Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72

Тема: ГТО на Типи

  1. #21
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    ГТО проходил при пробеге 1000 км.

    все супер. разность на задней оси 2%; на передней тоже в этом ключе.
    С уважением, Игорь

  2. #22

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Я работаю диагностом на станции технического осмотра. Скорость вращения вала на стенде 5 км в час. Валы рассчитаны на любую резину с шипами или без. Стенд измеряет максимальное тормозное усилие на колесо и разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста.
    В первом случае он характеризует работу всей тормозной системы между педалью и колесом. Это и колодки и тормозная жидкость (может быть воздух)и т.д.
    Вам необходимо взять на станции, где проходили ТО не только лист-титульный, но и с данными техосмотра и ехать к ОД, они обязаны устранить неисправность и объяснять им ничего не надо.

  3. #23

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    меня всегда интересовала разница работы стенда при мокрой и сухой резине... и еще у нас почему-то говорят на стенде: нажимай плавно, резко не тормози... ЩАЗ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ... прошел ТО непомню скока км было... помоему на след неделе как пригнал... и спокойно прошел... правда было сухо...

    и еще мне казалось, что дисковые тормоза на заднем мосту не должны работать так как барабанные: откуда разнице быть в показаниях? обратите внимание, что на сов классике проблемы с тормозами всегда связаны с неравномерностью на заднем мосту(е): барабанные оне... ))

  4. #24
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,369
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Цитата Сообщение от xugepa
    Валы рассчитаны на любую резину с шипами или без
    А как это соотносится с инструкцией по эксплуатации стенда??

    Например вот:
    Изображения Изображения
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  5. #25

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Denis это инструкция говорит о стенде с роликами, покрытыми полимерным покрытием.
    Работа стенда начинается с режима просушки тормозов.
    В программе управляющей стендом, перед проверкой выбираются дисковые или барабанные тормоза на АМ и соответственно требования различные.
    Плавно нажимать на педаль рекомендуется из-за того,чтобы не повредить шипы, вообще эту операцию выполняет диагност станции.

  6. #26
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Цитата Сообщение от xugepa
    Я работаю диагностом на станции технического осмотра. Скорость вращения вала на стенде 5 км в час. Валы рассчитаны на любую резину с шипами или без. Стенд измеряет максимальное тормозное усилие на колесо и разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста.
    В первом случае он характеризует работу всей тормозной системы между педалью и колесом. Это и колодки и тормозная жидкость (может быть воздух)и т.д.
    Вам необходимо взять на станции, где проходили ТО не только лист-титульный, но и с данными техосмотра и ехать к ОД, они обязаны устранить неисправность и объяснять им ничего не надо.
    Ну я думаю с профи в этой области спорить никто не будет?!Или все таки найдутся умельцы?

  7. #27

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    В тему "тема". Сегодня утром проходил ГТО. Приехал к назначенному времени. Стенд новый. Диагност - так его назовем сам заехал на ролики( правильно следует заехать- его слова). Проверил предние- внорме. Затем задние и ручной тормоз - всё в норме. Резина шипованная. Пробег авто 1800км. Это первый техосмотр авто.

  8. #28
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,369
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Цитата Сообщение от xugepa
    это инструкция говорит о стенде с роликами, покрытыми полимерным покрытием.
    Т.е. в зависимости от типа роликов могут "послать" переобуваться?? Или же проведут измерения, но значения не будут "адекватными"???
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  9. #29

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    При покупке стенда рекомендуют приобретать: модельный ряд, который имеет возможность замены стандартного покрытия роликовых агрегатов на износоустойчивое электрокораундное покрытие для шипованной резины, адаптированное для Российских условий

  10. #30
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,369
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Всё-равно в течении месяца надо будет на новой машинке ТО проходить, так что посмотрю что у нас за ролики, а то в сентябре переоборудование СТО было.
    Хотя в прошлом году на шипах проходил и без проблем.
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????