергопотребителей - климат, подогрев сидений и т.д) , затем при прогреве опускается до 60А. Вот и получается , что если генератор 90А, то запас около 30 ампер, т.е треть в рабочем состоянии,, а при запуске уже как-то на грани

    Я не сильно силён в теории сколько потребляют энергии современные дизельные двигатели, но мне кажется , что меньше чем бензиновые. Может есть у кого схемы какие электрические , что бы посмотреть кто сколько расходует. Вообще поражает жручесть эл-ва наших авто
    Последний раз редактировалось kvorus; 20.12.2012 в 06:23.

  4. #124
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    На генераторы пишется обычно их моща при отдаче в самом оптимальном режиме =85-90%.Так что запас по мощности до"пика еще есть 10-15%...не надо забывать еще источник энергии такой как АКБ.Ну а насчет того,что дизеля в момент "холодного" пуска жрут меньше я совсем-совсем не согласен....Попытаюсь обьяснить=компрессия дизелька хоть и не так сильно отличается , но всеже больше( на старых дизелях это было вообще в 2 раза)--соответственно стартеру полюбому потребуется больший ток + Вы наверно не в курсе,что на дизеле есть свечи.....да-да именно свечи накаливания и нужны они для нагрева полости цилиндров перед запуском и некоторое время посне оного===так вот они "жрут" совсем не мало.(раз в 5-7 больше системы зажигания бензинки)Удачи

  5. #125
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    ANL, Спасибо за разъяснения. Тогда, в принципе, идея про использование тэна на бензинках имеет место быть. Особенно в наших холодных регионах. Осталось только узнать ньюансы, которых даже ОД не знает , или не хочет знать ))
    Теоретически печки должны быть одинаковые. на фото номер 4 эл. обогрев



    Мозги включают этот тэн, насколько я знаю, в минуса и отключают его при нагреве двигателя до 80 градусов. Возможно , что такая функция включается Лексией и в бензиновой версии. Состоит он из трёх элементов, что бы дать разные уровни мощности, каждый из них "ест" по 15 А . Такие мои исследования, но дальше этого момента они не ушли из-за отсутствия подробной информации деталей А жаль
    Последний раз редактировалось kvorus; 20.12.2012 в 09:05.

  6. #126
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    В эксисте пробивается как резистор на 10 Вт.

    Подготовил электросхемы подключения, снова не получается прикрепить. Поправят сайт скину.
    Последний раз редактировалось rom; 20.12.2012 в 10:33.
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  7. #127
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    Электрические схемы. Доп обогрев электрический.
    В файле вентиляция отопление цепь BFDF - BCP3 - 8049 - это то что вы хотите найти.
    Эти схемы конкретно под мою машинку.
    Есть доп обогрев на выхлопе, подогрев сидений, ESP, кондей. Климата нет.
    Вложения Вложения
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  8. #128
    Местный Аватар для FEN 71
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    МОСК.ОБЛ. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B БЕНЗИНОВЫЙ 90Л.С.
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    То,что на дизелях есть дополнительный подогрев салона я знал,но я подозреваю,то что он есть на бензиновых версиях.После заводки чувствуется ,что идёт тепло уж больно быстро.

  9. #129
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,884

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    Цитата Сообщение от FEN 71 Посмотреть сообщение
    но я подозреваю, то что он есть на бензиновых версиях.
    поясните....где-йто он прячется
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  10. #130
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: тепло в салоне

    Если-бы на бензинках был тэн--то Вы бы слышали характерные щелчки при его включении и выключении(даже по тахометру видны эти моменты) , ну и запах....(ну про то,что генератор на бензинках слабоват я уже писал)Удачи

Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????