Valera,-может чего путаете.Тяжело представляю ,как могут работать эти 2 устройства вместе.( честно-не видел еще не одной машины с колдуном и АБС).Удачи.
ANL,
наверняка есть какой-то датчик положения кузова, наподобие того, что используется в системе автокорректора фар; должна же машина понимать - загружена корма или нет; в зависимости от загрузки варьируется давление в тормозных магистралях задка.
колдуна, ежу понятно, на типи нет;
Garikrus,-нет никаких датчиков положения кузова...На каждом колесе стоят датчики АБС и на их показаниях система прикрывает клапана в каждой отдельной магистрали -на каждое колесо...(насчет колдуна---если авто с АБС -то соответственно и колдунов должно быть два( на каждое колесо).Тормозим--задача колдуна при проседании открывать клапан в магистрали, а АБС наоборот прикрывать====система начинает работать в противофазе и ....зад практически вообще не тормозит).Удачи
в таком случае колеса брали бы одинаково и машина не клевала бы носом. ан она носом клюет при торможении + на льду перед первым блокируется, срабатывает абс, а зад как вращался, так и вращется, жмешь сильнее, зад начинает блокировать.
Вы же прекрасно знаете, когда начинает срабатывать абс - при блокировнии колеса, а не от балды клапанами щелкает.
сто пудово разное давление поддерживается в передних и задних контурах.
вы когда нибудь затягивали себе колдун посильнее, практически на грани, когда при торможении чувствуешь - зад подтягивает; еще оборот и зад начнет тормозить раньше чем надо? если пробовали, поймете, что я жду от машины - торможение без клевка и приятное чувство, что зад хватает.
Когда проходил ГТО, даже не загоняли в бокс. Посмотрели аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, сверели номера. Сказали через три года приедешь, вот тогда и в бокс поедем!
Garikrus,-Вы же сами практически ответили--в системе заложено разное первоначальное даление.В переднем контуре оно больше(было-бы смертельно если наоборот).Могу посоветовать==попробуйте отключить разьемы АБС от задних колес и получите ,то,что желаете(информации о скорости идет с двух передних датчиков--но ошибка системы появится ).Только" унос" задка и всего авто станет реальным.Любителям" старых добрых колдунов" надо брать типи без АБС.Удачи.
думаю, что давление в заднем контуре регулируется мозгами автомобиля в зависимости от загрузки - машина у нас с автоматическим регулированием тормозных усилий. РЕГУЛИРОВАНИЕМ, не раз и навсегда давление выставлено перед и зад.Сообщение от ANL
колдун для того и был даден - регулировать "силу" задних тормозов в зависимости от загрузки;
здесь этим занимается какой-то датчик положения;
к сожалению, нет у меня лексии, а то бы посмотрел.
Garikrus-перекопал сейас систему АБС.Да действительно в типи под центральной консолью стоит датчик гироскопа---именно он и дает команду на создание первоначальной разницы давлений при торможении..Век живи-век учись...(тут Вы можете экспериментально подкладывая под его переднюю или заднюю часть сделать тормоза как желаете.Удачи.