Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 136

Тема: Турбина

  1. #51
    Новичок Аватар для Elia
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Балаково Саратовской губ.

    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Турбина

    Может у нас тоже такая хр... спрятана, заводской документации ни у кого нет. Не думаю, что двумястами граммами масла можно охладить турбину, можно только обеспечить её смазку во время выбега с высоких оборотов.

  2. #52
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Турбина

    После погони на трассе, обычно, перед городом или заправкой переключаюсь на нейтраль и качусь в правом ряду. Доезжаю до места остановки особо не газуя, останавливаюсь, жду секунд 20-30 и выключаю двигатель. Просто и не напряжно выполнять не хитрые действия.

  3. #53
    Пользователь Аватар для hnmhvg
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    г.ставрополь
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 90 л/с дизель
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Турбина

    даю поработать 3-5 минут

  4. #54
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от Elia Посмотреть сообщение
    Вопрос спорный. А почему сам производитель не ставит защиту турбины от перегрева? Почему в инструкции по эксплуатации нигде явно не сказано, что двигатель нуждается в посленагрузочной работе на х.х.? Не похоже, что это коммерческий ход, поскольку тут 2 года гарантии, народ проезжает на нашем Типе автомобилей свыше 40 тыс. в год, т.е. без охлаждения турбина должна проходить минимум 60-80 тыс. (если чего наврал - поправте, сервисная книга в машине осталась) Может это нам фирмы по производству автомобильной электроники навязывают свои услуги? Так-то всё логично, частота оборотов турбины мол где-то за 20 000 об-1, турбина охлаждается менее горячими выхлопными газами + прокачивается дополнительно масло. Хотелось бы узнать мнение дизелистов-профессионалов, турбину сейчас ставят повсеместно, абсолютно на все дизеля, а про встроенный турботаймер - не слышал. А современные бензиновые двигатели с турбонаддувом - что, тоже требуют установки турботаймера?(Пежо 3008 156H/p)
    Руководство по экcплуатации Partner Tepee стр.40. "Перед тем как выключить зажигание, дайте двигателю поработать несколько секунд на ХХ, чтобы турбокомпрессор (дизельного двигателя) сбросил обороты. Не нажимайте на акселератор при выключенном зажигании."

  5. #55
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Турбина

    Тут давеча брал на прокат во Франции опель корса 1.3 турбодизель с системой старт стоп. Остановился мотор заглох, сцепление выжал завелся и как все это вяжется с охлаждением турбины - непонятно У кого какие мысли?
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  6. #56
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Турбина

    Есть вопрос по турбине. Пробег 90 тык, на турбине есть прямоугольное отверстие, там виден кончик металлической прокладки. Из этого отверстия по ходу у меня стала просачиваться сажа и верх турбины и штуцер маслянной трубки покрыты чернотой. Я залепил это отверстие герметиком для глушителя и всё стало чисто. Теперь меня терзают сомнения, может это так и должно быть, а я взял и замазал.

  7. #57
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от Auria Посмотреть сообщение
    Остановился мотор заглох, сцепление выжал завелся и как все это вяжется с охлаждением турбины - непонятно У кого какие мысли?
    Дополнительный электронасос масляный, который на турбину продолжает подавать масло.

    Кроме того, старт-стоп обычно в городе, в пробках - там проблемы с охлаждением именно турбины быть не должно - обороты никакие.
    С уважением, Игорь

  8. #58
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от Elia Посмотреть сообщение
    А современные бензиновые двигатели с турбонаддувом - что, тоже требуют установки турботаймера?(Пежо 3008 156H/p)
    После тестдрайва и выключения двигателя, вышли из машины - из под капота идет звук - менеджер сказал, что это электромаслонасос подает масло на турбину для её охлаждения и в скором времени выключится.
    С уважением, Игорь

  9. #59
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Дополнительный электронасос масляный, который на турбину продолжает подавать масло.
    Я конечно там не лазил, но после того как двигатель заглох - тишина полная. Слышал версию, что себестоимость турбины упала, что выхаживает она свои сто тыщ и забили производители на охлаждение ее.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  10. #60
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Турбина

    Сегодня пылался выявить откуда у меня сажа на турбине и вообще в моторном отсеке, снял все кожухи и увидел, что корпус сажевого фильтра FAP в копоти, а кожухи из нутри вообще покрыты 5мм слоем сажи, видимо нужно менять прокладки №20 http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.a...8-3782d362848f
    или подсекает хомут №13, но тогда сажа не будет попадать на корпус турбины, а скорее на поддон мотора. Я конечно подтянул большой хомут на этом фильтре, но думаю проблему не решит, уж больно давно коптит.
    А вообще вопрос не в этом, я снял с турбины воздушный патрубок, что к кулеру идёт и увидел на его стенках следы масла, совсем незначительные. Это приходит конец турбине?
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????