Может у нас тоже такая хр... спрятана, заводской документации ни у кого нет. Не думаю, что двумястами граммами масла можно охладить турбину, можно только обеспечить её смазку во время выбега с высоких оборотов.
Может у нас тоже такая хр... спрятана, заводской документации ни у кого нет. Не думаю, что двумястами граммами масла можно охладить турбину, можно только обеспечить её смазку во время выбега с высоких оборотов.
После погони на трассе, обычно, перед городом или заправкой переключаюсь на нейтраль и качусь в правом ряду. Доезжаю до места остановки особо не газуя, останавливаюсь, жду секунд 20-30 и выключаю двигатель. Просто и не напряжно выполнять не хитрые действия.
даю поработать 3-5 минут
Тут давеча брал на прокат во Франции опель корса 1.3 турбодизель с системой старт стоп. Остановился мотор заглох, сцепление выжал завелся и как все это вяжется с охлаждением турбины - непонятно У кого какие мысли?
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Есть вопрос по турбине. Пробег 90 тык, на турбине есть прямоугольное отверстие, там виден кончик металлической прокладки. Из этого отверстия по ходу у меня стала просачиваться сажа и верх турбины и штуцер маслянной трубки покрыты чернотой. Я залепил это отверстие герметиком для глушителя и всё стало чисто. Теперь меня терзают сомнения, может это так и должно быть, а я взял и замазал.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Сегодня пылался выявить откуда у меня сажа на турбине и вообще в моторном отсеке, снял все кожухи и увидел, что корпус сажевого фильтра FAP в копоти, а кожухи из нутри вообще покрыты 5мм слоем сажи, видимо нужно менять прокладки №20 http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.a...8-3782d362848f
или подсекает хомут №13, но тогда сажа не будет попадать на корпус турбины, а скорее на поддон мотора. Я конечно подтянул большой хомут на этом фильтре, но думаю проблему не решит, уж больно давно коптит.
А вообще вопрос не в этом, я снял с турбины воздушный патрубок, что к кулеру идёт и увидел на его стенках следы масла, совсем незначительные. Это приходит конец турбине?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.