Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 136

Тема: Турбина

  1. #61
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: Турбина

    у меня там тоже следы масла, но на СТО говорят что это не означает конец

  2. #62
    Новичок Аватар для dts
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Каменец-Подольский

    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Турбина

    Доброго времени суток. Citroen Berlingo B9 2011года. пробег 22т.км. Первая проблема с турбиной, точнее около нее. Вчера от нечего делать заглянул под капот и увидел что патрубок от воздушного фильтра к турбине слетел с турбины и она нагнетает всю дорожную пыль в мотор. Не знаю сколь долго я так ездил, и каковы последствия. Пока сижу у официалов, жду результаты диагностики. Косяк однозначно криворуких мастеров. Месяц назад проходил ТО, и именно на этом патрубке мастера почему-то поменяли заводской хомут на простой зажимной отверткой. Видимо пережали и разрезали резинку внутри пластикового патрубка.

  3. #63
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Турбина

    Да пикантная ситуация.Попавшая пыль в поршневую группу точно подсаживает компресионные кольца,но до этого она проходит через всю систему питания,и какой там может быть нанесен вред не знаю.А хомут,наверное сломали,так как он сделан на совесть,и мои ребята имеют специальные пасатижы с губками для развода хомута.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #64
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Турбина

    dts, Ничего страшного не будет, воздух из турбины в интеркулер попадает, а потом уже только в коллектор через заслонку. Ты же не сафари по пескам устраивал, а то, что попало с обычной дороги или в радиаторе интеркулера осталось (можно снять его и водой промыть-просушить) или свободно выскочило через клапана в выпуск. Песок с трудом может попасть между поршнем и гильзой, зазор слишком мал. Я меняю фильтр каждые 10000км и что то песка в нём не сильно наблюдаю.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  5. #65
    Новичок Аватар для Mirosha
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель, HDi 1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Турбина

    Приветствую!
    И все же, нужен турботаймер для города и в какой связке его ставить?

    Авто будет в чужих руках (сотрудник будет ездить), очень сомневаюсь, что буду развозя заказы он будет выжидать минуту для остужения турбины.
    Специфика продукции не предполагает динамичной езды, ну а там кто знает как он будет тапку жать
    И в довесок, есть такая тема поставить автомаяк с GPS и кучей всяких нужных функций, типа удаленно заглушить авто, если кто-то поехал не туда. А такие маяки деалеает Старлайн и собственно обещает без проблем согласовать их со своими сигналками.
    И так в после выше я упомянул нужные для меня девайсы и функции:
    1. Турботаймер
    2. Автомаяк
    3. Не нужная для меня сигналка.
    Вроде п.1 и 2 без проблем могут работать без сигналки, но вот где ставить все это добро и стоит ли ухищраться или лучше взять все три пункта разом и забыть? Конечно если сигналка мозг не вскроет

    Дилеры не ставят только турботаймеры, только в сигналках. Буду рад любой инфе. Заранее сенки и сорри если тема уже раскрыта, а я не заметил.

  6. #66
    Пользователь Аватар для alval
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от dts Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Citroen Berlingo B9 2011года. пробег 22т.км. Первая проблема с турбиной, точнее около нее. Вчера от нечего делать заглянул под капот и увидел что патрубок от воздушного фильтра к турбине слетел с турбины и она нагнетает всю дорожную пыль в мотор. Не знаю сколь долго я так ездил, и каковы последствия. Пока сижу у официалов, жду результаты диагностики. Косяк однозначно криворуких мастеров. Месяц назад проходил ТО, и именно на этом патрубке мастера почему-то поменяли заводской хомут на простой зажимной отверткой. Видимо пережали и разрезали резинку внутри пластикового патрубка.
    Если слител воздушный патрубок с турбины то скорей всего ничего не произойдёт т.к. движок заглохнет через 1-2 минуты потому что в патрубке перед турбиной стоит датчик который и отключит двигло. Етот датчик при прохождении воздуха постоянно охлаждается как только движение воздуха прекращается он нагревается и выключает двигатель. Так что скорей всего вы вовремя заглянули под капот!!!

  7. #67
    Пользователь Аватар для alval
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Турбина

    И еще по турбине!!! Я на ней уже много баксов съел. 1 турбины не любят промывочных масел. 2 время от времени проверяйте трубку подачи масла на
    турбину она при прогретом движке должна быть очень горячей т.е. к ней невозможно дотронутся. Если трубка тёплая ну или не совсем горячая значит подача масла на турбину плохая. Если у вас такое произошло то вероятнее всего у вас забился фильтр подачи масла на турбину. Фильтр находится в болту который крепит трубку к картеру. Да цена на нашу турбину 500 ЕВРО.

  8. #68
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от alval Посмотреть сообщение
    ... Я на ней уже много баксов съел. 1 турбины не любят промывочных масел.
    Помоему, причина Ваших трат по турбине очевидна. Попробуйте просто лить хорошее масло и придерживаться регламента по его замене. Чистый возд. фильтр также залог долгой жизни турбины.

  9. #69
    Пользователь Аватар для alval
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Турбина

    С этим всё в порядке. Масло Тотал 5-40фильтр новый, только машина до меня было 3 года у Французов и что там делали хз

  10. #70
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от alval Посмотреть сообщение
    ..забился фильтр подачи масла на турбину. Фильтр находится в болту который крепит трубку к картеру.
    Если можно, схему с каталожными номерами этой конструкции приведите, а то я не нашёл такого.. может, плохо искал.
    Мне не позволяет поверить во всё это тот факт, что фильтр (как вы описываете) стоит в болту крепления трубки к картеру. Т.е. смазка от турбины, стекающая в картер (поддон) ещё очищается каким-то фильтром.. НАФИГА???

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????