В общем я с этим согласен, просто не задумывался, насколько энерговооружённые сейчас автомобили стали.
1200Вт - это я просто для наглядности, как вычисляется мощность (P=I*U). А хлопающих глазами продавцов я даже в магазинах радиодеталей часто встречаю. Как то знакомый принёс акустику от компа, посмотри говорит, не работает. Я взглянул, трансформатор сетевой нужен говорю, послал в ближайший магазин и дал в руки трансформатор, так он вернулся и говорит, что продавцы сказали - такого нет. Хотя в магазине был в таком же корпусе, с таким же напряжением, только с чуть большим выходным током!!! Так что продавцами трудно удивить. Интересно, какой запас мощности у генератора.
Вот тут самое интересное. Во время холодного запуска, в среднем, расходуется около 90А ( зависит от количества задействованных в этот момент энергопотребителей - климат, подогрев сидений и т.д) , затем при прогреве опускается до 60А. Вот и получается , что если генератор 90А, то запас около 30 ампер, т.е треть в рабочем состоянии,, а при запуске уже как-то на грани
Я не сильно силён в теории сколько потребляют энергии современные дизельные двигатели, но мне кажется , что меньше чем бензиновые. Может есть у кого схемы какие электрические , что бы посмотреть кто сколько расходует. Вообще поражает жручесть эл-ва наших авто
Последний раз редактировалось kvorus; 20.12.2012 в 06:23.
На генераторы пишется обычно их моща при отдаче в самом оптимальном режиме =85-90%.Так что запас по мощности до"пика еще есть 10-15%...не надо забывать еще источник энергии такой как АКБ.Ну а насчет того,что дизеля в момент "холодного" пуска жрут меньше я совсем-совсем не согласен....Попытаюсь обьяснить=компрессия дизелька хоть и не так сильно отличается , но всеже больше( на старых дизелях это было вообще в 2 раза)--соответственно стартеру полюбому потребуется больший ток + Вы наверно не в курсе,что на дизеле есть свечи.....да-да именно свечи накаливания и нужны они для нагрева полости цилиндров перед запуском и некоторое время посне оного===так вот они "жрут" совсем не мало.(раз в 5-7 больше системы зажигания бензинки)Удачи
ANL, Спасибо за разъяснения. Тогда, в принципе, идея про использование тэна на бензинках имеет место быть. Особенно в наших холодных регионах. Осталось только узнать ньюансы, которых даже ОД не знает , или не хочет знать ))
Теоретически печки должны быть одинаковые. на фото номер 4 эл. обогрев
Мозги включают этот тэн, насколько я знаю, в минуса и отключают его при нагреве двигателя до 80 градусов. Возможно , что такая функция включается Лексией и в бензиновой версии. Состоит он из трёх элементов, что бы дать разные уровни мощности, каждый из них "ест" по 15 А . Такие мои исследования, но дальше этого момента они не ушли из-за отсутствия подробной информации деталей А жаль
Последний раз редактировалось kvorus; 20.12.2012 в 09:05.
В эксисте пробивается как резистор на 10 Вт.
Подготовил электросхемы подключения, снова не получается прикрепить. Поправят сайт скину.
Последний раз редактировалось rom; 20.12.2012 в 10:33.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Электрические схемы. Доп обогрев электрический.
В файле вентиляция отопление цепь BFDF - BCP3 - 8049 - это то что вы хотите найти.
Эти схемы конкретно под мою машинку.
Есть доп обогрев на выхлопе, подогрев сидений, ESP, кондей. Климата нет.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
То,что на дизелях есть дополнительный подогрев салона я знал,но я подозреваю,то что он есть на бензиновых версиях.После заводки чувствуется ,что идёт тепло уж больно быстро.
Если-бы на бензинках был тэн--то Вы бы слышали характерные щелчки при его включении и выключении(даже по тахометру видны эти моменты) , ну и запах....(ну про то,что генератор на бензинках слабоват я уже писал)Удачи