Так это надо еще и трубопровод и расширительный бак и батарею, верно?
Так это надо еще и трубопровод и расширительный бак и батарею, верно?
Отопление чего-либо, - это моя работа. Много могу сказать, но не буду этого делать. Скажу только, что на сегодняшний день, неплохим решением для небольших помещений считаю электрические конвекторы (желательно норвежские) с регулировкой параметра температуры. Недёшевы в эксплуатации из-за стоимости электричества, но абсолютно неприхотливы, безопасны и эффективны в любых обстояятельствах. Монтаж примитивный и через 15 минут после покупки, они уже выполняют свою задачу. Галан - барахло. ИМХО.
Приветствую коллеги! Про тепло в салоне. Дизель грузовой, вебасто. Печка работает хорошо, заднюю перегородку в нижней части заклеил полностью, вверху у правой двери оставил щель для выхода воздуха в фургон. Заклеил виброшумкой под сиденьями и глубже под фальшполом. Но проблемма какого-то сквозняка осталась. Дует холодный воздух из под сиденья,не пойму от куда, ноги с передней стороны жарятся, а с задней замерзают. Кто может поделиться, как бороться с этой турбулентностью?
Tolic, никак. Тёплый воздух в наших "маленьких камерах" водительского отсека с торпеды идёт вверх на лобовуху, далее под потолком, затем, всё более остывая, вдоль спинок сидений спускается вниз и далее уже ледяным по полу идёт вперёд к педалям. Выход один - включать иногда рециркуляцию и максимально выбирать положение потоков воздуха "в ноги".
Можно, если есть герметичное отделение отсеков, проделать отерстие в нижней части решётки под сидением. Тогда воздух будет в него выходить, а не возвращаться к педалям.
ABTOgen, Может есть смысл утеплить заднюю стенку за спинками сидений? С герметичностью напряженка.
Всё равно при таком утеплении направление потоков не изменится. Нужно делать так, чтобы воздух выходил именно сзади снизу. В этом случае "поток в ноги" будет проходить вдоль пола под ногами водителя и, объединившись с тем, который придёт за спинкой сидухи, но сверху, выйдут в грузовой отсек.
ABTOgen, Спасибо, буду думать, но ближе к лету.