у меня там тоже следы масла, но на СТО говорят что это не означает конец
у меня там тоже следы масла, но на СТО говорят что это не означает конец
Доброго времени суток. Citroen Berlingo B9 2011года. пробег 22т.км. Первая проблема с турбиной, точнее около нее. Вчера от нечего делать заглянул под капот и увидел что патрубок от воздушного фильтра к турбине слетел с турбины и она нагнетает всю дорожную пыль в мотор. Не знаю сколь долго я так ездил, и каковы последствия. Пока сижу у официалов, жду результаты диагностики. Косяк однозначно криворуких мастеров. Месяц назад проходил ТО, и именно на этом патрубке мастера почему-то поменяли заводской хомут на простой зажимной отверткой. Видимо пережали и разрезали резинку внутри пластикового патрубка.
Да пикантная ситуация.Попавшая пыль в поршневую группу точно подсаживает компресионные кольца,но до этого она проходит через всю систему питания,и какой там может быть нанесен вред не знаю.А хомут,наверное сломали,так как он сделан на совесть,и мои ребята имеют специальные пасатижы с губками для развода хомута.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
dts, Ничего страшного не будет, воздух из турбины в интеркулер попадает, а потом уже только в коллектор через заслонку. Ты же не сафари по пескам устраивал, а то, что попало с обычной дороги или в радиаторе интеркулера осталось (можно снять его и водой промыть-просушить) или свободно выскочило через клапана в выпуск. Песок с трудом может попасть между поршнем и гильзой, зазор слишком мал. Я меняю фильтр каждые 10000км и что то песка в нём не сильно наблюдаю.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Приветствую!
И все же, нужен турботаймер для города и в какой связке его ставить?
Авто будет в чужих руках (сотрудник будет ездить), очень сомневаюсь, что буду развозя заказы он будет выжидать минуту для остужения турбины.
Специфика продукции не предполагает динамичной езды, ну а там кто знает как он будет тапку жать
И в довесок, есть такая тема поставить автомаяк с GPS и кучей всяких нужных функций, типа удаленно заглушить авто, если кто-то поехал не туда. А такие маяки деалеает Старлайн и собственно обещает без проблем согласовать их со своими сигналками.
И так в после выше я упомянул нужные для меня девайсы и функции:
1. Турботаймер
2. Автомаяк
3. Не нужная для меня сигналка.
Вроде п.1 и 2 без проблем могут работать без сигналки, но вот где ставить все это добро и стоит ли ухищраться или лучше взять все три пункта разом и забыть? Конечно если сигналка мозг не вскроет
Дилеры не ставят только турботаймеры, только в сигналках. Буду рад любой инфе. Заранее сенки и сорри если тема уже раскрыта, а я не заметил.
Если слител воздушный патрубок с турбины то скорей всего ничего не произойдёт т.к. движок заглохнет через 1-2 минуты потому что в патрубке перед турбиной стоит датчик который и отключит двигло. Етот датчик при прохождении воздуха постоянно охлаждается как только движение воздуха прекращается он нагревается и выключает двигатель. Так что скорей всего вы вовремя заглянули под капот!!!
И еще по турбине!!! Я на ней уже много баксов съел. 1 турбины не любят промывочных масел. 2 время от времени проверяйте трубку подачи масла на
турбину она при прогретом движке должна быть очень горячей т.е. к ней невозможно дотронутся. Если трубка тёплая ну или не совсем горячая значит подача масла на турбину плохая. Если у вас такое произошло то вероятнее всего у вас забился фильтр подачи масла на турбину. Фильтр находится в болту который крепит трубку к картеру. Да цена на нашу турбину 500 ЕВРО.
С этим всё в порядке. Масло Тотал 5-40фильтр новый, только машина до меня было 3 года у Французов и что там делали хз
Если можно, схему с каталожными номерами этой конструкции приведите, а то я не нашёл такого.. может, плохо искал.
Мне не позволяет поверить во всё это тот факт, что фильтр (как вы описываете) стоит в болту крепления трубки к картеру. Т.е. смазка от турбины, стекающая в картер (поддон) ещё очищается каким-то фильтром.. НАФИГА???