Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 177

Тема: Типи зимой

  1. #81
    Местный Аватар для Stormmike
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Voskresensk,M.O.
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120сил
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Типи зимой

    800. Во, давай дружище! У меня реально при 70 и 80 еле теплый идет, которого едва хватает хоть как то стекло растопить!

  2. #82
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Stormmike Посмотреть сообщение
    800. Во, давай дружище! У меня реально при 70 и 80 еле теплый идет, которого едва хватает хоть как то стекло растопить!
    А может дело в слишком высокой скорости вентилятора? В мороз я делаю так: перевожу климат в ручной режим, сразу после запуска вентилятор совсем выключаю, 1-2 мин. прогрева, далее еду желательно на 2й-3й до 2500 оборотов, по мере прогрева двигателя до 80-90 град. постепенно прибавляю скорость вентилятора, держа темп. не ниже 80 град. И так салон довольно быстро прогревается! А если ставить климат на авто, то тепла не скоро дождешься! Тоже самое, если не климат контроль, а обычное мех.управление(по мне это проще и понятнее).

  3. #83
    Местный Аватар для Stormmike
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Voskresensk,M.O.
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120сил
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Климата у меня нет и я четко представляю откуда и по какой причине берется горячий воздух из печки. Соответственно сидеть в машине в -20 я не могу и от этого я ставлю всегда и почти никогда не отключаю 2 положение вентилятора.

  4. #84
    Местный Аватар для Stormmike
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Voskresensk,M.O.
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120сил
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Типи зимой

    К примеру: у супруги Пежо206, 1,4, тепло начинается с 60град, до этого была 2115 и бмв5 2.5, тоже самое! А почему тут такое дело(( Хотя на днях были знакомые Фокусы - у них такая же история!

  5. #85
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Stormmike Посмотреть сообщение
    К примеру: у супруги Пежо206, 1,4, тепло начинается с 60град, до этого была 2115 и бмв5 2.5, тоже самое! А почему тут такое дело(( Хотя на днях были знакомые Фокусы - у них такая же история!

    Чем современней двигатель, тем больше у него КПД-меньше ест бензина и соответственно меньше тепла он рассеивает. А у нас все дело усугубляется большим салоном Типи. У 206 го двигатель старого образца и маленький салон, у бмв5 объем движка большой(соответственно и тепла рассеивает больше), а вот у фокусов похоже тоже современные движки, но думаю все равно там теплее(салон то меньше). Я ездил на Тигуане 1.4 ТСИ (кстати 2.0ТСИ не намного лучше-вот они современные технологии), вот это жесть, машина вообще не греется на холостых, жена на нем попала в ледяной дождь, так лоб.стекло на ходу заледенело и она смотрела в боковую дверь! После этого мы Тигуан продали! Типи все таки плохо, но греется на хх. В Вашем случае если стоит вент.на 2-й скорости, то тогда один путь-двигатель чуть начал прогреваться и после этого ехать на больших оборотах(3000-4500), тепла будет значительно больше! Расход увеличится, но за тепло надо платить однако! И кстати свечи будут в лучшем состоянии.
    И еще, на прошлом дизельном Типи было еще холоднее, в том числе поэтому его и продал(да и цена соляры 30.8р. против 29.6р. 95-го не в его пользу, хоть и меньший расход)! А ставить вебасту счел нецелесообразно, проще показалось машину поменять, заодно и комплектацию нужную взял.

  6. #86
    Местный Аватар для Stormmike
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Voskresensk,M.O.
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120сил
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Конечно по большому счеты на счет движков вы полностью правы! Но, как объяснить тот факт, что при 70град из сопел на 2 скорости идет почти холодный воздух! То что двигло долго греется это хорошо, но от 50-60град должен уже идти теплый воздух, то есть если двигатель дольше греется, просто увеличивается время прогрева до тех же 60-70, но на этой температуре уже должно быть тепло!

  7. #87
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Stormmike Посмотреть сообщение
    Но, как объяснить тот факт, что при 70град из сопел на 2 скорости идет почти холодный воздух
    Не сочтите за глупость, а переключатель на тепло стоит?

  8. #88
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Stormmike Посмотреть сообщение
    Конечно по большому счеты на счет движков вы полностью правы! Но, как объяснить тот факт, что при 70град из сопел на 2 скорости идет почти холодный воздух! То что двигло долго греется это хорошо, но от 50-60град должен уже идти теплый воздух, то есть если двигатель дольше греется, просто увеличивается время прогрева до тех же 60-70, но на этой температуре уже должно быть тепло!
    Я, конечно, не большой любитель холода... Но мне кажется (по своим ощущениям) - что при 70-ти градусах на дизельном типи - реально уже тепло гонит... Там же 2 тена стоЯт! Они вообще гонят тепло довольно быстро, и главное - независимо от температуры окружающего воздуха. Кстати - по поводу ТИгуана... Его аналог в Шкоде - это Йети. Так вот там, самый удачный двигатель - 1.2 турбо, бензин. Так там тоже стали ставить тэны для нагрева, во все комплектации.

  9. #89
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Но мне кажется (по своим ощущениям) - что при 70-ти градусах на дизельном типи - реально уже тепло гонит... Там же 2 тена стоЯт!
    У Stormmike бензин 120 л.с. и тэнов, к сожалению, как на дизельных нет. Уже писАлось, что на них, прогревается сначала двигатель. Хотя на моём проблем с отоплением никаких нет. Тёплый воздух поступает уже когда стрелка прим. на 50 град.

  10. #90
    Местный Аватар для Stormmike
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Voskresensk,M.O.
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120сил
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Не сочтите за глупость, а переключатель на тепло стоит?
    Улыбнуло, стоит.

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????