Oleg2333, в тёплый бокс или на мойку заедьте на часок, всё оттает, потом слейте всё и залейте нормальной жидкости.
Если моторчик не жужжит, то сдох предохранитель, который в блоке под капотом.
у меня тоже разок сгорел предохранитель а моторчик и бачок остались живы. по поводу проходимости проблем никогда не возникало,думаю что основная проблема именно в зимней резине,на одних колёсах машина застревает на ровном месте а на других преодолеваем почти любое препятствие.у меня Bridgestone ice cruiser 7000 и никаких проблем,особо не парюсь с нечищенной парковкой и глубокой колеёй.греется бензиновый мотор довольно быстро и в салоне тепло уже через 10 минут и ещё через 5 минут печку можно переключать на первую скорость на стёкла и ноги,а у дядьки моего дизель греется значительно дольше.очень бесит работа дворников при температуре -10,мгновенно замерзают и перестают нормально чистить
Чайник вскипяти и залей в бачек
Спасибо за советы ! Проехал в Краснодар и обратно, конечно же в бачке все растаяло, днем у нас на побережье, на солнышке до аж + 7, по трассе до - 1......моторчик не жужит !!! Уже в инструкции посмотрел где блок с именно с нужным предохранителем, поменяю уже по светлому - днем. Т.к. запаса пока что нет, из свободных, не занятых.....Еще раз всем спасибо.
shvets, сам такими не пользовался, но мысль установить иногда проскакивает (особенно в минусовую погоду). У форумчанина ShuraHan стоят с подогревом (посмотрите....тут есть фото).
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Странно, что на лобовом стекле не используется электрообогрев по примеру заднего... это был бы самый эффективный способ решения проблемы... Ну или хотя бы локальный фен снаружи, чтобы не ухудшать видимости совсем...
Слово не воробей - не вырубишь топором.