Сегодня созванивался с товарищем, работает ОД Фортуна, Прага. Реально получил подтверждение что ОД не рекомендует установку турботаймеров и сигнализаций с турботаймером на двигатели 2012-2013гв. 1.6 HDi 92 л.с. т.к. это влечет за собой некорректную работу встроенного электронасоса принудительной циркуляции масла.
Взаимное уважение на дороге, залог редкого посещения стоматолога
Пусть твой товарищ попросит у дилера номер насоса в базе программы ServisBox,очень хочется на него посмотреть.
это Электронасос системы охлаждения EP6
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Если спокойно ехать всю дорогу, то достаточно собрать вещи перед выходом уже на парковке, это займет у вас 30 секунд.
Если жарить как псих то не пожалейте 5 минут на парковке или установите турботаймер.
Несколько поспешных остановок после очередного "отжига" и готовь денежки на замену турбы плюс чистку маслоканалов(вплоть до замены), т.к сечение маслотрубок значительно уменьшается или канал вообще закупоривается, и тогда даже новая турбина не решит проблему ибо будет масляное голодание, особенно на высоких оборотах.
Photo-0053.jpgPhoto-0051.jpgPhoto-0047.jpgPhoto-0054.jpgPhoto-0050.jpg121тыс турбина заурчала, приклинила, заглушил завел, нормально. На следующий день тоже самое, но после приклинивания засвистела. Потихоньку доехал домой. В гараже снял турбину и завез спецам на ремонт. Вердикт, масляное голодание.Причина:низкое давление масла на турбину (забит фильтр в болту подачи или масло приемник в картере).
Добраться до этого болта было не просто, в нем стоит сеточка (фильтр), забитая каким то згустком.