ГТО проходил при пробеге 1000 км.
все супер. разность на задней оси 2%; на передней тоже в этом ключе.
Я работаю диагностом на станции технического осмотра. Скорость вращения вала на стенде 5 км в час. Валы рассчитаны на любую резину с шипами или без. Стенд измеряет максимальное тормозное усилие на колесо и разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста.
В первом случае он характеризует работу всей тормозной системы между педалью и колесом. Это и колодки и тормозная жидкость (может быть воздух)и т.д.
Вам необходимо взять на станции, где проходили ТО не только лист-титульный, но и с данными техосмотра и ехать к ОД, они обязаны устранить неисправность и объяснять им ничего не надо.
меня всегда интересовала разница работы стенда при мокрой и сухой резине... и еще у нас почему-то говорят на стенде: нажимай плавно, резко не тормози... ЩАЗ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ... прошел ТО непомню скока км было... помоему на след неделе как пригнал... и спокойно прошел... правда было сухо...
и еще мне казалось, что дисковые тормоза на заднем мосту не должны работать так как барабанные: откуда разнице быть в показаниях? обратите внимание, что на сов классике проблемы с тормозами всегда связаны с неравномерностью на заднем мосту(е): барабанные оне... ))
А как это соотносится с инструкцией по эксплуатации стенда??Сообщение от xugepa
Например вот:
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Denis это инструкция говорит о стенде с роликами, покрытыми полимерным покрытием.
Работа стенда начинается с режима просушки тормозов.
В программе управляющей стендом, перед проверкой выбираются дисковые или барабанные тормоза на АМ и соответственно требования различные.
Плавно нажимать на педаль рекомендуется из-за того,чтобы не повредить шипы, вообще эту операцию выполняет диагност станции.
Ну я думаю с профи в этой области спорить никто не будет?!Или все таки найдутся умельцы?Сообщение от xugepa
В тему "тема". Сегодня утром проходил ГТО. Приехал к назначенному времени. Стенд новый. Диагност - так его назовем сам заехал на ролики( правильно следует заехать- его слова). Проверил предние- внорме. Затем задние и ручной тормоз - всё в норме. Резина шипованная. Пробег авто 1800км. Это первый техосмотр авто.
Т.е. в зависимости от типа роликов могут "послать" переобуваться?? Или же проведут измерения, но значения не будут "адекватными"???Сообщение от xugepa
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
При покупке стенда рекомендуют приобретать: модельный ряд, который имеет возможность замены стандартного покрытия роликовых агрегатов на износоустойчивое электрокораундное покрытие для шипованной резины, адаптированное для Российских условий
Всё-равно в течении месяца надо будет на новой машинке ТО проходить, так что посмотрю что у нас за ролики, а то в сентябре переоборудование СТО было.
Хотя в прошлом году на шипах проходил и без проблем.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий