У вас машинка из-за бугра пригнана, а в наших условиях FAP не ставят. Однако, у местного ОД в продаже есть 3008 и 308СВ с фильтром FAP, но если я не ошибаюсь это на моторах 112 л.с
У вас машинка из-за бугра пригнана, а в наших условиях FAP не ставят. Однако, у местного ОД в продаже есть 3008 и 308СВ с фильтром FAP, но если я не ошибаюсь это на моторах 112 л.с
Ну всё равно сажевый фильтр или что то стоит?! Или как у камаза выпускной коллектор, глушитель и ЕВРО2...?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Стоит. Но не сажевый. во-первых есть клапан рециркуляции отработаных газов (EGR), во-вторых катализатор
А чем на дизелях катализатор от сажевого фильтра отличается? И что если есть сажевый фильтр, то ещё и катализатор есть...
Клапан ЕГР (правда обзывается рециркуляцией) стоит ещё на наших тазах годов с 90ых точно, ничего кроме "каки" он двигателю не даёт, да и экологии тоже, многие его просто глушат.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
На наших тазах его и сейчас нет. ЕГР позволяет снизит количество окислов озота в отработавших газах при работе двигателя на режимах частичных нагрузок.
Катализатор есть, но не под днищем, а под капотом его хорошо видно - это вертикально расположенная "бочка", обёрнутая металлическим листом как экран от теплового излучения.
Последний раз редактировалось Vadik1; 03.08.2012 в 09:47.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Я могу предположить, что на дизеле нет катализатора, а есть сажевый фильтр.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Есть и катализатор и сажевый фильтр на 110 сильных.Катализатор это евро 3,а с сажевым евро 4или 5.Стоит наверное паралельно турбине,что то там сободный трубопровод у нас.На 90-сильных только катализатор.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
У меня на 90 сильной стоит только "бочка" у выпускного коллектора, но это называется сажевый фильтр FAP. Он переодически прожигается жидкостью, которая повышает температуру выхлопа. На Евро -3 наверное стоит сажевый фильтр, который работает без прожига и для его очистки нужно "просрать" на трассе. А катализатор наверное стоит на бензиновых моторах. Как я понял отличие катализатора от сажевого фильтра только в том, что ячейки у катализатора сквозные, а у сажевого фильтра закупорены с одной стороны.
Почитал я больше про эти фильтры и вот что:
В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.
Вся разница в сажевых филтрах- это FAP. Он делает активную регенерацию при помощи жидкости, если без FAP, то регенерация пассивная и прожиг на трассе.
Последний раз редактировалось Vadik1; 03.08.2012 в 12:21.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.