Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: система common rail 1.6hdi

  1. #21
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    У вас машинка из-за бугра пригнана, а в наших условиях FAP не ставят. Однако, у местного ОД в продаже есть 3008 и 308СВ с фильтром FAP, но если я не ошибаюсь это на моторах 112 л.с

  2. #22
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Ну всё равно сажевый фильтр или что то стоит?! Или как у камаза выпускной коллектор, глушитель и ЕВРО2...?
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  3. #23
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Стоит. Но не сажевый. во-первых есть клапан рециркуляции отработаных газов (EGR), во-вторых катализатор

  4. #24
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    А чем на дизелях катализатор от сажевого фильтра отличается? И что если есть сажевый фильтр, то ещё и катализатор есть...
    Клапан ЕГР (правда обзывается рециркуляцией) стоит ещё на наших тазах годов с 90ых точно, ничего кроме "каки" он двигателю не даёт, да и экологии тоже, многие его просто глушат.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  5. #25
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    А чем на дизелях катализатор от сажевого фильтра отличается? И что если есть сажевый фильтр, то ещё и катализатор есть...
    Клапан ЕГР (правда обзывается рециркуляцией) стоит ещё на наших тазах годов с 90ых точно, ничего кроме "каки" он двигателю не даёт, да и экологии тоже, многие его просто глушат.
    Скажу откровенно - под днищем ТИПИ не лазил, но есть уверенность что катализатор есть. А у ЕГР это обратная сторона защиты экологии.

  6. #26
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    Клапан ЕГР (правда обзывается рециркуляцией) стоит ещё на наших тазах годов с 90ых точно, ничего кроме "каки" он двигателю не даёт, да и экологии тоже, многие его просто глушат.
    На наших тазах его и сейчас нет. ЕГР позволяет снизит количество окислов озота в отработавших газах при работе двигателя на режимах частичных нагрузок.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    под днищем ТИПИ не лазил, но есть уверенность что катализатор есть.
    Катализатор есть, но не под днищем, а под капотом его хорошо видно - это вертикально расположенная "бочка", обёрнутая металлическим листом как экран от теплового излучения.

  7. #27
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    На наших тазах его и сейчас нет. ЕГР позволяет снизит количество окислов озота в отработавших газах при работе двигателя на режимах частичных нагрузок.
    А что тогда за вакуумная мембрана соединяющая впускной и выпускной коллектора?

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Катализатор есть, но не под днищем, а под капотом его хорошо видно - это вертикально расположенная "бочка", обёрнутая металлическим листом как экран от теплового излучения.
    Если эта "бочка"- катализатор, то где тогда сажевый фильтр?
    Последний раз редактировалось Vadik1; 03.08.2012 в 09:47.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  8. #28
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Я могу предположить, что на дизеле нет катализатора, а есть сажевый фильтр.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  9. #29
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Есть и катализатор и сажевый фильтр на 110 сильных.Катализатор это евро 3,а с сажевым евро 4или 5.Стоит наверное паралельно турбине,что то там сободный трубопровод у нас.На 90-сильных только катализатор.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #30
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    У меня на 90 сильной стоит только "бочка" у выпускного коллектора, но это называется сажевый фильтр FAP. Он переодически прожигается жидкостью, которая повышает температуру выхлопа. На Евро -3 наверное стоит сажевый фильтр, который работает без прожига и для его очистки нужно "просрать" на трассе. А катализатор наверное стоит на бензиновых моторах. Как я понял отличие катализатора от сажевого фильтра только в том, что ячейки у катализатора сквозные, а у сажевого фильтра закупорены с одной стороны.
    Почитал я больше про эти фильтры и вот что:
    В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.
    Вся разница в сажевых филтрах- это FAP. Он делает активную регенерацию при помощи жидкости, если без FAP, то регенерация пассивная и прожиг на трассе.
    Последний раз редактировалось Vadik1; 03.08.2012 в 12:21.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????